«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции
У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.
Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.
Цены на еду
Планы компании
Работа за пределами России
Общение с клиентами
Споры с клиентами
Мемы
Рынок еды
Обращения «сударь» и «сударыня»
Российское кино
Подтверждение своей личности
0
показов
80K
открытий
Судари и сударыни, ну что вы накинулись на блинопеков )
Объективно: бизнес-модель жизнеспособная - да, блины вкусные - да, завышенная цена - спорно.
Только не понятно каким боком тут фаст кажуал. Не долгое гугление дает следующую картину - "формат fast casual отличает более стильные интерьеры, наличие многоразовой посуды, приготовление блюд индивидуально для каждого клиента, продукты хорошего качества, невысокая наценка". Не увидел в Теремке ничего что могло бы его причислить к данному формату, ну разве что качество продуктов, но этот критерий условно объективный.
Ну они еще и еду именно для клиента готовят, готовые блины на каком-нибудь бине не лежат.