Оффтоп Andrey Frolov
6 081

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

В закладки

Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.

@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль - 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.
Что-то техническую часть @tinkoff_bank снова плющит…
@tinkoff_bank добрый день! Почему в мобильном банке ничего не отображается кроме брокерского счета?
@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(

Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 57, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23696, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 May 2017 12:05:08 +0300" }
{ "id": 23696, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23696\/get","add":"\/comments\/23696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Может всё-таки не стоило урезать количество перерывов на еду и на кофе?

Ответить
0

Ну а в каком российском банке нет бардака и ручного управления, а есть гибкие регламентированные процессы? У меня последняя надежда на РокетБанк

Ответить
0

Рокеты один разок к сожалению косякнули, когда лицензию отозвали у них, и этим самым подорвали авторитет, имхо. Но Рокеты по-любому на 2-ом месте для меня!

Ответить
2

Для меня эта ситуация наоборот подняла этот самый авторитет в моих глазах: то, как они вышли из той ситуации — пример, который нужно записывать в учебники для стартапов, да и вообще всех хороших компаний, которым не плевать на свое дело и на своих клиентов.

Кстати, лицензию, если что, отобрали не у них.

Ответить
1

А у кого? Я тут и читал, вроде про них было о_О

Ответить
0

Рокет не является банком, это только приложение по верх настоящего банка, сейчас это банк Открытие, до того Интеркоммерц

Ответить
0

Вы зайдите в отделение Открытия и спросите РокетБанк это банк и послушайте, что они вам скажут)) а не умничайте заранее

Ответить
1

А что они скажут?))) Интересно просто.

Ответить
0

Что у них разный процессинг и они не видят клиентов рокета, хоть это и их филиал))

Ответить

4

У ТКС часто интернет-банк не то чтобы глючит, но ощутимо тормозит. Делаешь перевод, например, приложение часто начинает думать и через секунд 5-10 выдает, что что-то пошло не так.

При этом интернет доступен, подключение через wifi.

Ответить
3

При стабильном соединении с интернетом и актуальной версией браузера - все должно работать стабильно и быстро :)

Ответить
0

Это происходит в мобильном приложении

Ответить
0

Да как задница он у вас загружается. Сижу на 100мбитной сети и на последнем хроме и на прошке 15 года. Вопрос: У кого говно условия или руки кривые?

Ответить
0

Тормоза при вводе цифр в окне отправки перевода до сих пор не пофиксили (Android). Такое ощущение что при вводе каждой цифры отправляется запрос на сервер для расчета комиссии. Писал об это несколько обновлений назад.

Ответить
4

Scala всю память отожрала?

Ответить

2

И правильно сделает - частный банк, которому более 20 лет, крепко сидящий во всех топах, с удобнейшим ИБ, молниеносной поддержкой, вечно придумывающий что-то новое (доставка карт, нулевая комиссия, процент на остаток, скидочные и кэш-бэк программы, брокерские счета, бизнес счета, вроде как есть планы стать налоговым агентом и пр.), не морозящий переводы по пустякам (в отличии от сбера и почившего связного), ну поломались чутка - с кем не бывает?

Ответить
1

Это ТКСу то 20 годиков вдруг стукнуло то?

Ответить
0

Вики - 94 год основания - за что купил, за то и продаю

Ответить
1

Фактически они работают с 2006го. До этого был банк-неудачник, который купили, чтобы была лицензия, реструктурировали и переименовали. К ТКСу эта структура из 90х никак не относится.

Ответить
0

Ок, 10 лет, очень извиняюсь, что не знаю досконально историю банка, к которому имею отношение, лишь, как держатель карты, одной из 6)) Еще что-нибудь не так написал?)

Ответить
0

Да ж просто в форме диалога поправил, а не как зануда-умник.

Ответить

0

И вроде около 5000 сотрудников, насколько я слышал.

Ответить
0

В 2016-м году ТБанк отметил 10-и летие

Ответить
1

Что-то в последнее время очень много проблем технических у Тинькофф. Я из-за этого попал даже на деньги...

Ответить
0

Это как?

Ответить
3

Ну это так, что у меня операции в интернете всегда выкл. и включаю я только когда надо мне что-то оплатить.
Мне нужно было протестировать сервис... я знал что функция выкл. и без страха тыкал... в итоге деньги списались, хотя не должны были, а банк сказал "извини, у нас была техническая ошибка, но и вы нажимали, значит не наши это проблемы, а ваши и деньги мы заморозить и вернуть возвратом вам не сможем, спасибо, до свидания"

Ответить
3

Омг.

Универсальный совет на все случаи жизни – не тыкай, когда не уверен)

Ответить
2

Ну знаешь... совет отличный, НО когда я 100% помню, что я себя дурака защитил настройками безопасности в личном кабинете банка... и хоть утыкайся, но придёт СМС "Операция не возможно, функция выкл."
Как-то хочется, чтобы банк чуток поработал и правда защитил меня... НО по факту любой свой косяг они могут спихнуть по технические проблемы, которые они не обязаны компенсировать/возвращать.

Ответить
4

У меня раньше тик был, я любил нажимать на всякие красные кнопки, чтобы увидеть как именно будет выглядеть предупреждение.

А в один прекрасный раз его не было и я стер свой аккаунт безвозвратно, уже не помню точно где.

С тех пор уже не жму на все подряд, мало ли)

Ответить
0

Блин... аккаунт это не приятно и обидно...
А банк это ППЦ, мягко говоря...
Это вещи разного порядка! НО понятно уже что я так не буду больше делать и перед большими покупками звоню в банк. Хотя мне эта ахинея не нравится... всё таки мы в 21 веке...

Ответить
0

А как тестировать?

Ответить
0

Направьте на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, проверим чем можно помочь. В дальнейшем рекомендуем отказаться от подобных финансовых экспериментов :)

Ответить
5

Если вы это мне, то вы меня 1-2 месяца мурыжали и обещали предложить варианты и что пойдёте на встречу, так как:
1. Была техническая ошибка
2. Я позвонил через 1 минуту, это произошло и пришла смс о списание
НО вы не смогли ни заблокировать транзакцию ни вернуть средства ни взять ответственность на себя и хотя бы часть компенсировать... написали мне письмо отписку и сказали мне "ну ты там держись"

Ответить
2

А если это не эксперимент, а оплата от не от владельца карты?

Вполне резонный вопрос - опция запрета на операции в интернете есть и включена, но она не работает. Если это действительно так, то это аналогично тому, что например я при оплате ввел неверный код из смс, но оплата все равно прошла...

Ответить
1

Самое ужасное не то что " упало" - это поправимо, а то что молчат, это непростительно, тем более для онлайн банка.
Надо быть честными не ждать пока бурления начнутся

Ответить
0

На все обращения и ситуации реагируем максимально оперативно и сообщаем о причинах.

Ответить
0

"На момент написания заметки представители «Тинькофф-банка» не прокомментировали причины неполадок." :sunglasses:

Хорошо к вам отношусь и являюсь вашим клиентом. Желаю успехов в решении проблем!

Ответить
0

Временный технический сбой, это уже не секрет :) Спасибо за понимание!

Ответить
3

Вопрос же не в том чтобы локально отвечать, а нормально массово оповестить : " у нас сбой, скоро все будет ок"

Ответить
4

Рассылать всем уведомления о сбое - очень спорное решение. Если не вредное. Вот у компании сбой, час проблемы с приложением. 99 процентов пользователей этого даже не заметят, потому что в это время не пользовались приложением. А оставшимся логично предоставить информацию при обращении. Таким образом, информацию получили только те, кому она была нужна. И это хорошо. При этом банк сохраняет имидж. Так что вашему совету не последует, я думаю, ни один банк. Совсем другое дело, когда проблемы затянулись, и большое количество пользователей с ними столкнулись. Вот тогда уже нужны более массовые меры.

Ответить
3

Вы удивитесь, но РокетБанк всегда уведомляют когда они проводят работы, и я в курсе, что оплачивая в эти часы могу нарваться на глюк

Ответить
2

Сколько времени они проводят эти работы? Как часто вы получаете такие уведомления? Может быть, у "Рокета" как раз большие проблемы, которые вынуждают их делать такие рассылки? Не зная ситуацию, сложно анализировать ситуацию.

Ответить
0

Это происходит обычно с 2 до 5 утра, раз в месяц, не чаще. Рокет в целом более отзывчив и дружелюбен и саппорт и прочее

Ответить
2

Согласен, особенно если бы это касалось "обычного" банка, но это онлайн банк ! Это как будто то бы у Сбера внезапно все офисы закрылись на час - полтора, но о проблемах бы сбер оповестил бумажкой на входе.
В целом всех бомбит не надо, но можно же какое-нибудь предупреждение вывесить в Иб/мб, когда человек уже собирается воспользоваться сервисом, что типо проблемы у нас,в соц сетях чениб написать

Ответить
0

Если всем рассылать уведомления централизовано, что у вас технические проблемы, то я например наверное не попал бы в окно технических проблем и не произошла бы ошибка с потерей денег.
Это кстати ОЧЕНЬ интересная идея. Push уведомления на телефоны рассылать очень легко.

Ответить
0

Про пуши – поорал от души)) Вы вероятно не так долго пользуетесь ТБанком, или не регулярно))

Ответить
0

Ну вообще то я клиент Тинькофф Банк лет так 10 или около того...
Но push мне очень редко приходит. Все денежные операции и коды приходят у меня по смс, мне так больше нравится.

Ответить
0

Т.е. вы еще до появления интернет-банка стали клиентом? :thinking:

Ответить
0

Если вас интересует точна дата, то могу найти договор.
Что я точно могу сказать, что в этом году первый раз поменял карту, срок вышел. Карты они давали на большой срок... поэтому по моим прикидкам... меньше 10, но близкое к этому.

Ответить
0

Уже 5 мес. не могу вывести деньги с этого ужасного банка:) Кормят обещаниями и все, у них вечно проблемы, больше проблем чем решений с ними

Ответить
0

а что именно Вам мешает вывести средства? я, конечно, прочел все ваши комментарии в профиле, допустим, у Вас иностранный номер. Регистрировали Вы на него или нет? у вас отсутствует вход в ИБ или мобильное приложение? если да, то по какой причине? наконец, у вас есть карта. Можно подробнее, в чем именно проблема?

Ответить
1

Та после долгих переписок с поддержкой, мне сказали, что у них временные проблемы (с декабря) и иностранным клиентам невозможно пройти идентификацию, а без нее нельзя совершить никакую транзакцию. Тобишь ввести средства можно, а использовать их никак)
Карта - виртуальная.
Зайти в ЛК могу.

Ответить
0

Вероятно такие же временные как и с аптаймом серверов)

Ответить
0

Вылетает приложение после последнего обновления. Сказали нужно запретить приложению синхронизацию с контактами и все ок. )) Вообще, косяки у всех бывают.

Ответить
0

то есть из коробки не работает и я должен еще что-то делать руками?

Ответить
0

Это временные меры - такие ошибки всегда исправляем в ближайших релизах.

Ответить
0

vc: "их них"

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }