{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции

У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.

Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.

Цены на еду

@Kompozzzitor @sd0107 Давайте одну цифру скажу - во многих ресторанах и ТЦ из 300 рублей обеда в Теремке от 50 до 75 рублей идет на аренду

Планы компании

Работа за пределами России

Общение с клиентами

Споры с клиентами

Мемы

Рынок еды

Обращения «сударь» и «сударыня»

Российское кино

Подтверждение своей личности

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Ещё насчёт позиционирования :

Вы себя позиционируете как фаст-кэжуал. Но проблема в том, что типичный ваш потребитель понятия не имеет что это такое. Для них вы обычный фаст-фуд: ваши рестораны ничем не отличаются от того же макдака, бургер-кинга или крошки-картошки - все та же быстрая и сытная еда, те же подносы и одноразовая посуда. В глазах потребителя - вы типичный фаст-фуд. Но только дороже других фастфудов. Если вы сознательно держите верхнюю ценовую планку, то вам нужно ее чём-то подкрепить, чтобы люди знали за что платят дороже, чем в соседних ресторанах фудкорта: лучше обслуживание, лучше интерьер и атмосфера, лучше качество и т.д. Причём сейчас недостаточно просто делать что-то лучше остальных, нужно делать это в разы лучше остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ведь почему люди готовы платить полторы-две цены за "фермерские продукты"? Потому что они верят, что эти продукты выращены доброй бабушкой на своём огороде, без пестицидов и т.д. Хотя это далеко не так. Но достаточно убедить людей в этом и они уже готовы платить больше. Вы в твитах уверяете, что всегда использовали только натуральные и очень качественные продукты. Так донесите это до людей. Потому что сейчас они этого не знают и платить больше, чем в соседнем ресторане фуд-корта не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не хотят? "Теремок" уже прогорел?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Согласно твитам в этому посте и по моим собственным ощущениям 90% претензий к теремку именно по высоким ценам. Людям это не нравится и они активно об этом говорят

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вопрос в отношении количества людей с претензиями к общему количеству покупателей. Если это, условно, 1 на миллион, то ноль проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Согласен. Михаилу как руководителю виднее, где есть проблемы. Но я бы как минимум прислушался к мнению

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

P.S. Покупаю еду в Seasonmarket и "Прямо с фермы, потому что это вкусно и удобно. В "Лавка-Лавке" не покупаю, птому что он. зажравшиеся мракобесы.
Ну это так, для примера. А Вы сами-то где продукты берёте?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Я продукты беру на местном рынке. Там есть проверенные точки, где хорошее мясо, овощи и фрукты. И по ценам они не выше магазинных, а зачастую даже ниже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда