{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.

@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль - 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.

Что-то техническую часть @tinkoff_bank снова плющит…

@tinkoff_bank добрый день! Почему в мобильном банке ничего не отображается кроме брокерского счета?

@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(

Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Gluschenko

Самое ужасное не то что " упало" - это поправимо, а то что молчат, это непростительно, тем более для онлайн банка.
Надо быть честными не ждать пока бурления начнутся

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

На все обращения и ситуации реагируем максимально оперативно и сообщаем о причинах.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

"На момент написания заметки представители «Тинькофф-банка» не прокомментировали причины неполадок." :sunglasses:

Хорошо к вам отношусь и являюсь вашим клиентом. Желаю успехов в решении проблем!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Временный технический сбой, это уже не секрет :) Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

Вопрос же не в том чтобы локально отвечать, а нормально массово оповестить : " у нас сбой, скоро все будет ок"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Рассылать всем уведомления о сбое - очень спорное решение. Если не вредное. Вот у компании сбой, час проблемы с приложением. 99 процентов пользователей этого даже не заметят, потому что в это время не пользовались приложением. А оставшимся логично предоставить информацию при обращении. Таким образом, информацию получили только те, кому она была нужна. И это хорошо. При этом банк сохраняет имидж. Так что вашему совету не последует, я думаю, ни один банк. Совсем другое дело, когда проблемы затянулись, и большое количество пользователей с ними столкнулись. Вот тогда уже нужны более массовые меры.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Вы удивитесь, но РокетБанк всегда уведомляют когда они проводят работы, и я в курсе, что оплачивая в эти часы могу нарваться на глюк

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Сколько времени они проводят эти работы? Как часто вы получаете такие уведомления? Может быть, у "Рокета" как раз большие проблемы, которые вынуждают их делать такие рассылки? Не зная ситуацию, сложно анализировать ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Это происходит обычно с 2 до 5 утра, раз в месяц, не чаще. Рокет в целом более отзывчив и дружелюбен и саппорт и прочее

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда