Элон Маск построит свою систему высокоскоростного транспорта Hyperloop Статьи редакции
Глава Tesla и SpaceX Элон Маск, предложивший концепт высокоскоростного транспорта Hyperloop, решил построить свой вариант такой системы, пишет Bloomberg со ссылкой на близкий к предпринимателю источник. Свои варианты Hyperloop уже разрабатывают две не связанные напрямую с Маском компании.
Собеседник агентства сказал, что Маск не только хочет бурить тоннели с помощью своей компании Boring Company, но и строить полноценную систему Hyperloop. Компании SpaceX Маска принадлежат права на торговую марку Hyperloop, которые можно использовать против других компаний в возможных спорах из-за названий, напоминает Bloomberg.
В июле 2017 года Маск заявил, что получил «устное подтверждение» от властей США на создание подземной системы Hyperloop, которая позволит преодолеть путь из Нью-Йорка в Вашингтон за 29 минут. При этом местные власти подвергли сомнениям его слова.
Маск опубликовал концепт Hyperloop в 2013 году, объяснив это желанием привлечь предпринимателей к обсуждению и реализации этого проекта. Тогда же он сказал, что не будет тратить время на создание подобной системы, так как хочет сконцентрироваться на SpaceX и Tesla. «Если ничего не случится в ближайшие годы, возможно, с помощью Tesla мы могли бы сделать половину работы», — добавил Маск.
В конце 2016 года Маск объявил о создании компании The Boring Company, которая занялась бурением тоннелей и поисками способов ускорения этого процесса. Предполагалось, что в этих тоннелях появится система перевозки автомобилей на тележках, чтобы быстро преодолевать пробки.
Система Hyperloop предусматривает перевозку грузов и пассажиров с помощью капсул, которые расположены в трубах с частичным вакуумом, что в теории позволяет достигать скорости передвижения до 1200 километров в час.
Сейчас подобные системы создают две компании — Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One. В последнюю инвестировал российский предприниматель Зиявудин Магомедов, в августе 2017 года она разогнала тестовую капсулу до 310 километров в час.
Обновлено в 19:03. Boring Company Маска подтвердила, что компания действительно собирается построить свою версию Hyperloop.
«Мы рады тому, что другие компании достигли определённого прогресса, но мы хотели бы в ближайшее время ускорить этот проект. Мы готовы поддерживать другие организации, которые строят свои версии Hyperloop, и не планируем запрещать им использовать это название, пока они делают это честно», — говорится в заявлении компании.
Известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Маском? Или он создаёт только расходы? :thinking:
Современные финансовые инструменты позволяют иметь убыточные компании с расчетом на прибыль в будущем.
Акции Tesla за 4 года выросли в 10 раз и продолжают расти - это говорит лишь о том, что их продолжают покупать, несмотря на постоянные убытки.
Суть любви к Маску не в этом.
Суть в том, что он в масштабе планеты двигает индустрии вперед:
- в большей степени из-за Теслы все вокруг говорят о электрокарах, а крупные автопроконцерны начали массово их выпускать
- SpaceX стремится уменьшить стоимость доставки грузов на орбиту, даже Роскосмос вынужден снижать цены https://geektimes.ru/post/290153/ . Космос становится ближе, а кто не мечтал быть космонавтом?
- Глава Hyperloop приезжал в Россию, обсуждать возможность построения трассы Китай-Европа по территории России для перевозки товаров. Это говорит о востребованности идеи.
Банальная пирамида тоже высоко оценивается, пока привлекает финансы, инвесторов, внимание СМИ. А потом, достигнув пика, все рушится. Вопрос простой: зарабатывают ли проекты Элона Маска? Хоть один проект. А объяснить уход в минус всегда можно сотней причин: и расширением, и вложениями в новые проекты... Но вопрос в другом: зарабатывает сейчас или нет?
Комментарий удален модератором
Алекс, пожалуйста, очень Вас прошу, перечитайте мой вопрос. Он совсем не об этом.
Господин Маск - гениальный маркетолог.
Отдельно его вклад в развитие компаний, акциями которых он владеет и в управление которых входит, оценить невозможно.
Ответный вопрос - известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Грефом?
В моём понимании, очень даже возможно. Для этого нужно выяснить, каким капиталом управляет г-н Маск и какой реальный прирост (не «рыночную капитализацию») даёт этот капитал. У меня таких данных нет.
известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Грефом?У меня таких конкретных данных нет. Есть только общие сведения о том, что г-н Греф, получив контроль над СБ РФ, используя его монопольное положение, организовал грабёж населения. В результате чего качество обслуживания, в лучшем случае, не улучшилось. Прибыль же существенно возросла.
Яркий пример того, как орудует СБ РФ сегодня: :point_down:
http://stalic.livejournal.com/854319.html
--
При всем глубоком уважении к Сталику. Подозреваю что джинса...
Мелькнула и у меня такая мысль во время прочтения. Однако для «джинсы» форма подачи чрезмерно скандальная, подлая и рискованная. Читаю Сталика много лет, знаю его… особенности. «Джинсу» в принципе допустить могу, но не в такой форме.
Тем более, что у меня у самого с СБ РФ есть собственный опыт. Похуже. Намного похуже. Чуть жизнь не потерял (90-е). Да и много заков туда перешло в последние годы после начала банкопада. Нет ничего хорошего в СБ, кроме относительно более высокой надёжности сохранности денег.
--
Комментарий удален модератором
Спасибо.
Хотя, признаться, рассчитывал на хотя бы какую-то минимальную конкретику. Например, данные о размере капитала, управляемого г-ном Маском, о периодах управления, о размерах инвестиций и расходов, о периоде исчерпания платёжеспособности г-на Маска и т.п.
В моём кругу общения так принято. Я сам поступаю так обычно (это можно увидеть и в моих комментах на VC). И доселе считал это само собой разумеющимся. Но, коли «каков вопрос, таков ответ», так тому и быть.
Однако… что такое «очень краткосрочная перспектива»? Сколько это времени в месяцах либо в годах?
Можете ли Вы назвать источники сведений о фактах, на основании которых установили этот факт?
--
Комментарий удален модератором
Вот что пишут анонимные авторы Википедии:
По данным от 2012 года, 2/3 компании принадлежит Маску. Около 10 % компании принадлежит корпорациям Google и Fidelity Ventures. В число владельцев также входят Draper Fisher Jurvetson, Founders Fund, Valor Equity Partners, Capricorn и др.Но что нам могут дать эти сведения? Разве что я могу предположить, что у г-на Маска нет полного контроля над организацией. В России для этого, по-умолчанию, необходимо 76%. После этого можно безжалостно гнобить миноритариев, изрядно ущемлённых законодателем. Но я не знаю, как с этим обстоит дело в «США».
нам, простым смертным, остаётся только по новостям и документам угадывать…Ну, оке.
С Теслой по идее все должно быть лучше, так как это частная компания, так что там известен и убыток и инвестиции.Вы хотели написать, что «Тесла» это «публичное акционерное общество»? :thinking:
Можете попробовать поискать и посчитатьКонечно, могу. Но мне подумалось, что уж на такую-то поп-тему, да на ориентированном на предпринимателей ресе, найдётся знаток, уже владеющий инфой. Есть ведь методики приемлемо достоверных вычислений на основании косвенных данных. Ну, нет так нет.
--
Комментарий удален модератором
Для меня Википедия не источник сведений о фактах. Это только лишь удобная, но безответственная справочная.
Кто такой «К.О»? Не соображу.
И ещё не соображу, для чего нам нужно знать, сколько акций SpaceX'a принадлежит г-ну Маску.
долгосрочные инвесторы вкладывают явно далеко на перспективу «за Илона»Это Ваше мнение?
впервые машины будут выпускаться нормально потокомЭто тоже Ваше мнение?
--
Комментарий удален модератором
Будучи фанатом свободы слова, ни в коей мере не отрицаю Ваше право иметь мнение и высказывать его. Но мне мнения малоинтересны и маловажны. Как своё мнение, так и чужие. Предпочитаю сведения о фактах. :point_up::blush: