Mail.Ru Group купила автомобильный сайт Am.ru у Rambler&Co за $10 млн Статьи редакции
Mail.Ru Group договорилась о покупке у Rambler&Co одного из крупнейших российских сайтов объявлений о продаже автомобилей Am.ru. Об этом vc.ru сообщили в холдинге-покупателе.
Стороны рассчитывают, что сделка будет закрыта в начале мая 2017 года. Общая стоимость Am.ru составила $10 млн.
Mail.Ru Group собирается использовать Am.ru для усиления своего сервиса частных объявлений «Юла».
В Rambler&Co сказали, что сделка стала «отличным примером реализации инвестиционной стратегии» холдинга, которая предусматривает «инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи».
«Мы приобрели проект Am.ru полтора года назад, проинвестировали в построение новой команды, активно маркетировали проект на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что позволило сделать актив максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified», — сказал исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян.
По итогам сделки команда Am.ru вместе с основателем и руководителем проекта Олегом Голубцовым присоединится к Mail.Ru Group.
Rambler&Co договорился о покупке Am.ru в январе 2016 года, сумма сделки тогда не разглашалась. Холдинг хотел использовать classified-сервисы Am.ru в своих автомобильных проектах — Autorambler, Quto и Motor. Согласно данным базы «Контур.Фокус», 100% ООО «АМРУ групп» (юрлица am.ru) заложено под кредит в банке «Открытие» — так же, как и основное юрлицо Rambler&Co.
У Mail.Ru Group уже был свой сайт объявлений о продаже машин — [email protected], однако с декабря 2016 года он работает в режиме каталога автомобилей. В компании тогда пояснили, что хотят «сосредоточиться на сотрудничестве с автодилерами». На момент написания заметки представители холдинга не ответили vc.ru на вопрос о том, почему группа компаний сначала закрыла свой сервис объявлений, а затем приобрела чужой.
Сделка с Am.ru стала второй значимой покупкой Mail.Ru Group с начала мая 2017 года. 2 мая холдинг объявил о приобретении за $20 млн агрегатора служб доставки еды ZakaZaka, который занимает второе место по количеству заказов после проекта Delivery Club, уже принадлежащего группе компаний.
Обновлено в 12:50. В Mail.Ru Group сообщили, что не планируют в ближайшее время каких-либо изменений в команде Am.ru. Холдинг планирует представить «много интересных продуктовых решений» для взаимодействия сайта с «Юлой», добавили представители компании, отказавшись раскрывать детали.
«Понимая важность направления автомобильных classified-сервисов, мы искали варианты усиления на рынке. На данном этапе мы посчитали, что приобретение сильного проекта и интеграция его в нашу структуру будет более эффективным, чем развитие собственного», — добавили в Mail.Ru Group.
У руководства Mail.Ru депрессия и они с ней справляются шопингом.
Corporation Shopaholic.
Мегафон скупает всё, что могут купить конкуренты.
скупая весь неликвид со скидками
Решили купить все, что плохо лежит.
Так am.ru просто провален, перестали башлять за рекламу - и резкий спад.
http://www.rank2traffic.com/am.ru
рамблер походу сдувается совсем.
Он уже как лет пять назад сдулся.
да печаль, супостат гугл силу набирает а наши сдуваются...
Что, опять контрабандисты виноваты?)
ага, налог на гугл только только начал работать, а надо было 5 лет назад это делать, да там и налог то смешной, НДС только 18%, а наши компании платят еще налог на прибыль 20% тогда как всякие гуглы в офшорах сидят с налогами 0%
и еще стоимость капитала у них копейки, поэтому по хорошему уравнивающую пошлину дополнительно чтоб условия работы точно равными были, а так кирдык нашему IT против печатного станка.
Интересно сколько вложили в сайт владельцы.
Реклама одно время была на каждом углу.
где-то сумма мелькала в 50 м.л.р но не факт, то ли им выделяли, то ли они потратили.
Ребята из mail, надо что-то делать с поисковиком, купите Яндекс что ли?!
Зачем подсказываете?
Какие все таки смешные цены на наши стартапы. И стартапы вроде не сильно смешные.
Или там ......
Мне кажется, что проект изначально создавался на продажу пока шёл хайп, потому что у Рамблера есть тяга к медиа-проектам, а не тем, где много рутины. Поздно вышли на рынок, что отразилось на стоимости привлечения аудитории. Сейчас вынуждены продать при снижении посещаемости. Am.ru и Юла - вообще плохо связаны между собой из-за разных принципов построения.
Им реально кто-то пользуется сейчас, am.ru? Когда продавал свою машину года полтора назад - было около двух десятков звонков с auto.ru и ровно 0 с am.ru. Хм.
http://agro.fibonacci.farm