Пользователи «Рокетбанка» столкнулись с проблемами при снятии наличных и оплате покупок Статьи редакции
Пользователи «Рокетбанка» вечером 3 июля пожаловались на сбои в работе сервиса. Представители компании признали наличие проблем и пообещали устранить их в ближайшее время.
Жалобы на неполадки начали поступать около 18:00 по московскому времени. Пользователи столкнулись с проблемами при попытке снять наличные или перевести деньги. Некоторые клиенты также не смогли расплатиться картами в магазинах.
Служба поддержки «Рокетбанка» объяснила неполадки сбоями в процессинговой системе и пообещала восстановить работу в ближайшее время.
Жалоб на проблемы в работе банка «Открытие», которому принадлежит «Рокетбанк», не было.
Обновлено в 19:15. Служба поддержки «Рокетбанка» отчиталась о восстановлении работы.
Обновлено в 21:40. Проблема вызвана сбоем в работе межхостового соединения с процессингом, пояснил в разговоре с vc.ru директор по коммуникациям «Рокетбанка» Алексей Колесников. Речь идёт о соединении предпроцессинга «Рокетбанка» с процессингом, который обрабатывает операции по картам. По словам Колесникова, соединение отсутствовало чуть больше часа.
Колесников признал, что во время сбоя у части пользователей ошибочно могли быть списаны средства со счёта. Он заверил, что «Рокетбанк» возместит эти суммы. Вопрос о выплате дополнительных компенсаций будет решаться по итогам проверки, сказал Колесников.
Новость проплачена Олегом Тиньковым
Да Олег тоже падать научился :stuck_out_tongue_winking_eye:
Только там веб-клиент или апп падал, а тут весь процессинг.
Недавно починили, но момент упущен, конечно. Поняла на секундочку, каково оказаться голодной и без доступа к своим деньгам.
Это бывает нечасто, я думаю, ребята исправятся, регайтесь все равно rocketbank.ru/loves/mariia.sudakova
Плюсов больше, чем минусов.
Перечислите хоть один плюс чтобы он перекрывал минус с недоступностью денег?
Мудрые достают другую карту, расплачиваются и забывают о ситуации, умные достают кэш, расплачиваются и грустят о кэшбэк, а глупцы уходят без покупки и пишут в тех.поддержку и соцсети, что мама умирает с голода, потому что сын держал все бабки на Рокете.
А Вы себя к кому отнесли?
Обычно ношу три карты разных банков и весьма часто снимаю "900/1900" кэша, потому что порой проще расплатиться живыми деньгами.
За 9 месяцев использования + 2400 р выплата процентов на остаток и больше 6000 кешбэком.
Кешбек у них говно, у Тиькова у меня сейчас, например, 5% на все супермаркеты, строительные магазины и рестораны. За месяц будет 3000 кешбека. А вот процент на остаток норм!
Процент на остаток для того, чтобы деньги висели не только, когда банк висит, ага.
Как у вас так получается? у меня почему-токешбек фото товары и прочие очень нужные вещи!
зыцчит провакационно конечно :)
имеется в виду "временная недоступность денег" ? :) или перманентная :)
а вообще да, наличка -- залог безопасности гражданина к сожалению уходим от нее, даже квартиры и машины вроде будут запрещать покупать через нее :(
прошу прощения за ошибки и очепятки
Ну не вижу провокации если честно, сам пользуюсь рокетом и доволен впринципе, но вот из-за таких инцидентов и держу несколько карт
Отзыв лицензии у одного банка в своё время научил этому когда оказался без денег на кассе АЗС))
Запасной кошелек на Яндексе спасает в такие минуты)
Комментарий удален модератором
Каждый раз как падает Рокет мне надо что нибудь оплатить
Каждый раз? Т.е. это не в первый раз с Рокетом?
Не в первый увы :cry: никогда не забуду тот момент когда пытался отель оплатить, а платёж тупо не проходил...
Комментарий удален модератором
Я как то на заправку заехал и пытался оплатить и никак не получалось. Тогда спас меня "любимый" сбер. Жалко, что если у них возникают проблемы, то увидеть их можно только зайдя в приложение. Не хватает оповещения через push или SMS. В целом доволен сервисом.
18:36 платил онлайн как раз в тот момент, когда было сообщение в приложении о неполадке. Всё прошло гладко.
Вроде подняли
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня тоже. Снимал деньги с Банка Точка со своего счета. Деньги списались, а банкомат их не выдал. И само смешное, что девочки с Банка Открытие заявляли, что Точка просто партнер и они ничего не могут сделать. При этом удивлялись когда позвонили и выяснили, что это их структура. Персонал Открытия конечно ещё тот случай. Надеюсь Точка вернет скоро деньги.