«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции
У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.
Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.
Цены на еду
Планы компании
Работа за пределами России
Общение с клиентами
Споры с клиентами
Мемы
Рынок еды
Обращения «сударь» и «сударыня»
Российское кино
Подтверждение своей личности
0
показов
80K
открытий
Я только одного не понимаю - 160 у меня фолловеров или 160.000 какая разница ? Я лично пишу конкретным людям по их личной проблеме. Подписываться на меня просто нелепо. У Тинькова своя задача, у меня своя
Это же интернет, тут все фолловерами меряется
Я о том что я отвечаю конкретному покупателю. Один на один. И мне совершенно не важно 100 или 100.000 у меня фолловеров. Это не реклама и пиар. Это мое личное общение с покупателем.
Ну знаете, с клиентами многие стараются общаться, у всех это по разному выходит.. думаю, что из за того, что вы не заигрываете с клиентами в общении и создаётся такой эффект)) скоро у вас будет 160 т. Даже если вы этого не хотите))