{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}

Андрей Загоруйко, Николай Белоусов и Андрей Азаров запустили интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас» Статьи редакции

Российские предприниматели запустили интернет-магазин для мелкооптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас». На первом этапе проект будет работать только в Москве, рассказал vc.ru один из основателей и гендиректор компании Николай Белоусов.

«Прозапас» запущен основателем и бывшим главным редактором vc.ru Андреем Загоруйко, основателем интернет-магазина Madrobots Николаем Белоусовым и создателем сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андреем Азаровым. По их словам, на старте они инвестировали в проект 10 млн рублей.

По данным базы «Контур.Фокус», учредителями ООО «Прозапас» на паритетных началах являются Белоусов и Загоруйко. Азаров занимается закупками товаров и общением с сетями, пояснил гендиректор компании.

Основная идея «Прозапас» — оптовая торговля товарами повседневного спроса со значительной скидкой.

Год назад мы размышляли над тем, насколько неэффективно тратить время на поездки в супермаркеты за товарами повседневного использования — вся эта бытовая химия, бумажные полотенца и детские товары. После этого я какое-то время жил в США и случайно узнал про Boxed.com — магазин с ограниченным, вручную отобранным ассортиментом товаров, которые можно купить мелким оптом и по ценам ниже чем у других ритейлеров. Тогда же мы с партнёрами и решили запустить аналог Boxed.com в России. ​

— Андрей Загоруйко
сооснователь «Прозапас»

По словам Белоусова, их товары в среднем на 30% дешевле, чем в других онлайн-магазинах. Он объяснил это ограниченным числом товарных позиций и мониторингом акционных предложений у поставщиков. Компания сосредоточена на товарах длительного хранения, таких как бакалея, бытовая химия, косметика, кондитерские изделия и детские товары.

Кроме того, «Прозапас» использует собственный модуль автоматизированных закупок «Глафира», который сравнивает загружаемые в систему прайс-листы поставщиков, проверяет предлагаемые цены и условия, формирует и отправляет заказ на товары на недельный объём продаж. Развитием «Глафиры» занимается Азаров.

«Это даёт нам возможность работать без закупщика-человека и сконцентрироваться на маркетинге и улучшении качества обработки заказов», — пояснил Белоусов. Он добавил, что модуль находится в процессе обучения и в течение трёх-четырёх месяцев станет полностью автономным.

​Опираясь на опыт управления интернет-магазином Madrobots, мы автоматизировали часть процессов — закупок и обработки заказов.

Это позволило запланировать операционные расходы «Прозапас» на уровне 15% оборота. К концу года доведём этот показатель до 12,6%.

Низкие операционные расходы позволят работать с более низкой наценкой, чем у лидеров рынка. На основе открытых источников информации нам известно о том, что доля операционных расходов в структуре выручки онлайн-гипермаркетов доставки еды составляет около 30%.

— Николай Белоусов
сооснователь «Прозапас»

Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит», но в будущем планирует перейти на прямые контракты с поставщиками, говорит Белоусов. Условия сотрудничества с партнёрами он обсуждать отказался.

«Ритейлеры сейчас активно выходят на прямые контракты и количество позиций у них больше, чем у многих дистрибьюторов. С дистрибьюторами будем работать позже», — сказал Белоусов.

На момент запуска ассортимент «Прозапас» насчитывал 73 товарные позиции. В течение двух месяцев магазин планирует нарастить его до 200. Организацию хранения и логистики создатели проекта доверили компании reWorker, которая занимается фулфилментом.

reWorker предоставила «Прозапас» в аренду складские помещения площадью до 1 тысячи квадратных метров, а также организовала доставку товаров покупателям. Стоимость услуг reWorker Белоусов не назвал, сказав, что это коммерческая информация.

Сейчас «Прозапас» работает только в Москве в пределах МКАД и на территории «Новой Москвы». Клиент получает заказ в течение двух дней после оформления заказа. Доставка бесплатная, но минимальная сумма заказа составляет три тысячи рублей, говорится на сайте проекта. Покупатель может оплатить товар с помощью банковской карты на сайте магазина или наличными курьеру.

До конца 2017 года компания планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России. По словам Белоусова, за этот период «Прозапас» также намерен привлечь около $1 млн инвестиций. Создатели проекта рассчитывают вывести его на окупаемость через три месяца работы.

По оценке компании «Прозапас», рынок продуктового ритейла в России по итогам 2016 года составил примерно 13 трлн рублей, на онлайн-торговлю в целом пришлось около 35 млрд рублей. Проникновение продуктового ритейла в онлайн-продажах в России не превышает 0,2%, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3%, говорит Белоусов.

В компании ожидают, что в течение ближайших трёх-пяти лет рынок продуктового онлайн-ритейла в России достигнет не менее 1% от объёма продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u0443\u0439\u043a\u043e","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0430\u0437\u0430\u0440\u043e\u0432"], "comments": 162, "likes": 42, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23007, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Apr 2017 09:37:33 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Классный магазин! Пойду закажу себе там стирального порошка и премиальной воды Эвиан

36

Вжух! И ты из безработного стал прозапас.
Уличная магия, епта :)

3

Начните продавать эко бытовую химию, вроде БиоМио, и туалетную бумагу со смывающейся втулкой, пожалуйста!

Очень хочется заказать у вас всякого нужного, но пока нечего.

2

Без смывающейся втулки не закажите?

0

Это недостаточно премиально, пацаны засмеют!

2

Подействовал ролик-то! Вот Андрей и привлек первого клиента.

0

Не понимаю, почему ещё никто не пошутил про «Цукерберг позвонил»?

27

Потому что клиенты Прозапаса не слышали о Цукербрене

1

Ну ладно, набрал дневную норму лайков.

1

Пеганов ЖЖЕТ!

0

Это совсем чудесно, перечеркнуть бешеные цены и поставить со скидкой, дороже чем в рознице. Сходите в магазин. Кому вы голову морочите. Ага. Доместос был за 209. В музее? Ассортимент отсутствует. Бесплатная доставка от 3к рублей. Так я представил покупателя набравшего 15 кг порошка стирального)))

17

Сравнил цены с океем на химию, тут цены ниже на представленные позиции.

2

А я сравнил с Нашим и Дикси. Даже в дорогущем Утконосе по акции хлорка дешевле. Дело даже не в том, по чем они продают. А дешевый маркетинговый ход было 250 стало 160. Ну не было по 250. Смешно

9

Domestos свежесть лаванды -
Утконос 236 рублей
Prozapas 136 рублей

https://www.utkonos.ru/item/253/1184599
https://prozapas.club/catalog/bytovaya_khimiya/chistyashchie_sredstva/796/?oid=797

0

В Пятерочка возле дома меньше 100 рублей этот чай стоит.

2

По акции ему цена 100р. Понятно, что еще доставка и прочие расходы, может с увеличением оборотов смогут давать такие цены...

0

не будет таких цен, потому что не будет оборотов

2

Тут я согласен, но для покупателя важна конечная цена а не начальная.

0

Комментарий удален

Василий, добрый день. Мы не оперируем такими понятиями как "простолюдин" и тд., для нас все потенциальные клиенты равны. Мы за доступность и низкие цены, а ценовая категория товара может быть как низкой (см. бурый свекольный сахар) или средней (вода Эвиан), главное - что у нас выгоднее чем почти везде. Спасибо за ваш интерес!

0

Выгоднее или дешевле? это не одно и тоже

1

Комментарий удален

До конца 2017 года компания планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России

Угу, Утконос не вывозит, а тут хипсторы бац и на всю Россию развернулись.

Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит», но в будущем планирует перейти на прямые контракты с поставщиками, говорит Белоусов.

Тут какая закавыка - на этом рынке всем нужны объёмы. Нет объёмов - нет дебиторки, нет средств на рекламу и развитие, всё уходит на закупку нового товара.

В наших пердях одно время доставляторы каждый год открывались, ttl у них был пол года. Один правда выжил, уже третий год работает но не растёт и не развивается, судя по всему на зп хватает и ладно.

P.S. Ролик уёбищный.

4

Дмитрий, добрый день. Нам очень жаль что вам не понравился ролик. Подскажите, как мы можем его улучшить? Можете прислать ваше мнение на noreply@prozapas.club?

PS: покупайте у нас продукты питания товары по низким ценам

23

Комментарий удален

Андрей, отвечу за себя. Качеством съемки и качеством юмора. Сейчас это напоминает какую-то невнятную смесь долар клаба и тайда с епифанцевым, и если по съемке еще бы "и так сойдет", но по юмору это на донышке. Ну и конечно хронометраж в данном случае это больше минус, чем плюс. Резюмируя: не смешно, не зацепило, не зашарю, не досмотрел

1

Джоуи, спасибо за мнение. В будущем будем стараться еще сильнее, чтобы угодить даже таким требовательным клиентам, как вы.

PS: покупайте у нас продукты и товары повседневного потребления по низким ценам

–1

Прикольный ролик, ну вы чего)

9

Чет орнул с видоса.

11

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А кто клиент? С малым достатком сами съездят в метро, а те у кого больше денег не будут гнаться за ценой. Доставка продуктов осуществляется многими компаниями

1

ЦА - Домохозяйки с детьми и офисы.
Уже сейчас есть довольно популярный проект Едадил, который агрегирует скидочные предложения ритейлеров, но не дает возможности заказать их онлайн.
Мы агрегируем акции, выкупаем акционные товары и даем возможность их заказать. Win-win для всех.

21

Домохозяйки с детьми для вас точно недосягаемы - Окей предлагает все то же самое (продукты с доставкой), только дешевле и с гораздо более широким ассортиментом - тысяч так на 10, не меньше.
Вы пишете, что ассортимент в 30-40к товаров не нужен и это, мягко говоря, несколько самонадеянно - даже запланированные 200 позиций не покроют среднестатистический спрос (посчитайте для начала к-во позиций в любом рядовом супермаркете).
У кого вы с таким УТП собираетесь просить инвестиции (да еще и 1$ млн до конца 2017) непонятно - инвесторы даже с небольшим опытом в продуктовом ритейле завернут идею, т.к. она явно не жизнеспособна в реалиях этого бизнеса.

18

Окей из 15 позиций доставил мне только 8 - о том, что остальных 7 нет на складе я узнал только по факту доставки. То есть я заказал за двое суток и должен был изменить все свои планы (и блюда), потеряв время и нервы.

2

Цены на сайте отнюдь не "скидочные", а самые обычные, ретейловые. Это совершенно очевидно тем, кто в магазины ходит сам.
Итого:
Экономия ноль рублей ноль копеек + морока с доставкой и лимитом на 3000Р/заказ.

11

Как раз из любопытства сравнивал некоторые товары - все ожидаемо. Как Вы и сказали, в магазине обычный силковый прайс. Выгоду для себя считаю сомнительной. Но ребятам, конечно, делаю всяческих успехов. Команда очень толковая.

0

Да, команда вся такая успешная... уже много стартапов подняли и привели к прибыли/успеху/известности(нет).

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

*Стоковый

0

Если б команда толковая была - такой х*ей не маялясь, а то не успели запуститься начали пузырь раздувать. Особенно радует схема работы с Metro и прочими - сначала win-win, а потом если попрет(когда машинлернинг кофе начнет варить), пошлют привет.

0

А какой смысл ритейлерам продавать вам все свои акционные товары ? Акционные товары на то и нужны, чтобы привлеч больше людей в офлайн магазины и сделать до продажи других товаров. Разве нет ?

2

В Москве есть instamart.ru, в регионах скоро везде будет instashop.ru. Там цены магазина, как у вас или ниже. Значит идея Прозапас уже.

Складировать товары без срока - норм идея, только большинство категорий напрямую из-за контрактов сетей не купить. Малый ассортимент - опять проблема.

0

Дал ссылку жене отфидбечить (домохозяйка с детьми, все как вы пишете) -- на вайлдбериз получается дешевле, бесплатная доставка и не нужно набирать на 3к.

0

А что ваша супруга обычно покупает?

0

В контексте статьи -- товары повседневного спроса с большим сроком годности.
Не знаю на счет вашего семейного статуса, но вообще у домохозяек там своя атмосфера -- чаты в мессенджерах где мониторят скидки, коллективные аккаунты в интернет магазинах с максимальными скидками и т.д. и т.п. Я даже не пытаюсь разобраться.

1

Вы сейчас перевернули мой мир...

А у меня нет домохозяйка, но я люблю экономить и есть тоже люблю - можно как-то вписаться в эту историю?)

2

Комментарий удален

То есть разумно экономить это хуйня, по вашему? Те, кто деньги зарабатывает сам (вне зависимости от количества) любят экономить, насколько мне известно

10

Разумно экономить - это ОЧЕНЬ круто.
Вот только у меня в районе дома аж 3 пятерочки, где ТОЧНО такие же цены. А то и дешевле.
И не надо делать заказ на минимальные 3000 рублей.
И не надо ждать два дня доставку.
И не надо заказывать по три одинаковые вещи.
И не надо выбирать из скудного ассортимента.
Просто идешь с работы домой и покупаешь по пути в любой из трех пятерочек нужную тебе жидкость.

Profit.

1
Управляющий Петя

Хорошо когда в районе дома магазины есть) у меня например просто так не дойдешь, надо специально выйти после работы с трамвая а потом после магазина еще ковылять пару остановок до дома. А если сравнивать по ценам-тот же магнит как по мне дешевле. Но тут уже дело вкуса.
По поводу не ждать суровая правда+еще половину не довезут из того что заказано, про свежесть продуктов я вообще молчу. Срок годности тут не посмотришь)

1

С малым достатком ездят в Метро? Интересно, в Метро в курсе, что они для нищебро))))

6

Набежало диванных онолитегов.

Именно такой формат - ограниченный выбор и бесплатная доставка и победит.
Никто, конечно, в это не поверит, но домохозяйки с детьми именно такого сервиса и ждут.
Если взять ту же еду, типа Шефмаркета или Элементари, там основная аудитория - именно такая.

–2

Да-да-да, вы недавно прочитали статью о том, как ребята в сервисе доставки ланчей убрали выбор и теперь решили, что тут точно так же.

Нет.

18

Комментарий удален

А вы сами то ездите в метро? Там цены выше чем в ленте, окее, каруселе и много где ещё. Тем более тут ездить не надо.

0

Зато в метро гнилушки нет. И алкашка как ни крути дешевле.

0

Ахуеть инновация!

0

Когда Цукерберг не дозвонился, пришлось уйти в чайный бизнес!

22

Комментарий удален

10 мультов на проверку гипотезы и MVP, смело однако! Толкаться в этой нише будет сложно. Сейчас в бой идут тяжеловесы с гораздо большими объёмами и ассортиментом, да, они не такие поворотливые и гибкие по ценам, но у них есть объёмы, а это гарантирует минимальную отпускную цену от поставщиков, более приемлемые условия по отсрочкам оплаты, это совершенно другая оборачиваемость товара. Всякое бывает конечно, но на этот проект я бы не поставил (без обид). В любом случае хотел бы пожелать команде удачи и всяческих успехов в развитии.

5

Сейчас будет,если бы у меня было 10 млн.рублей и название Прозапас ...
Я бы сделал 3 вида коробок mini-box(4900) midi (7900) и max (9900) в них собрал все необходимые вещи( спички, свечи, тушенку итд) на случай войны, урагана, конца света, сумасшедших тысячи (Владимир Соловьев и Рен-Тв нам в помощь) Вот так выглядел бы, на мой взгляд Прозапас, а пока у вас получается Утконос какой то

4

То что вы описали называется Индивидуальный Рацион Питания (ИРП-П) и конкурировать с армией глупо ;)

1

Ну да с Магнитом проще, ведь у них пока 20 тысяч магазинов, можно втиснуться... а по поводу армии, пока там сердюковы-васильевы не думаю, что это основная проблема

2

У нас есть много идей о том, как изменить подход к покупке продуктов питания и есть ресурсы и время, чтобы их проверить и реализовать.

0

Так то идея с "коробками" неплоха, если её докрутить.

Например, чтобы пользователь сам формировал такую коробку и сохранял её. Ибо обычно берёшь один и тот же порошок, одни и те же влажные салфетки, одно и то же моющее средство.

Или "коробки" для коммерческих заказов. То, что нужно в типовой офис: бумага, салфетки, чай, сахар. А размеры таких "коробок" из расчёта на количество офисных работников.

0

Ну и ежемесячную рассылку ништяков по подписке - каждый месяц сюрприз, в мае - кондомы, в сентябре - носки.

0

Ролик чем то похож на Dollar Shave Club

3

С него и других роликов типа Тайда и делали пародию солянку. Но мне понраивлся1

3

VC, а почему бы вам не взять мнение какого нибудь ритейльщика-эксперта, например Потапенко того же? интересно было бы услышать)

3

Потапенко нормальный мужик, но вряд ли станет комментировать подзадержавшийся первоапрельский розыгрыш.

2

Почему бы и нет? Лишний раз светанутся где-то думаю против не будет. При чём помню он уже раз или два что то такое комментировал, и не в очень положительном свете

2

Так ... Первая товарная позиция, встретившаяся на главной странице: https://prozapas.club/catalog/bakaleya/chay/875/?oid=876
Тот же чай в Утконосе: https://new.utkonos.ru/item/61/1103406
В универсаме около метро такой чай продаётся вообще по 89.90.

3

да, у них сейчас акция на них.

0

Комментарий удален

У них - это у кого?) Если вы про Утконос, то было бы упоминание, что это акция.
В универсаме, который я упоминал, Гринфилд недавно вообще стоил по 67 или 68 рублей по акции, а цена в 89.90 постоянная.

До кучи, тот же самый чай в окее: https://www.okeydostavka.ru/msk1/chai-chernyi-greenfield-spring-melodi-25pak-257876-parent-20

0

В Пятерочке он всегда стоит меньше 100 рублей. А по акции все 60-70

0

надеюсь вы перед запуском прочитали "Как организовать интернет-магазин за 13 шагов — инструкция от ADN Digital Studio"

3

в корзине лучше не "с этим товаром покупают", а "рекомендуем также купить", а то получается так:

1

читаем FAQ:
"Правда, что на первый заказ действует бесплатная доставка?
Да. Первый заказ мы доставим бесплатно. Доставка всех последующих заказов будет стоить 300 рублей. Мы не зарабатываем на доставке и стремимся сделать наш сервис максимально выгодным для всех."

читаем доставку:
"Доставка товара осуществляется в течение двух дней с момента оформления заказа на сайте. Минимальная сумма заказа - 3000 рублей, доставка при этом бесплатна."

7

совсем задача всех запутать, также в FAQ
"Сколько стоит доставка второго, третьего и последующих заказов?
Первая доставка бесплатная, стоимость доставки второй и последующих заказов составляет 300 рублей."

0

ок, сейчас поправим.

0

Спасибо, сайт пока не огонь, но хоть как-то работает.
Поправим.

0

Насколько я помню, "с этим товаром покупают" при пустой корзине ловили на тестировании в чатике. Я и ловил.

0

Что скажете про придомовую розницу? На первый взгляд мне проще зайти к ним у купить порошок дороже, чем заказывать прозапас на 3 000 р. Да и по ценам визуально нет особого преимущества.

1

Когда у тебя двое детей в придомовой рознице не купишь сразу 6кг порошка и кучу всего остального. Просто не унести

4

То есть сервис рассчитан скорее на тех, кто покупает обычно 6 кг порошка?

0

Да. Или 9

0

Дайте больше информации по модулю Глафира, если вообще весь этот проект не затеян, чтобы продавать его.

2

Я достаточно много написал в ответах на вопросы Альберта.
Редакция оставила то, что посчитала нужным.
Если коротко, Глафира - умный бот-закупщик, который управляет ассортиментом на основе оборачиваемости товара, трафика на карточку товара и качества ценового предложения.

0

Правильно я понимаю, что он под Мой Склад заточен?

0

На текущем этапе он работает как вещь в себе, интеграцию с внешними системами мы еще не реализовывали, т.к. после анализа первых недель работы что-то может поменяться. Основная и самая трудоемкая работа, с которой мы столкнулись это анализ огромных прайс листов поставщиков, отбор самых выгодных по ряду критериев предложений и экспорт их в удобную для заказа форму - вот именно автоматизацией этих вещей мы сейчас с горящими жопами и занимаемся. Спасибо за ваш интерес!

2

У нас есть такая же проблема, и логисты разрываются. Заинтересованы в подобном модуле за рентабельный прайс если оно работает.

Отправил запрос в fb

0

Можно поинтересоваться у сетевиков аптекарей(если есть такие знакомые), у них давно всё анализируется закупается и формируется автоматом причём на ежедневной основе.
А "рентабильный прайс" это конечно сильно

0

сорян, я его случайно не принял. можете еще раз отправить?

0

Можете поделиться разработками?

0

Ролик жесть) немного даже вирусный

0

немного вирусный, чуть чуть оригинальный, почти смешной

8

Чего вы пристали к стартапу то?
Нормальное "приложение" - прослойка типа маркетплейс маркетплейсов, но дальше Москвы думаю не пойдет, в регионах хипстеров мало, а обычные люди которые хотят дешевле покупать не хуже этого стартапа знают где и что дешевле, а те кто не хочет просто берет в привычном магазине и все.
Наш "бизнес" походу в большинстве своем еще не вкуривает глобальный тренд на сокращение посредников.

2

Обратная часть ритейла продуктов значительно обширнее, чем просто "сети" и дистрибуторы в контексте прослоек.
Мы стремимся уменьшить количество колен между покупателем и производителем.

0

Как с количеством колен состыкуется текст из статьи:
"Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит»"
Вот когда вы начнете закупаться напрямую у производителя уменьшая "кол-во колен" то тогда обнаружите почему:
"доля операционных расходов в структуре выручки онлайн-гипермаркетов доставки еды составляет около 30%."
Поэтому я считаю вас "маркетплейсом - маркетплейсов"

0

Денис, а можете рассказать, почему так происходит? (про долю опер. расходов 30%), в смысле если вы в этом разбираетесь, то мы будем очень признательны за информацию. Может быть сэкономим всем время и деньги, закроемся уже сегодня.

0

Я конечно не разбираюсь в этом как разбирается тот же Галицкий, но долго изучая опыт магнита по открытым источникам вполне понимаю как такой высокий процент получается потому как товар дешевый, стоимость перевозки и сортировки на 1 шт его довольно высокая получается + скоропорт, если не впаривать покупателям просрочку, тоже нормальные расходы будут, так что 30% это очень мало я считаю, вы просто с кандочка посчитали на глазок и вам показалось что 12% сможете, тут как на стройке посчитайте все по максимому и умножьте на два )))
Поработаете с годик, все расходы и потери качественно пересчитаете и думаю не впишетесь даже в магнитовские 30% потому что масштаба такого точно не достигнете.
Считаю не стоит рассчитывать бизнес модель на том что вы сможете сделать себестоимость ниже чем у гигантов отрасли с их масштабом, гигантов кстати очень эффективных, нужно что то другое, то что им просто не интересно, как минимум пока, а потом тупо дорого и проще вас купить, все имхо конечно.
В любом случае удачи, что то делать лучше чем не делать, опыт как минимум.
А такие как я всегда будут критиковать )))

1

Доменная зона оставляет желать лучшего ) А так удачи.

2

Мы тоже планируем запускать раздел по торговле товаров упаковками, с дисконтом 15-20% от розничных наших цен, к июню будет доступен для покупки на http://getfaster.ru/

2

что то над сайтом они особо не заморочились, поставили шаблонный вариант от битрикса =))

0

Так это же MVP и сайт - лишь витрина того, что происходит на бэкенде. Я больше скажу, мы гордимся тем, что на запуск обошелся меньше чем в 100 К рублей.

4

Все правильно сделали, грамотный MVP

0

Видео ролик меня порадовал! молодцы! =)))

0

Вчера был в metro-cc у них шоколадки Ritter Sport стоят 59 рублей, а у вас 75.. старая база или ваша накрутка ? (https://prozapas.club/catalog/konditerskie_izdeliya/shokolad/794/?oid=795)

1

Наша наценка - 25 %.
То, что по Ritter Sport у них запустилась акция - нормально.

1

убрали этот потрясающий чай с сайта, чтобы он не молозил всем глаза. Раз 5 ссылку на него дали в общей сложности.

1

Чай действительно потрясающий, рекомендую весной.

0

Позвонил маме, хотел обрадовать, что не придется ей в магазины ходить. Назвал цены. Оказалось, что в рознице по акциям она все покупает дешевле от порошка Ариель до риса Мистраль и Бархатных ручек. Покупает в Перекрестке, Магните, ОК, Билла, Пятерочке. Будем ждать сопостовимых с розничными акциями цен плюс скидку, оправдывающую покупку на 3000 р. Пока цены выше розничных акций + скидка за объем не чувствуются совсем. Мелко-опт на 3000 р. по определению не должен быть дороже розницы (и там и там заявляется акционная цена). Возможно, помогут loss-leader цены как делает розница, но на 3000 р. мало кто захочет брать один товар, поэтому лосс-лидером не соблазнятся.

1

Спасибо за подробный комментарий.
Нам как раз подобная обратная связь и нужна для формирования оптимального ассортимента и работы с брендами.

1

Проверил первый попавшийся товар с тем, что покупаю в Окей. Окей - дешевле

1

что проверяли?

0

6 раз получили ссылку на этот чай. Нам ничего не стоит поставить его за 1 рубль, но мы решили его временно убрать с сайта.

0

Чай? Мне показалось, то это шоколад

1

Горький шоколад

Сладкий чай

Вот такой расклад

Ай ай ай

0

Что-то цены не очень, если честно. Особой выгоды не увидел.

1

Ел, смотрел видос.

На 0:47 поперхнулся со смеху :D

1

Комментарий удален

Молодцы! А я буду каждый раз вспоминать об этом ролике, заваривая пакетик чая повторно:)

1

Да, и хотел бы добавить вот что: как вы говорите, ваша ЦА: мамаши и офисы, так вот, эти аудитории бомбят многие, но на всех их не хватает. Сейчас все очень чувствительны к ценам, а у вас они не самые сладкие. Сравнения приводить не буду, т.к уже до меня это успешно сделали. Я бы работал в этом направлении и наращивал за счёт этого объёмы. Дальше бы менял условия от поставщиков, выбивая мииимальные цены. Вам бы взять человека из этой сферы.

1

А где кнопочки "Взлетит" - "Не взлетит"? :(

1

Унабомбер то уже совсем не тот.

1

Комментарий удален

Коль, а в чем выгода по сравнению с тем же instamart.ru который продает по ценам с полки в Метро или Магнит и берет только за доставку?

0

В том, что у них не сходится юнит-экономика (по нашей оценке).
А если серьезно, то:
- у нас другая бизнес-модель;
Мы продаем на сайте всего сотню позиций и следим за тем, чтобы наше предложение в моменте было лучшим на рынке.
Мы контролируем остатки и продаем только то, что имеем на складе. В случае если какого-то товара нет в локальном магазине МЕТРО, ребята не могут выполнить свои обязательства перед клиентом.

- цены у них не с полки Метро и они намеренно вводят покупателей в заблуждение;
Пример: конфеты Raffaello. МЕТРО - 200 рублей, Инстамарт - 219 рублей, Прозапас - 196 рублей.

Наше поле - акционные товары и сливы продукции дистрибуторов/производителей.

0

Николай, не спекулируйте out-of-date скриншотами.
В Инстамарте цена равна цене в METRO.

2

Вот пример с подсолнечным маслом
86 vs 120

0

Иногда ценник товаров на сайте metro не соответствует цене на полке магазина. Instamart.ru гарантированно показывает цену полки. Честность в отношении наших клиентов - наш основной актив.

0

Николай, вы свою unit economics сведите для начала:))
У instamart.ru все отлично сходится. Иначе Mail.ru, Газпром-Медиа, Сергей Солонин (Qiwi) и прочие в нас бы не инвестировали.

1

Да, спасибо за совет.

1

Кстати, тут же недавно в instamart кто-то влил денег. И этот кто-то - mail.ru. + они же купили delivery club.
С одной стороны - это очень даже тренд. Ретеншн в еде адовый. Ну и в FMCG тоже хороший.
С другой - они юнит экономику везде починят.

1

Павел, ты случайно не про ГПМ имел в виду? И media4equity формат https://vc.ru/n/week-deals-84 то есть «влил денег» здесь не подходит. Хотя сам формат media4equity поддерживаю и, на мой взгляд, от Mail.ru Group он был бы более качественным, в том числе за счет комбинации экспертиз.

0

Дада, я про это. Во всех этих историях юнит экономика какраз на масштабах и начинает сходиться.

0

прям продуктовый KupiVIP )))

0

А где сделан второй скрин?

0

Круто, удачи в развитии!

0

Отправил сегодня коллеге, чтобы сравнила с Комусом. Да акции это хорошо, но нужны товары и не по акции, а то туалетной бумаги нет в наличии, например :) А следовательно заказ не сделали, ибо все купить хочется в одном месте.

PS Давайте по бартеру работать, как увеличите ассортимент.

0

бумага появится вот-вот

0

Нам для офиса прям все равно где покупать, лишь бы все было и было дешевле чем в комусе.

3

Что делать тем, кто не дождался, вот вопрос.

0

ну вот появилась. мы расширим ассортимент в течение 2х недель примерно до 150-200 позиций. будет закрывать 80% потребностей (про свежие продукты не говорим)

0

Короч, у меня семья и 2 детей, но из имеющегося ассортимента я смог набрать только на 490рублей :(

0

Напиши чего не хватило, нам это поможет в планировании ассортимента.

0

Туалетной бумаги, ходовой товар и закупают впрок :)