Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.
0
показов
6.2K
открытий
У ТКС часто интернет-банк не то чтобы глючит, но ощутимо тормозит. Делаешь перевод, например, приложение часто начинает думать и через секунд 5-10 выдает, что что-то пошло не так.
При этом интернет доступен, подключение через wifi.
При стабильном соединении с интернетом и актуальной версией браузера - все должно работать стабильно и быстро :)
Это происходит в мобильном приложении
Да как задница он у вас загружается. Сижу на 100мбитной сети и на последнем хроме и на прошке 15 года. Вопрос: У кого говно условия или руки кривые?
Тормоза при вводе цифр в окне отправки перевода до сих пор не пофиксили (Android). Такое ощущение что при вводе каждой цифры отправляется запрос на сервер для расчета комиссии. Писал об это несколько обновлений назад.