Каждый раз когда я читаю что-то про Foursquare - мне грустно и печально, ибо Foursquare вошел в историю как пример того как убить нормальный сервис, убить лояльность пользователей, я вот теперь принципиально туда возвращаться не буду, ибо столько лет прошло, а до сих пор чувствую себя преданным...
Не согласен. "Форсквэа" умирал, причём быстро, количество пользователей снижалось каждый день. И вот тогда команда стала принимать решительные шаги, чтобы спасти проект, разделила чекины и прочее. Да, неудачные шаги, чего уж там. Но они хотя бы попытались. Ждать пока сервис сам умрет через пару лет или попробовать его реанимировать? Я бы выбрал второе. Эти ребята тоже.
О чем они вообще думали, когда убивали ключевой элемент своего сервиса? И почему так долго думали вернуть все обратно? Вроде и компания небольшая, а прошло больше 2 лет!
Раньше в 4sq были актуальные отзывы и подсказки о заведениях. Если сейчас смотреть - то всё это не обновлялось уже пару лет, уже всё неактуально и устарело. Не думаю, что быстрые чекину вернут интерес к приложению.
Когда-то пользовался, недолгое время. Перестал, потому что Facebook добавил чек-ины, примерно в 2014 году.
Должен сказать, что Foursquare - скучен. Строить стартап просто на чек-инах и отзывах - глупо, на мой взгляд. Поэтому не пользовался бы Yelp (если бы жил там, где он есть). Не понимаю, почему Yelp ещё жив.
Каждый раз когда я читаю что-то про Foursquare - мне грустно и печально, ибо Foursquare вошел в историю как пример того как убить нормальный сервис, убить лояльность пользователей, я вот теперь принципиально туда возвращаться не буду, ибо столько лет прошло, а до сих пор чувствую себя преданным...
Не согласен. "Форсквэа" умирал, причём быстро, количество пользователей снижалось каждый день. И вот тогда команда стала принимать решительные шаги, чтобы спасти проект, разделила чекины и прочее. Да, неудачные шаги, чего уж там. Но они хотя бы попытались. Ждать пока сервис сам умрет через пару лет или попробовать его реанимировать? Я бы выбрал второе. Эти ребята тоже.
Откопали стюардессу
Ребята уничтожили своё приложение в долгосрочном плане. Теперь пытаются все развернуть. Получится ли? :thinking: неуверен
О чем они вообще думали, когда убивали ключевой элемент своего сервиса? И почему так долго думали вернуть все обратно? Вроде и компания небольшая, а прошло больше 2 лет!
Есть такое исследование, что сервис начал умирать еще до того, как убрали чекины, и его пытались таким перезапуском спасти.
https://vc.ru/p/foursquare-salvation
Нужно запилить Истории и попрет
кстати )
и маски как то прикрутить
Периодически бывает нужно вспомнить какой-то день, и Swarm в этом плане очень помогает.
И Foursquare по-прежнему неплох для навигации по местам. Другие сервисы чет как-то не заходят.
Раньше в 4sq были актуальные отзывы и подсказки о заведениях. Если сейчас смотреть - то всё это не обновлялось уже пару лет, уже всё неактуально и устарело.
Не думаю, что быстрые чекину вернут интерес к приложению.
Эта функция появилась в версии приложения для айфона как минимум с начала марта, использовал ее без Swarm.
Не прошло и три года.
Кнопка-то эта всегда была в том или ином виде, но это всё равно не то, что было раньше :(
Хорошая попытка Альфы банк
Дэнис Кроули - дурачек
У него наверняка голова футбольным клубом забита.
Не прошло и 3-х лет
Ну уж нет, умерла так умерла.
Когда-то пользовался, недолгое время. Перестал, потому что Facebook добавил чек-ины, примерно в 2014 году.
Должен сказать, что Foursquare - скучен. Строить стартап просто на чек-инах и отзывах - глупо, на мой взгляд. Поэтому не пользовался бы Yelp (если бы жил там, где он есть). Не понимаю, почему Yelp ещё жив.
Комментарий недоступен