Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.
0
показов
6.2K
открытий
Вылетает приложение после последнего обновления. Сказали нужно запретить приложению синхронизацию с контактами и все ок. )) Вообще, косяки у всех бывают.
то есть из коробки не работает и я должен еще что-то делать руками?
Это временные меры - такие ошибки всегда исправляем в ближайших релизах.