Оффтоп Maria Łacińska
3 326

Рекомендательный сервис Foursquare вернул чекины в свое приложение

Сервис рекомендаций Foursquare добавил функцию быстрого чекина при отсутствии на смартфоне приложения для геопозиционирования Swarm. На это обратил внимание менеджер по мобильным продуктам «Альфа-банка» Евгений Зубак в своем Facebook.

В закладки

При этом в описании последнего обновления Foursquare для Android за 13 июня не сказано о новой функции напрямую. В комментарии лишь говорится о добавлении нескольких опций «для удовлетворения потребностей в предоставлении информации о местоположении».

Последнее обновление для iPhone и iPad датируется 5 июня. В описании указано, что компания добавила несколько «загадочных вещей, которые тестируются за кулисами».

Точно неизвестно, когда функция быстрого чекина появилась в приложении.

В приложении для iOS при выборе того или иного заведения появляется серая плашка, на которой пользователю предлагается совершить быстрый чекин. Опция не требует подтверждения.

Foursquare на iOS

В смартфонах на базе Android подобная плашка отсутствует, но по аналогии с iOS есть кнопка для совершения чекина. Функция также срабатывает без дополнительного подтверждения места.

Foursquare на Android

В случае, если на устройстве установлено приложение Swarm, Foursquare, как и раньше, перенаправит пользователя в него.

Foursquare вынес функцию чекинов в отдельное приложение — Swarm — в 2014 году. В основном сервисе остались поиск и рекомендация заведений.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24467, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24467, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24467\/get","add":"\/comments\/24467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Каждый раз когда я читаю что-то про Foursquare - мне грустно и печально, ибо Foursquare вошел в историю как пример того как убить нормальный сервис, убить лояльность пользователей, я вот теперь принципиально туда возвращаться не буду, ибо столько лет прошло, а до сих пор чувствую себя преданным...

Ответить

Комментарий удален

0

Да как бы и ничего, instagram с метками места разве что.

Ответить
0

ТрипЭдвайзер, единственный рабочий вариант.

Ответить
2

Не согласен. "Форсквэа" умирал, причём быстро, количество пользователей снижалось каждый день. И вот тогда команда стала принимать решительные шаги, чтобы спасти проект, разделила чекины и прочее. Да, неудачные шаги, чего уж там. Но они хотя бы попытались. Ждать пока сервис сам умрет через пару лет или попробовать его реанимировать? Я бы выбрал второе. Эти ребята тоже.

Ответить
22

Откопали стюардессу

Ответить
17

Ребята уничтожили своё приложение в долгосрочном плане. Теперь пытаются все развернуть. Получится ли? :thinking: неуверен

Ответить

Комментарий удален

11

О чем они вообще думали, когда убивали ключевой элемент своего сервиса? И почему так долго думали вернуть все обратно? Вроде и компания небольшая, а прошло больше 2 лет!

Ответить
3

Есть такое исследование, что сервис начал умирать еще до того, как убрали чекины, и его пытались таким перезапуском спасти.

https://vc.ru/p/foursquare-salvation

Ответить
11

Нужно запилить Истории и попрет

Ответить
0

кстати )

Ответить
0

и маски как то прикрутить

Ответить

Комментарий удален

3

Периодически бывает нужно вспомнить какой-то день, и Swarm в этом плане очень помогает.

И Foursquare по-прежнему неплох для навигации по местам. Другие сервисы чет как-то не заходят.

Ответить
3

Если есть гуглоаккаунт со включенной историей местоположений, то можно посмотреть в нём перемещение по городу.
Например:

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Раньше в 4sq были актуальные отзывы и подсказки о заведениях. Если сейчас смотреть - то всё это не обновлялось уже пару лет, уже всё неактуально и устарело.
Не думаю, что быстрые чекину вернут интерес к приложению.

Ответить
4

Эта функция появилась в версии приложения для айфона как минимум с начала марта, использовал ее без Swarm.

Ответить
3

Не прошло и три года.

Ответить

Комментарий удален

2

Кнопка-то эта всегда была в том или ином виде, но это всё равно не то, что было раньше :(

Ответить
1

Хорошая попытка Альфы банк

Ответить
0

Дэнис Кроули - дурачек

Ответить
1

У него наверняка голова футбольным клубом забита.

Ответить
1

Не прошло и 3-х лет

Ответить
1

Ну уж нет, умерла так умерла.

Ответить
1

Когда-то пользовался, недолгое время. Перестал, потому что Facebook добавил чек-ины, примерно в 2014 году.

Должен сказать, что Foursquare - скучен. Строить стартап просто на чек-инах и отзывах - глупо, на мой взгляд. Поэтому не пользовался бы Yelp (если бы жил там, где он есть). Не понимаю, почему Yelp ещё жив.

Ответить
–6

Хорошая попытка Foursquare, но после появления Swarm, вы мне неинтересны.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления