Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.

@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль - 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.

Что-то техническую часть @tinkoff_bank снова плющит…

@tinkoff_bank добрый день! Почему в мобильном банке ничего не отображается кроме брокерского счета?

@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(

Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Бородай

Уже 5 мес. не могу вывести деньги с этого ужасного банка:) Кормят обещаниями и все, у них вечно проблемы, больше проблем чем решений с ними

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойко

а что именно Вам мешает вывести средства? я, конечно, прочел все ваши комментарии в профиле, допустим, у Вас иностранный номер. Регистрировали Вы на него или нет? у вас отсутствует вход в ИБ или мобильное приложение? если да, то по какой причине? наконец, у вас есть карта. Можно подробнее, в чем именно проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бородай

Та после долгих переписок с поддержкой, мне сказали, что у них временные проблемы (с декабря) и иностранным клиентам невозможно пройти идентификацию, а без нее нельзя совершить никакую транзакцию. Тобишь ввести средства можно, а использовать их никак)
Карта - виртуальная.
Зайти в ЛК могу.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Вероятно такие же временные как и с аптаймом серверов)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда