{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Элон Маск построит свою систему высокоскоростного транспорта Hyperloop Статьи редакции

Глава Tesla и SpaceX Элон Маск, предложивший концепт высокоскоростного транспорта Hyperloop, решил построить свой вариант такой системы, пишет Bloomberg со ссылкой на близкий к предпринимателю источник. Свои варианты Hyperloop уже разрабатывают две не связанные напрямую с Маском компании.

Собеседник агентства сказал, что Маск не только хочет бурить тоннели с помощью своей компании Boring Company, но и строить полноценную систему Hyperloop. Компании SpaceX Маска принадлежат права на торговую марку Hyperloop, которые можно использовать против других компаний в возможных спорах из-за названий, напоминает Bloomberg.

В июле 2017 года Маск заявил, что получил «устное подтверждение» от властей США на создание подземной системы Hyperloop, которая позволит преодолеть путь из Нью-Йорка в Вашингтон за 29 минут. При этом местные власти подвергли сомнениям его слова.

Маск опубликовал концепт Hyperloop в 2013 году, объяснив это желанием привлечь предпринимателей к обсуждению и реализации этого проекта. Тогда же он сказал, что не будет тратить время на создание подобной системы, так как хочет сконцентрироваться на SpaceX и Tesla. «Если ничего не случится в ближайшие годы, возможно, с помощью Tesla мы могли бы сделать половину работы», — добавил Маск.

В конце 2016 года Маск объявил о создании компании The Boring Company, которая занялась бурением тоннелей и поисками способов ускорения этого процесса. Предполагалось, что в этих тоннелях появится система перевозки автомобилей на тележках, чтобы быстро преодолевать пробки.

Система Hyperloop предусматривает перевозку грузов и пассажиров с помощью капсул, которые расположены в трубах с частичным вакуумом, что в теории позволяет достигать скорости передвижения до 1200 километров в час.

Сейчас подобные системы создают две компании — Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One. В последнюю инвестировал российский предприниматель Зиявудин Магомедов, в августе 2017 года она разогнала тестовую капсулу до 310 километров в час.

Обновлено в 19:03. Boring Company Маска подтвердила, что компания действительно собирается построить свою версию Hyperloop.

«Мы рады тому, что другие компании достигли определённого прогресса, но мы хотели бы в ближайшее время ускорить этот проект. Мы готовы поддерживать другие организации, которые строят свои версии Hyperloop, и не планируем запрещать им использовать это название, пока они делают это честно», — говорится в заявлении компании.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Иванович Иванов

Известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Маском? Или он создаёт только расходы? :thinking:

Ответить
Развернуть ветку
Alex Karpov

Современные финансовые инструменты позволяют иметь убыточные компании с расчетом на прибыль в будущем.
Акции Tesla за 4 года выросли в 10 раз и продолжают расти - это говорит лишь о том, что их продолжают покупать, несмотря на постоянные убытки.
Суть любви к Маску не в этом.
Суть в том, что он в масштабе планеты двигает индустрии вперед:
- в большей степени из-за Теслы все вокруг говорят о электрокарах, а крупные автопроконцерны начали массово их выпускать
- SpaceX стремится уменьшить стоимость доставки грузов на орбиту, даже Роскосмос вынужден снижать цены https://geektimes.ru/post/290153/ . Космос становится ближе, а кто не мечтал быть космонавтом?
- Глава Hyperloop приезжал в Россию, обсуждать возможность построения трассы Китай-Европа по территории России для перевозки товаров. Это говорит о востребованности идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Алекс, пожалуйста, очень Вас прошу, перечитайте мой вопрос. Он совсем не об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Karpov

Господин Маск - гениальный маркетолог.
Отдельно его вклад в развитие компаний, акциями которых он владеет и в управление которых входит, оценить невозможно.
Ответный вопрос - известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Грефом?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
Отдельно его вклад в развитие компаний, акциями которых он владеет и в управление которых входит, оценить невозможно.

В моём понимании, очень даже возможно. Для этого нужно выяснить, каким капиталом управляет г-н Маск и какой реальный прирост (не «рыночную капитализацию») даёт этот капитал. У меня таких данных нет.

известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Грефом?

У меня таких конкретных данных нет. Есть только общие сведения о том, что г-н Греф, получив контроль над СБ РФ, используя его монопольное положение, организовал грабёж населения. В результате чего качество обслуживания, в лучшем случае, не улучшилось. Прибыль же существенно возросла.

Яркий пример того, как орудует СБ РФ сегодня: :point_down:

http://stalic.livejournal.com/854319.html

--

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Романович

При всем глубоком уважении к Сталику. Подозреваю что джинса...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Мелькнула и у меня такая мысль во время прочтения. Однако для «джинсы» форма подачи чрезмерно скандальная, подлая и рискованная. Читаю Сталика много лет, знаю его… особенности. «Джинсу» в принципе допустить могу, но не в такой форме.

Тем более, что у меня у самого с СБ РФ есть собственный опыт. Похуже. Намного похуже. Чуть жизнь не потерял (90-е). Да и много заков туда перешло в последние годы после начала банкопада. Нет ничего хорошего в СБ, кроме относительно более высокой надёжности сохранности денег.

--

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда