Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

66

Может всё-таки не стоило урезать количество перерывов на еду и на кофе?

41
Ответить

Ну а в каком российском банке нет бардака и ручного управления, а есть гибкие регламентированные процессы? У меня последняя надежда на РокетБанк

Ответить

У ТКС часто интернет-банк не то чтобы глючит, но ощутимо тормозит. Делаешь перевод, например, приложение часто начинает думать и через секунд 5-10 выдает, что что-то пошло не так.

При этом интернет доступен, подключение через wifi.

5
Ответить

При стабильном соединении с интернетом и актуальной версией браузера - все должно работать стабильно и быстро :)

3
Ответить

Scala всю память отожрала?

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

И правильно сделает - частный банк, которому более 20 лет, крепко сидящий во всех топах, с удобнейшим ИБ, молниеносной поддержкой, вечно придумывающий что-то новое (доставка карт, нулевая комиссия, процент на остаток, скидочные и кэш-бэк программы, брокерские счета, бизнес счета, вроде как есть планы стать налоговым агентом и пр.), не морозящий переводы по пустякам (в отличии от сбера и почившего связного), ну поломались чутка - с кем не бывает?

3
Ответить

И вроде около 5000 сотрудников, насколько я слышал.

Ответить

Что-то в последнее время очень много проблем технических у Тинькофф. Я из-за этого попал даже на деньги...

1
Ответить

Это как?

Ответить

Самое ужасное не то что " упало" - это поправимо, а то что молчат, это непростительно, тем более для онлайн банка.
Надо быть честными не ждать пока бурления начнутся

1
Ответить

На все обращения и ситуации реагируем максимально оперативно и сообщаем о причинах.

1
Ответить

Уже 5 мес. не могу вывести деньги с этого ужасного банка:) Кормят обещаниями и все, у них вечно проблемы, больше проблем чем решений с ними

1
Ответить

а что именно Вам мешает вывести средства? я, конечно, прочел все ваши комментарии в профиле, допустим, у Вас иностранный номер. Регистрировали Вы на него или нет? у вас отсутствует вход в ИБ или мобильное приложение? если да, то по какой причине? наконец, у вас есть карта. Можно подробнее, в чем именно проблема?

Ответить

Вылетает приложение после последнего обновления. Сказали нужно запретить приложению синхронизацию с контактами и все ок. )) Вообще, косяки у всех бывают.

Ответить

то есть из коробки не работает и я должен еще что-то делать руками?

Ответить

vc: "их них"

Ответить