{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.

@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль - 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.

Что-то техническую часть @tinkoff_bank снова плющит…

@tinkoff_bank добрый день! Почему в мобильном банке ничего не отображается кроме брокерского счета?

@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(

Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Gluschenko

Самое ужасное не то что " упало" - это поправимо, а то что молчат, это непростительно, тем более для онлайн банка.
Надо быть честными не ждать пока бурления начнутся

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

На все обращения и ситуации реагируем максимально оперативно и сообщаем о причинах.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

"На момент написания заметки представители «Тинькофф-банка» не прокомментировали причины неполадок." :sunglasses:

Хорошо к вам отношусь и являюсь вашим клиентом. Желаю успехов в решении проблем!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Временный технический сбой, это уже не секрет :) Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

Вопрос же не в том чтобы локально отвечать, а нормально массово оповестить : " у нас сбой, скоро все будет ок"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Рассылать всем уведомления о сбое - очень спорное решение. Если не вредное. Вот у компании сбой, час проблемы с приложением. 99 процентов пользователей этого даже не заметят, потому что в это время не пользовались приложением. А оставшимся логично предоставить информацию при обращении. Таким образом, информацию получили только те, кому она была нужна. И это хорошо. При этом банк сохраняет имидж. Так что вашему совету не последует, я думаю, ни один банк. Совсем другое дело, когда проблемы затянулись, и большое количество пользователей с ними столкнулись. Вот тогда уже нужны более массовые меры.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Вы удивитесь, но РокетБанк всегда уведомляют когда они проводят работы, и я в курсе, что оплачивая в эти часы могу нарваться на глюк

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Сколько времени они проводят эти работы? Как часто вы получаете такие уведомления? Может быть, у "Рокета" как раз большие проблемы, которые вынуждают их делать такие рассылки? Не зная ситуацию, сложно анализировать ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Это происходит обычно с 2 до 5 утра, раз в месяц, не чаще. Рокет в целом более отзывчив и дружелюбен и саппорт и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

Согласен, особенно если бы это касалось "обычного" банка, но это онлайн банк ! Это как будто то бы у Сбера внезапно все офисы закрылись на час - полтора, но о проблемах бы сбер оповестил бумажкой на входе.
В целом всех бомбит не надо, но можно же какое-нибудь предупреждение вывесить в Иб/мб, когда человек уже собирается воспользоваться сервисом, что типо проблемы у нас,в соц сетях чениб написать

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Filippovskii

Если всем рассылать уведомления централизовано, что у вас технические проблемы, то я например наверное не попал бы в окно технических проблем и не произошла бы ошибка с потерей денег.
Это кстати ОЧЕНЬ интересная идея. Push уведомления на телефоны рассылать очень легко.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Про пуши – поорал от души)) Вы вероятно не так долго пользуетесь ТБанком, или не регулярно))

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Filippovskii

Ну вообще то я клиент Тинькофф Банк лет так 10 или около того...
Но push мне очень редко приходит. Все денежные операции и коды приходят у меня по смс, мне так больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Т.е. вы еще до появления интернет-банка стали клиентом? :thinking:

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Filippovskii

Если вас интересует точна дата, то могу найти договор.
Что я точно могу сказать, что в этом году первый раз поменял карту, срок вышел. Карты они давали на большой срок... поэтому по моим прикидкам... меньше 10, но близкое к этому.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда