{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Японская Mitsui инвестировала $3,5 млн в сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» Статьи редакции

Японская финансово-промышленная группа Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис «Шефмаркет», который доставляет наборы продуктов с рецептами для их готовки. Об этом vc.ru сообщил основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин.

С учётом новых инвестиций, общая сумма привлечённых «Шефмаркетом» средств выросла до $6 млн. Mitsui уже инвестировала в проект в ходе раунда на сумму $1,3 млн в 2016 году.

Сейчас компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях. Ашин уточнил, что компания сохраняет фокус развития на Центральной России, но со временем хочет развиваться за рубежом, где будут полезны контакты Mitsui.

С коробкой — Сергей Ашин и операционный директор Mitsui по вопросам ИТ- и коммуникационных технологий Масаки Саито

«Шефмаркет» основан в 2012 году, основатель проекта — бывший консультант McKinsey Сергей Ашин, который продолжает контролировать компанию. Сервис самостоятельно занимается закупкой продуктов для комплектации наборов, выпускает отдельные компоненты, собирает наборы и доставляет их клиентам.

В 2015 году выручка «Шефмаркета» составила более 91 млн рублей, чистый убыток — около 8 млн рублей, уточняет «Коммерсантъ». В 2016 году компания выросла вдвое, цель на 2017 год — тоже нарастить бизнес в два раза, говорит Ашин, не уточняя конкретных показателей.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что похожие на «Шефмаркет» проекты соперничают скорее не с сервисами доставки готовой еды (вроде Delivery Club), а с менее конкурентным рынком продуктовых магазинов.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Тевс

Вы откуда? Мне вот в Москве в сравнении с некоторыми пригородами Новосибирска кажется, что конкуренции продуктовой вообще нет. В магазине можно только купить "что-нибудь", а когда ты точно знаешь что тебе надо, то найти это рядом с домом довольно сложно бывает. При том, что все эти пятёрочки расположены в каких-нибудь подвалах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Тевс

Вообще, я, конечно, не прав и высказался ни о чём, да ещё и спровоцировал вас на такой же контраргумент. :)
Надо считать количество потребителей той и той услуги, их расположение и способы заказа, чтобы хоть как-то представить о чём мы говорим. Явно не каждая пенсионерка заказывает пиццу в пятницу, а вот за хлебом она ходит. А в Москве и колбасу берёт в день пенсии. Но в цифрах не знаю, конечно, не компетентен.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Bulgakov

Кстати, интересный тренд: все больше и больше японских инвесторов вкладывают в Россию. Вероятно, это из-за того, что, по-моему, в Японии отрицательная ставка рефинансирования, то есть за то, что ты держишь деньги в банке ты еще и платишь ему (депозит наоборот). Получается, что гораздо разумнее инвестировать их хоть куда-нибудь. Стартаперам на заметку: пичте японские корпорации :)

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Nazanyan

Рынок продуктовых магазинов супер конкурентный. ШефМаркет и прочие просто предлагают услугу, а не продукты. И эта услуга судя по росту родоначальников с запада ещё будет востребована.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда