Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.Azizov Roman @azizov_roman10.05.2017undefinedVladimir Khodakov @fat0troll10.05.2017undefinedАлександр @kozheva10.05.2017undefinedТинькофф Банк @tinkoff_bank10.05.2017undefinedПозже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.#новость
Может всё-таки не стоило урезать количество перерывов на еду и на кофе?
Ну а в каком российском банке нет бардака и ручного управления, а есть гибкие регламентированные процессы? У меня последняя надежда на РокетБанк
У ТКС часто интернет-банк не то чтобы глючит, но ощутимо тормозит. Делаешь перевод, например, приложение часто начинает думать и через секунд 5-10 выдает, что что-то пошло не так.
При этом интернет доступен, подключение через wifi.