Как выглядит тестовая версия мессенджера «Сбербанка» для продажи товаров и услуг Статьи редакции
«Сбербанк» тестирует мессенджер, который позволит бизнесу продавать свои товары и услуги, а также поддерживать связь с клиентами. Один из участников закрытого тестирования показал vc.ru, как приложение выглядит на данном этапе.
«Сбербанк» рассказал о разработке мессенджера в мае 2016 года. Пользователи смогут общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения, говорили тогда в банке.
В августе 2016 года началось закрытое тестирование в рамках маленькой аудитории внутри банка, сообщили vc.ru в «Сбербанке». «Мы совершенствуем продукт и постепенно привлекаем новых участников тестирования», — сказали в пресс-службе банка.
Сроки запуска сервиса представители кредитной организации обсуждать отказались, сказав, что сообщат об этом дополнительно. Ещё весной 2016 года банк начал принимать заявки на участие в тестировании. Для этого необходимо оставить свой email на сайте проекта. Однако редакция vc.ru до сих пор не получила приглашения поучаствовать в тестировании.
По словам собеседника vc.ru, участвующего в тестировании, пока кажется, что приложение не доросло до бета-тестирования. «Есть много недоработок, но в "Сбербанке" обещают, что скоро "исправят баги и всё будет круто"», — рассказал он.
Сейчас в мессенджере предусмотрена возможность общаться через чат с друзьями из списка контактов или с ботами магазинов и сторонних сервисов, доступны также групповые чаты. Аккаунт привязан к сотовому телефону клиента. Пользователь может отправлять текстовые сообщения и изображения. В настройках приложения можно привязать банковскую карту для оплаты услуг.
«Задумка такая, что ты общаешься в мессенджере с друзьями, потом переключаешься на другой чат и уже общаешься с ботом или реальным оператором какой-либо компании», — предполагает участник тестирования.
Сейчас с ботами можно общаться только с помощью текстовых команд, отвечая предложенными ими вариантами ответов: например, «выбери что-нибудь из предложенного выше или напиши "назад", чтобы посмотреть другие категории» или «напишите, пожалуйста, "ещё" или "больше"».
Товары представлены в виде карточек с кнопками для подтверждения выбора. В приложении есть кнопка денежных переводов, но сама функция недоступна в тестовой версии сервиса.
Также в этой версии приложения есть открытки, которыми можно делиться с друзьями, добавив к ним дополнительный текст.
Комментарий удален модератором
Если мессенджер полностью свой собственный, то проект изначально мёртвый, IMHO. Это всё равно что изобретать сейчас свой Интернет. Сомнительно, что кто-то добровольно будет пользоваться тем, у чего уже есть куча привычных аналогов с большой пользовательской базой. Правильнее было бы встраиваться в тот же Телеграмм и иже с ними.
Подскажите аналог.
Кого ? Мессендежера ? Телеграмм, например + боты, чем не аналог ?
у сбера уже есть база пользователей: держатели карт пользователи онлайн банка.
а также есть куча предпринимателей, которые не в курсе про телеграм, мессенджеры, омниканальность и вот это всё, но при этом они также являются клиентами сбербанка.
сбер берет и создает для них платформу.
Не соберет. Это не первая попытка Сбера сделать платформу (см. "Сверхмаркет") и закончится она так же, как и все остальные - пшиком.
Предприниматели, которые не знают, что такое Телеграмм, но которые будут торговать через интернет, через мессенджер Сбербанка ?
Это что за чудо такое ? Где оно водится ? ;-)
В регионах водятся, и не обязательно не знают совсем, тут скорее вопрос в пороге входа.
API телеграма – это отлично для разработчиков, и для людей, которые в этом понимают, у которых уже есть какая-то инфраструктура. Но есть и другая категория.
Если сбер сделает эту технологию простой и доступной, что называется, под ключ, то вполне может и взлететь.
В любом случае не вижу ничего плохого в том, что они это делают.
И да, мне кажется, ошибочно воспринимать это как ещё один мессенджер и сравнивать его с ними.
Например, телеграм – это изначально мессенджер, средство коммуникации, которое постепенно обрастает интеграциями и технологиями для коммерческого использования.
Здесь же путь в обратную сторону: сервис, в который добавляют средства коммуникации. Например, представим абстрактный сервис – приложение, в котором разработчики сделали службу поддержки в виде чатика. Вы ведь не станете им говорить: "зачем вы сделали еще один мессенджер? есть же телеграм!"
Конечно, в интерпретации "еще один мессенджер" – это выглядит довольно глупой затеей. Но как чат-витрина внутри банка, в котором лежат деньги потенциального покупателя, why not?
Позиционирование важно, согласен. Если данный прототип продукта подается как мессенджер, то его перспективы сомнительны. Я выражаю сомнение, что частные (физические) лица будут ставить себе еще один мессенджер для общения между собой. Для общения с какими-то фирмами, возможно и сойдет, но тогда рациональнее встроить функционал в клиент-банк/мобильный банк/интернет банк.
Есть немало исследований, утверждающих, что немалая часть посетителей уходят с сайта не совершив покупку, если на сайте не достаточно удобная навигация и от них требуются какие-то лишние действия для совершения покупки. Здесь же, по сути предлагается для совершения той же покупки поставить какой-то мессенджер - то же самое лишнее действие. Кто пойдет на это и зачем ? Мне не очень понятно.
Не для совершения покупкИ, а для совершения покупоК.
Если сделают как удобную прослойку между любым бизнесом и покупателем, то будет отлично.
"покупкИ" , "покупоК"- какая разница ? Я что-то не уловил ;-)
Установить что-то ради одной покупки в несколько лет или ради нескольких покупок каждый месяц.
Gem4me аналог ..... для всего мира!!, сейчас работают все функции мессенджера, так же перевод денег по всему миру без% между пользователями, подключают выше описанные функции магазинов с ботами, мессенджер премиум класса, а самое интересное, что ребята выше правильно писали, что если это свой, то до лампочки, денег за его разработку не видать... а Gem4me (Скачивай по ссылке и пользуйся+ зарабатывай с ним! через компьютер, потом активировать на телефоне: http://suerte.gem-go.biz/ru ) готовят к продаже !и гугл очень заинтересован в этом и помог выйти на Азиатский рынок, продолжает с еами сотрудничать... короче если интересно, переходи по ссылке на видео и читай под ним все объяснения https://www.youtube.com/watch?v=b3ng9BaUhQs&list=PLV5KXUl40t2nGOPsoevy9dmn4VhCV-Ejh&index=21 добавляйся в контакты-все расскажу, объясню и научу с ним зарабатывать!
Не вижу историй. Не взлетит.
Где кнопка "Не взлетит"?
Шляпа
Комментарий недоступен
Я честно не понимаю, кто и зачем может добровольно пользоваться сбером. Реально, ведь так все плохо, кошмар. А мессенджер вообще неясно зачем. Наоборот нужно пользоваться vpn-ом во всем по возможности. Да и вообще банки умрут все.
Кто все эти люди поставившие лайк? Какая связь между мессенджерами и впн? ВПН совсем ни от чего не защищает в случае мессенджеров с централизованным сервером. В Сбере тоже все отлично: большая сеть банкоматов, бесплатные молодежные карты, Apple Pay, больше ничего от банка не хочу. Насчет условных биткоинов без центробанка тоже не согласен, лучше когда ликвидность обеспечивает настоящий банк, а не полукриминальные обменники, а валюта в хэшах, адресах или бумажках уже не так важно
Если хотя бы в этом Сбермеседже не будет ботов с назойливой рекламой, это уже будет большим и жирным плюсом.
Я бы поставил его, если:
Защита пользовательских переписок от третьих лиц (хотя в РФ это маловероятно); Но тем не менее, это подымит авторитет такого месенджера.> Групповые чаты, с возможностью сбора средств на какую-нибудь дичь;
Веб-морда (можно с подтверждением покупки через SMS);
и вообще, я много чего хочу, да...
Этого 100% не будет, ведь сам же Греф сказал "данные - это новая нефть", то е. можно предположить, что и сотовый оператор и мессенджер затевается с одной целью: собрать как можно данных о пользователях, значит подслушивания, подглядывания и т.п. не избежать
Мечты :)
Вы про нефть ? ;-)
Про защищённые переписочки. В наше время это редкость, особенно в России. Конфиденциальность деловых\личных сообщений на мой взгляд одно из важнейших основ любого месенджера, особенно, если там можно переводить бабки. В РФ же это выпиливают под различными предлогами. Да, не спорю, там всякая дичь может творится, но в тоже время дичь творят и те, кому они передаются - и это не только гос структуры, а просто левые чуваки.
Я вот захочу следить за Тиньковым, чо он там опять напридумает, интересно же. Захочу в своём бизнесе такое организовать, при этом раньше него самого же. А потом буду тыкать его палкой, типа ты взял мою идею и кидать козявки в его сторону.
Тут даже и спорить нечего. Реальность, увы !
защита пользовательских переписок от третьих лиц
???????
Это ж всё в телеграме есть
Комментарий удален модератором
Я позавчера заказал обратный звонов в сбер-онлайн
Сижу вот жду до сих пор
ждун.жпг
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Через минуту позвонили!
vc животворящий
развитие чатов в интернет-магазинах?
Сберсенджер)) дарю название им)
Комментарий удален модератором
Судя по скринам делают с/на базе jivosite ?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Если уж делают свое, рассчитанное на отечественную аудиторию, -
зачем использовать слово "мессенджер"? Или уже по-русски разучились писать?
А как это по-русски?
"Сообщенник"
тогда уж "сообщник" ;-)
Хочется пользоваться только независимой валютой, условными биткоинами, неподконтрольными государству. Когда представляешь, что все межбанковские переводы идут через ЦБ - становится не по себе, все под колпаком.
недотелеграм
Ну-ну...
ярко все так... пятница =)
банк в мессенджере уже есть, talkbank.io
Задумка интересна, реализация - посмотрим.