«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции
У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.
Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.
Цены на еду
Планы компании
Работа за пределами России
Общение с клиентами
Споры с клиентами
Мемы
Рынок еды
Обращения «сударь» и «сударыня»
Российское кино
Подтверждение своей личности
0
показов
80K
открытий
Ещё насчёт позиционирования :
Вы себя позиционируете как фаст-кэжуал. Но проблема в том, что типичный ваш потребитель понятия не имеет что это такое. Для них вы обычный фаст-фуд: ваши рестораны ничем не отличаются от того же макдака, бургер-кинга или крошки-картошки - все та же быстрая и сытная еда, те же подносы и одноразовая посуда. В глазах потребителя - вы типичный фаст-фуд. Но только дороже других фастфудов. Если вы сознательно держите верхнюю ценовую планку, то вам нужно ее чём-то подкрепить, чтобы люди знали за что платят дороже, чем в соседних ресторанах фудкорта: лучше обслуживание, лучше интерьер и атмосфера, лучше качество и т.д. Причём сейчас недостаточно просто делать что-то лучше остальных, нужно делать это в разы лучше остальных.
Кст в питере в основном встречал нормальную посуду. Но при этом в питере какая-то проблема с ухой по-фински. Негодуэ.