Оффтоп Редакция vc.ru
16 293

Burger King заплатил штраф в 110 тысяч рублей из-за отказа выдать бесплатный пирожок

Ресторан Burger King оплатил штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.

В закладки

Петербургское УФАС признало 19 июля 2016 года компанию «Бургер Рус», представляющей Burger King в России, виновной в нарушении закона о рекламе. Штраф мог составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Дело было возбуждено службой 16 июля 2016 года по заявлению покупателя, которому отказались подарить пирожок с вишней, полагающийся по акции при покупке обеда «Воппер фристайл». На возражения жителя Санкт-Петербурга, менеджер сообщила, что покупатель не попросил бесплатный пирожок, «поэтому он ему не положен».

В суде представитель Burger King заявил, что ресторан не намеревался нарушать закон о рекламе и вся вина лежит на сотруднике, который уже понёс наказание.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22908, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22908, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22908\/get","add":"\/comments\/22908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Вместо того чтобы честно делать свое дело и следить за подчиненными - предлагаете избегать клиентов, которые знают, за что платят вам деньги. Чудеса современного бизнеса. Ну определите вы проблемного клиента и что? Отказ в обслуживании?

Ответить
14

Не обращай внимания. Это тот самый наказанный сотрудник.

Ответить
–5

Разные инструменты можно применить при выявлении такого клиента. Можно обслужить его как умолишенного, вылизать, чтобы доволен был. Либо мягко "слить" постараться. Никому такие кадры не нужны, он один, а проблем как от тысячи. Причем они везде недовольны, в любой компании, их постоянно "кидают" и прочее.

Если работали в услугах то понимаете о чем я говорю.

Опытный менеджер таких сразу видит, на первой консультации. Поэтому нейросети это думаю будет легко сделать, там все на виду обычно, хамоватость, "я тут король", неврастения, негатив, плохой настрой, есть другой вариант, неряшливость, очевидные психические расстройства, общее здоровье и так далее.

Даже по тому, как человек читает договор и читает ли его, уже тут клиенты делятся на сегменты.

Ответить
10

Был нарушен закон и это факт. Не понятно к чему вы тут такие простыни пишете. Есть просто мерзкие люди, а есть те, кто чётко знает кто и как должен действовать в рамках закона. Если бы это все знали, может быть мы бы и жили по-другому.

Ответить
–14

О чем спор? Каждый кто поставил мне минус прекрасно понимает, что клиент неадекват.

Ответить
8

Причем тут клиент, если налицо проблема в процессах БК? Не отработали момент, в итоге получили по лицу законом о рекламе, все.

Ответить
4

Я не берусь говорить за каждых и уж тем более оценивать адекватность клиента, которого лично не видел. Мне достаточно простого факта: закон нарушен.

Ответить
3

Чет вы совсем скатились с фразой "Каждый кто поставил мне минус прекрасно понимает, что клиент неадекват.", надо было сразу "каждый кто поставил мне минус того я мамку е_ал", чтобы прямо вообще.

Ответить
9

Отдел маркетинга отработал свой бюджет, как всегда оригинально.

Ответить
1

Как всегда бк лажает, что уже по уровню как KFC.

Ответить
1

Не совсем оригинально, ведь они уже так делали. Могли бы что-нибудь уже поновее придумать, а то опять суд из-за пирожка. Может быть у них творческий кризис в отделе маркетинга? Или они думают, что новое — это хорошо забытое старое?

Ответить
0

у бургер-кинга, по ходу, это вообще фирменный стиль такой

Ответить
0

Интересно, это только в России они так вдохновенно работают или на западе такой же подход?

Ответить

Комментарий удален

10

да это фиг с ним. Че там с Торшиной?

Ответить
0

да, чотам?

Ответить
2

пока туманно. вот поэтому и непонятно почему нам гамубургерными глаза пытаются прикрыть?

Ответить
0

собирает мульён, чтобы вернуть его взад, но миша против.
ждём новостей так-то.

Ответить
0

хотелось бы, чтобы vc не оставляли нас не в курсе.

Ответить
3

Не оставим.

Ответить
0

По плану срачь с трошиной не может выходить так часто, нужно выждать пару деньков.

Ответить
3

А как он доказал что ему пирожок не дали?

Ответить
4

Дружище - не было ни какого пирожка. Это высший пилотаж маркетинга. Я в жизнь не поверю, что такая контора довела бы неумышленно до суда такой иск.

Ответить
1

Наверное Надо быть маркетологом что бы понять что это высший пилотаж. Такие новости вызывают только рвотный рефлекс, как и новости про неудачи убер. Они видимо под убер стали косить.

Ответить
0

У вас да, а обычный пользователь захочет пойти и купить себе ченить, чтоб ему так же не дали пирожок и отсудить бабла.

Ответить
1

Но пирожки там дают всем и без исключения и даже если вы уроните поднос - вам заменят бесплатно.

Ответить
1

Вы, видимо, любой косяк любой крупной компании назовёте крутым маркетингом.

Ответить
1

Упорный чувак мог и не согласиться урегулировать.

Ответить

Комментарий удален

0

Снял на видео свою покупку ;-)

Ответить
2

Уууу, какие. Пойду ка я в БК и куплю «Воппер фристайл». Посмотрим, дадут ли они мне мороженко...

Ответить
0

Ну че сходил? Дали?

Ответить
2

Сходил. Дали. Было вкусно.

Ответить
2

Хороший ход: всего за 110 тыс. руб. теперь через СМИ все узнали, что у них бесплатные пирожки.

Ответить
1

А как в Бургер Кинге наказывают сотрудников интересно? Жгучий соус прямо в булку?

Ответить

Комментарий удален

0

Данного сотрудника наградили скорее всего. За неоценимый вклад в маркетинг.

Ответить
0

Просто вычитают штарф с зп. Не хватает денег - ну иди тогда работай в другое место.

Ответить
–25

Сервис который научится определять (ебан...х) проблемных клиентов по биометрии, движениям, голосу и будет обмениваться данными со всеми подключенными розничными точками - это однозначный "единорог".

Ответить
2

И что? Публичная оферта от этого действовать не перестанет. Про закон о хранении персональных данных вообще молчу.

Ответить
–1

Ну в услугах например я бы точно попыталась такого клиента отговорить, объяснить, что ему не подойдет услуга, что он ищет другое, разными путями вежливо отшить его.

Проблемники никому не нужны, 0,01% таких клиентов создают 100% проблем и негатива.

Ответить
11

Не, единорогом станет тот, кто научиться фильтровать тупых сотрудников

Ответить
0

А ещё круто фильтровать тупые комменты в момент их написания, чтобы вместо постинга сразу в бан отправлять написавшего.
Ну и конечно же посылать инфу про него на все другие интернет ресурсы.

Ответить
0

Насчет персональных данных не знаю, они ведь обезличенные были бы.

Ответить
1

— такой комментарий дал VC.ru сотрудник под ником Alinchik Feofanidou, обслуживавший данного клиента

Ответить
–3

все ебан--е ходят в подобные заведения :D

Ответить
1

Ссылка огонь: фас-пирожок-файн

Ответить
0

Ефим, вы наверное работаете в Маке? А то у вас показания не сходятся. То рядом ничего нет, то по пути на работу... И зачем бонусная карта? Для похода раз в месяц бонусы копить? И много накопите за 18 походов? На пирожок хватит?

Ответить
–1

Мега поганый общепит...
так случилось что другого под боком долго не было только БК. так вот за полтора года не было ни разу что бы они не накосячили, то лишнего положат за что потом платил, то наоборт не доложат... иногда беря за это деньги иногда нет. но так продолжалось полтора года при заходе в него примерно раз в месяц. Да, я сам виноват что не проверял заказ, но я был избалован Макдональдсом где таких недоразумений не было ни разу. Так же в БК отказывали выдать их бонусную карту хотя должны были дать при любом заказе. И всего один раз за полтора года извинились и угостили бестплатным обедом ))) при этом ни один из кассиров или сборщиков заказов не уволен, хотя жалобы оставлял каждый раз. Какое же счастье что в соседней двери открылся Макдак.
да, на своей странице в фейсбуке негативные отзывы оставлять не дают, а меня вообще заблокировали что бы писать не смог ) вот такая вот компания, дрючить их надо пока не научатся нормально бизнес вести.

Ответить
0

хм, в макдачке ни разу не недоложили?

Ответить
0

в макдаке все четко )

Ответить
0

в БК как я понимаю у большинства тоже все нормально, но у меня прям с кармой что то наверное, реально ни разу за полтора года нормально не собрали.

Ответить
0

Грустно читать, как человек между макдаком и бк разрывается. Желаю вам нормальных бургеров попробовать :heart:

Ответить
–1

уж поверьте, нормальных бургеров я ел наверняка поболее вашего ))) но к сожалению ни на другой конец города ни тем более в Штаты я не готов по пути на работу заезжать...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления