Японская Mitsui инвестировала $3,5 млн в сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет»

Японская финансово-промышленная группа Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис «Шефмаркет», который доставляет наборы продуктов с рецептами для их готовки. Об этом vc.ru сообщил основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин.

2.2K2.2K открытий
Комментарий удалён модератором

Вы откуда? Мне вот в Москве в сравнении с некоторыми пригородами Новосибирска кажется, что конкуренции продуктовой вообще нет. В магазине можно только купить "что-нибудь", а когда ты точно знаешь что тебе надо, то найти это рядом с домом довольно сложно бывает. При том, что все эти пятёрочки расположены в каких-нибудь подвалах.

Ответить

Кстати, интересный тренд: все больше и больше японских инвесторов вкладывают в Россию. Вероятно, это из-за того, что, по-моему, в Японии отрицательная ставка рефинансирования, то есть за то, что ты держишь деньги в банке ты еще и платишь ему (депозит наоборот). Получается, что гораздо разумнее инвестировать их хоть куда-нибудь. Стартаперам на заметку: пичте японские корпорации :)

Ответить

Рынок продуктовых магазинов супер конкурентный. ШефМаркет и прочие просто предлагают услугу, а не продукты. И эта услуга судя по росту родоначальников с запада ещё будет востребована.

Ответить