{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции

У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.

Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.

Цены на еду

@Kompozzzitor @sd0107 Давайте одну цифру скажу - во многих ресторанах и ТЦ из 300 рублей обеда в Теремке от 50 до 75 рублей идет на аренду

Планы компании

Работа за пределами России

Общение с клиентами

Споры с клиентами

Мемы

Рынок еды

Обращения «сударь» и «сударыня»

Российское кино

Подтверждение своей личности

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Ещё насчёт позиционирования :

Вы себя позиционируете как фаст-кэжуал. Но проблема в том, что типичный ваш потребитель понятия не имеет что это такое. Для них вы обычный фаст-фуд: ваши рестораны ничем не отличаются от того же макдака, бургер-кинга или крошки-картошки - все та же быстрая и сытная еда, те же подносы и одноразовая посуда. В глазах потребителя - вы типичный фаст-фуд. Но только дороже других фастфудов. Если вы сознательно держите верхнюю ценовую планку, то вам нужно ее чём-то подкрепить, чтобы люди знали за что платят дороже, чем в соседних ресторанах фудкорта: лучше обслуживание, лучше интерьер и атмосфера, лучше качество и т.д. Причём сейчас недостаточно просто делать что-то лучше остальных, нужно делать это в разы лучше остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ведь почему люди готовы платить полторы-две цены за "фермерские продукты"? Потому что они верят, что эти продукты выращены доброй бабушкой на своём огороде, без пестицидов и т.д. Хотя это далеко не так. Но достаточно убедить людей в этом и они уже готовы платить больше. Вы в твитах уверяете, что всегда использовали только натуральные и очень качественные продукты. Так донесите это до людей. Потому что сейчас они этого не знают и платить больше, чем в соседнем ресторане фуд-корта не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

P.S. Покупаю еду в Seasonmarket и "Прямо с фермы, потому что это вкусно и удобно. В "Лавка-Лавке" не покупаю, птому что он. зажравшиеся мракобесы.
Ну это так, для примера. А Вы сами-то где продукты берёте?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Я продукты беру на местном рынке. Там есть проверенные точки, где хорошее мясо, овощи и фрукты. И по ценам они не выше магазинных, а зачастую даже ниже

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда