{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции

У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.

Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.

Цены на еду

@Kompozzzitor @sd0107 Давайте одну цифру скажу - во многих ресторанах и ТЦ из 300 рублей обеда в Теремке от 50 до 75 рублей идет на аренду

Планы компании

Работа за пределами России

Общение с клиентами

Споры с клиентами

Мемы

Рынок еды

Обращения «сударь» и «сударыня»

Российское кино

Подтверждение своей личности

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Андреева

Мне эта вся ситуация напоминает ситуацию с РЖД. Когда выбора практически нет и ты пользуешься/ешь то, что есть. Про половину ответов в стиле "Не нравится, не ешь" промолчу. Это типично для России так отвечать. А люди будут выбирать Теремок, потому что там еда полезнее, чем в соседнем Макдаке. Мамочки будут сначала кормить своих детей супами, борщами, гречкой и только в последнюю очередь давать картофель фри. Например, в ТРК Южный полис в СПБ, там из здоровой пищи только Теремок. И вот эта монополия и позволяет крутить ценами, прикрываясь ответом "Все во благо качества".

Огорчает, конечно, ситуация, что оказывается зарплаты уже 3 года не повышают, зато над каким-то качеством все работают и работают. И это качество практически никто не замечает, кроме самого СЕО походу. Ну не все гурманы в этой стране.
Открывать такое огромное количество точек, делать постоянно ребрендинг сети, запускать на грани риска точку в Америке. В принципе, на то и получается блин за 301 рубль.
Ещё дико удивил ответ, что используется сливки Valio. Серьёзно!? Valio!? Нет, ну тогда и здесь понятно 301 рублей. Если придерживаться политики "Бренд превыше всего". И мороженое наверно уровня Movenpic не ниже.

И да, речь не идёт, что раз ты нищеброд, то и блина с икрой ты не достоин, а только блинчика с грибами. Речь в целом о соотношении цены и качества. И судя по комментариям, качество все таки желает оставлять лучшее. И вы не Lexus, а просто РЖД или Победа. И люди будут продолжать обедать у вас, потому что от воперов и бигмаков прыщи появляются и задница растёт, в KFC иногда лень стоять, а шаурма или пицца иногда жутко приедаются.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вот ещё ответственности перед мамашами в питерском ТЦ Теремку не хватало. Мамашам посоветую не таскать детей по ТЦ, а кормить кашкой дома.

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда