Дело было возбуждено службой 16 июля 2016 года по заявлению покупателя, которому отказались подарить пирожок с вишней, полагающийся по акции при покупке обеда «Воппер фристайл». На возражения жителя Санкт-Петербурга, менеджер сообщила, что покупатель не попросил бесплатный пирожок, «поэтому он ему не положен».
Вместо того чтобы честно делать свое дело и следить за подчиненными - предлагаете избегать клиентов, которые знают, за что платят вам деньги. Чудеса современного бизнеса. Ну определите вы проблемного клиента и что? Отказ в обслуживании?
Не обращай внимания. Это тот самый наказанный сотрудник.
Разные инструменты можно применить при выявлении такого клиента. Можно обслужить его как умолишенного, вылизать, чтобы доволен был. Либо мягко "слить" постараться. Никому такие кадры не нужны, он один, а проблем как от тысячи. Причем они везде недовольны, в любой компании, их постоянно "кидают" и прочее.
Если работали в услугах то понимаете о чем я говорю.
Опытный менеджер таких сразу видит, на первой консультации. Поэтому нейросети это думаю будет легко сделать, там все на виду обычно, хамоватость, "я тут король", неврастения, негатив, плохой настрой, есть другой вариант, неряшливость, очевидные психические расстройства, общее здоровье и так далее.
Даже по тому, как человек читает договор и читает ли его, уже тут клиенты делятся на сегменты.
Отдел маркетинга отработал свой бюджет, как всегда оригинально.
Как всегда бк лажает, что уже по уровню как KFC.
Не совсем оригинально, ведь они уже так делали. Могли бы что-нибудь уже поновее придумать, а то опять суд из-за пирожка. Может быть у них творческий кризис в отделе маркетинга? Или они думают, что новое — это хорошо забытое старое?
у бургер-кинга, по ходу, это вообще фирменный стиль такой