{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Олег Тиньков анонсировал запуск мобильного оператора «Тинькофф банка» на базе Tele2 Статьи редакции

В конце 2017 года «Тинькофф банк» запустит собственного виртуального мобильного оператора. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель банка Олег Тиньков.

Мы все отмучались! Я понимаю, как вас достала монополия «тройки операторов», их ужасный сервис, конские тарифы и обманы. Tele2 пытается изменить ситуацию, и вот мы идём к ним на помощь, и на базе Tele2 в конце года мы запускаем мобильного оператора «Тинькофф Мобайл».

— Олег Тиньков, председатель совета директоров «Тинькофф банка»

По словам Тинькова, клиентам будут доступны «удобные тарифы, много бесплатного, крутые фишки и, конечно, суперпредложения по интернет-трафику, включая международный роуминг». Точные детали сервиса он не раскрыл.

По словам представителей банка, у оператора будет собственный код сети и выделенный диапазон номеров. Компания будет доставлять SIM-карты через свою сеть представителей. Клиентом оператора сможет стать любой пользователь, даже если у него нет карты «Тинькофф банка». Размер инвестиций в проект не раскрывается.

«Запуск собственного виртуального оператора сотовой связи — ожидаемый и логичный для нас шаг, которые вписывается в нашу стратегию по строительству полноценной финансовой экосистемы на базе платформы Tinkoff.ru», — передал через представителей председатель правления банка Оливер Хьюз.

Запуск виртуального оператора позволит нам качественно расширить спектр оказываемых услуг, благодаря чему мы рассчитываем повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Мы также ожидаем значительный синергетический эффект для нашего бизнеса за счет оптимизации части расходов по обслуживанию клиентов. В долгосрочной перспективе это направление станет еще одним источником некредитного дохода для нашего бизнеса

— Оливер Хьюз, председатель правления «Тинькофф банка»

Партнёрство с «Тинькофф банком» стало вторым проектом Tele2 в сфере мобильных операторов с российскими банками. Инфраструктуру компании будет использовать «Сбербанк» для своего виртуального оператора «Сбербанк Онлайн». По данным ComNews, его тестирование начнётся летом 2017 года.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Захаров

Если это не очередная шутка (как с конкурсом на рекламный ролик), то решение глупое. Теле2 - оператор, который дышит на ладан, с кучей проблем, с недоразвитой сетью. Чтобы его довести хотя бы до уровня "Билайна" потребуются миллиарды и годы.
Любой человек, кто понимает как работает сотовый бизнес или работал сам в операторе, понимает, что имеющийся на рынке уровень сервиса, надежности, тарифов - лучшее из возможного при существующих у операторах ресурсах.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Теле2 — ростелеком. Поэтому вашу аналитику можно смело смыть в унитаз.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

во-первых, пока еще нет. "Теле2", возможно, вернется под крыло "Ростелекома".
во-вторых, у "Ростелекома" дела тоже не очень хороши, он мягко скажем, не является лидером рынка ни в одном сегменте.

Про "Теле2" совсем недавно писали вот это

www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/03/30/683316-tele2-prekraschaet-stroitelstvo

Что как бы намекает, что дела там не очень.

Ну и последнее. Возможно, что для набора абонентской базы, MVNO и будет разрешено использовать тарифы с меньшей стоимостью, чем у самого оператора. Но в долгосрочной перспективе, ни один оператор не позволит MVNO быть дешевле, чем он сам. Тогда о какой выгоде для потребителя можно говорить ?

С качеством сети MVNO абсолютно ничего не сможет сделать, т.к. это техническая сторона, реальные, а не виртуальные проблемы. Что остается ? Пожалуй, только "вечные" тарифы без изменений, но пойдет ли на это оператор ?

Возможно, у Олега есть какой-то бизнес-секрет, козырь, о котором мы не знаем. Пока решение выглядит крайне не рациональным, а обещания улучшить сервис и пр. - крайне не реалистичными, но поживем - увидим.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда