Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке

Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.

Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.

Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.

66
57 комментариев

Может всё-таки не стоило урезать количество перерывов на еду и на кофе?

41
Ответить

Ну а в каком российском банке нет бардака и ручного управления, а есть гибкие регламентированные процессы? У меня последняя надежда на РокетБанк

Ответить

У ТКС часто интернет-банк не то чтобы глючит, но ощутимо тормозит. Делаешь перевод, например, приложение часто начинает думать и через секунд 5-10 выдает, что что-то пошло не так.

При этом интернет доступен, подключение через wifi.

5
Ответить