Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.
0
показов
6.2K
открытий
Уже 5 мес. не могу вывести деньги с этого ужасного банка:) Кормят обещаниями и все, у них вечно проблемы, больше проблем чем решений с ними
а что именно Вам мешает вывести средства? я, конечно, прочел все ваши комментарии в профиле, допустим, у Вас иностранный номер. Регистрировали Вы на него или нет? у вас отсутствует вход в ИБ или мобильное приложение? если да, то по какой причине? наконец, у вас есть карта. Можно подробнее, в чем именно проблема?
Та после долгих переписок с поддержкой, мне сказали, что у них временные проблемы (с декабря) и иностранным клиентам невозможно пройти идентификацию, а без нее нельзя совершить никакую транзакцию. Тобишь ввести средства можно, а использовать их никак)
Карта - виртуальная.
Зайти в ЛК могу.
Вероятно такие же временные как и с аптаймом серверов)