Burger King заплатил штраф в 110 тысяч рублей из-за отказа выдать бесплатный пирожок

Ресторан Burger King оплатил штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.

Петербургское УФАС признало 19 июля 2016 года компанию «Бургер Рус», представляющей Burger King в России, виновной в нарушении закона о рекламе. Штраф мог составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Дело было возбуждено службой 16 июля 2016 года по заявлению покупателя, которому отказались подарить пирожок с вишней, полагающийся по акции при покупке обеда «Воппер фристайл». На возражения жителя Санкт-Петербурга, менеджер сообщила, что покупатель не попросил бесплатный пирожок, «поэтому он ему не положен».

В суде представитель Burger King заявил, что ресторан не намеревался нарушать закон о рекламе и вся вина лежит на сотруднике, который уже понёс наказание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Paul Schulz

Вместо того чтобы честно делать свое дело и следить за подчиненными - предлагаете избегать клиентов, которые знают, за что платят вам деньги. Чудеса современного бизнеса. Ну определите вы проблемного клиента и что? Отказ в обслуживании?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Смирнов

Не обращай внимания. Это тот самый наказанный сотрудник.

Ответить
Развернуть ветку
Alinchik Feofanidou

Разные инструменты можно применить при выявлении такого клиента. Можно обслужить его как умолишенного, вылизать, чтобы доволен был. Либо мягко "слить" постараться. Никому такие кадры не нужны, он один, а проблем как от тысячи. Причем они везде недовольны, в любой компании, их постоянно "кидают" и прочее.

Если работали в услугах то понимаете о чем я говорю.

Опытный менеджер таких сразу видит, на первой консультации. Поэтому нейросети это думаю будет легко сделать, там все на виду обычно, хамоватость, "я тут король", неврастения, негатив, плохой настрой, есть другой вариант, неряшливость, очевидные психические расстройства, общее здоровье и так далее.

Даже по тому, как человек читает договор и читает ли его, уже тут клиенты делятся на сегменты.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Ватлин

Отдел маркетинга отработал свой бюджет, как всегда оригинально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Как всегда бк лажает, что уже по уровню как KFC.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Pankiv

Не совсем оригинально, ведь они уже так делали. Могли бы что-нибудь уже поновее придумать, а то опять суд из-за пирожка. Может быть у них творческий кризис в отделе маркетинга? Или они думают, что новое — это хорошо забытое старое?

Ответить
Развернуть ветку
Мистер-Мозг Гг

у бургер-кинга, по ходу, это вообще фирменный стиль такой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вел Колдин

да это фиг с ним. Че там с Торшиной?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nekrasov

да, чотам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Mokeev

собирает мульён, чтобы вернуть его взад, но миша против.
ждём новостей так-то.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Ватлин

По плану срачь с трошиной не может выходить так часто, нужно выждать пару деньков.

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

А как он доказал что ему пирожок не дали?

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Дружище - не было ни какого пирожка. Это высший пилотаж маркетинга. Я в жизнь не поверю, что такая контора довела бы неумышленно до суда такой иск.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Denys Nosov

Снял на видео свою покупку ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Уууу, какие. Пойду ка я в БК и куплю «Воппер фристайл». Посмотрим, дадут ли они мне мороженко...

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Ну че сходил? Дали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Тихомиров

Хороший ход: всего за 110 тыс. руб. теперь через СМИ все узнали, что у них бесплатные пирожки.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

А как в Бургер Кинге наказывают сотрудников интересно? Жгучий соус прямо в булку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Данного сотрудника наградили скорее всего. За неоценимый вклад в маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Просто вычитают штарф с зп. Не хватает денег - ну иди тогда работай в другое место.

Ответить
Развернуть ветку
Alinchik Feofanidou

Сервис который научится определять (ебан...х) проблемных клиентов по биометрии, движениям, голосу и будет обмениваться данными со всеми подключенными розничными точками - это однозначный "единорог".

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

И что? Публичная оферта от этого действовать не перестанет. Про закон о хранении персональных данных вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lex Fradski

— такой комментарий дал VC.ru сотрудник под ником Alinchik Feofanidou, обслуживавший данного клиента

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Snejco

все ебан--е ходят в подобные заведения :D

Ответить
Развернуть ветку
Стас Смаль

Ссылка огонь: фас-пирожок-файн

Ответить
Развернуть ветку
Made in USSR

Ефим, вы наверное работаете в Маке? А то у вас показания не сходятся. То рядом ничего нет, то по пути на работу... И зачем бонусная карта? Для похода раз в месяц бонусы копить? И много накопите за 18 походов? На пирожок хватит?

Ответить
Развернуть ветку
Efim Malkin

Мега поганый общепит...
так случилось что другого под боком долго не было только БК. так вот за полтора года не было ни разу что бы они не накосячили, то лишнего положат за что потом платил, то наоборт не доложат... иногда беря за это деньги иногда нет. но так продолжалось полтора года при заходе в него примерно раз в месяц. Да, я сам виноват что не проверял заказ, но я был избалован Макдональдсом где таких недоразумений не было ни разу. Так же в БК отказывали выдать их бонусную карту хотя должны были дать при любом заказе. И всего один раз за полтора года извинились и угостили бестплатным обедом ))) при этом ни один из кассиров или сборщиков заказов не уволен, хотя жалобы оставлял каждый раз. Какое же счастье что в соседней двери открылся Макдак.
да, на своей странице в фейсбуке негативные отзывы оставлять не дают, а меня вообще заблокировали что бы писать не смог ) вот такая вот компания, дрючить их надо пока не научатся нормально бизнес вести.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

хм, в макдачке ни разу не недоложили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ada Poreshalova

Грустно читать, как человек между макдаком и бк разрывается. Желаю вам нормальных бургеров попробовать :heart:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
48 комментариев
Раскрывать всегда