Burger King заплатил штраф в 110 тысяч рублей из-за отказа выдать бесплатный пирожок

Ресторан Burger King оплатил штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.

Петербургское УФАС признало 19 июля 2016 года компанию «Бургер Рус», представляющей Burger King в России, виновной в нарушении закона о рекламе. Штраф мог составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Дело было возбуждено службой 16 июля 2016 года по заявлению покупателя, которому отказались подарить пирожок с вишней, полагающийся по акции при покупке обеда «Воппер фристайл». На возражения жителя Санкт-Петербурга, менеджер сообщила, что покупатель не попросил бесплатный пирожок, «поэтому он ему не положен».

В суде представитель Burger King заявил, что ресторан не намеревался нарушать закон о рекламе и вся вина лежит на сотруднике, который уже понёс наказание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Paul Schulz

Вместо того чтобы честно делать свое дело и следить за подчиненными - предлагаете избегать клиентов, которые знают, за что платят вам деньги. Чудеса современного бизнеса. Ну определите вы проблемного клиента и что? Отказ в обслуживании?

Ответить
Развернуть ветку
Alinchik Feofanidou

Разные инструменты можно применить при выявлении такого клиента. Можно обслужить его как умолишенного, вылизать, чтобы доволен был. Либо мягко "слить" постараться. Никому такие кадры не нужны, он один, а проблем как от тысячи. Причем они везде недовольны, в любой компании, их постоянно "кидают" и прочее.

Если работали в услугах то понимаете о чем я говорю.

Опытный менеджер таких сразу видит, на первой консультации. Поэтому нейросети это думаю будет легко сделать, там все на виду обычно, хамоватость, "я тут король", неврастения, негатив, плохой настрой, есть другой вариант, неряшливость, очевидные психические расстройства, общее здоровье и так далее.

Даже по тому, как человек читает договор и читает ли его, уже тут клиенты делятся на сегменты.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Был нарушен закон и это факт. Не понятно к чему вы тут такие простыни пишете. Есть просто мерзкие люди, а есть те, кто чётко знает кто и как должен действовать в рамках закона. Если бы это все знали, может быть мы бы и жили по-другому.

Ответить
Развернуть ветку
Alinchik Feofanidou

О чем спор? Каждый кто поставил мне минус прекрасно понимает, что клиент неадекват.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Причем тут клиент, если налицо проблема в процессах БК? Не отработали момент, в итоге получили по лицу законом о рекламе, все.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Я не берусь говорить за каждых и уж тем более оценивать адекватность клиента, которого лично не видел. Мне достаточно простого факта: закон нарушен.

Ответить
Развернуть ветку
Ada Poreshalova

Чет вы совсем скатились с фразой "Каждый кто поставил мне минус прекрасно понимает, что клиент неадекват.", надо было сразу "каждый кто поставил мне минус того я мамку е_ал", чтобы прямо вообще.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда