Элон Маск построит свою систему высокоскоростного транспорта Hyperloop

Глава Tesla и SpaceX Элон Маск, предложивший концепт высокоскоростного транспорта Hyperloop, решил построить свой вариант такой системы, пишет Bloomberg со ссылкой на близкий к предпринимателю источник. Свои варианты Hyperloop уже разрабатывают две не связанные напрямую с Маском компании.

66

А вы его Элоном регулярно называть стали для социального эксперимента над комментаторами?

6
Ответить

В русской традиции часто читают английские имена по буквам, максимально русифицируя их. Т.е. на русском он Элон(Елон не удобно говорить), на английском Илон.

И вообще поднимать срач про это в 2к17 как-то нелепо.

3
Ответить

тут так исторически сложилось

Ответить

Представьте, по-русски правильно и доктор Ватсон, а не Уотсон. Курс школьной программы.

Ответить

Известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Маском? Или он создаёт только расходы? :thinking:

8
Ответить

Современные финансовые инструменты позволяют иметь убыточные компании с расчетом на прибыль в будущем.
Акции Tesla за 4 года выросли в 10 раз и продолжают расти - это говорит лишь о том, что их продолжают покупать, несмотря на постоянные убытки.
Суть любви к Маску не в этом.
Суть в том, что он в масштабе планеты двигает индустрии вперед:
- в большей степени из-за Теслы все вокруг говорят о электрокарах, а крупные автопроконцерны начали массово их выпускать
- SpaceX стремится уменьшить стоимость доставки грузов на орбиту, даже Роскосмос вынужден снижать цены https://geektimes.ru/post/290153/ . Космос становится ближе, а кто не мечтал быть космонавтом?
- Глава Hyperloop приезжал в Россию, обсуждать возможность построения трассы Китай-Европа по территории России для перевозки товаров. Это говорит о востребованности идеи.

6
Ответить

Виталий, почему вы так уверены что тут сплошные специалисты? Они тут несомненно есть, но в то-же время тут много обычных обывателей, которые на ваш вопрос могут ответить любую чушь, выдавая ее за своё экспертное мнение.

4
Ответить

Как вы думаете, если-бы он создавал только расходы, его состояние оценивалось-бы в 15 миллиардов?

1
Ответить

Казалось бы, простой вопрос. Если знаешь ответ, напиши, что г-н Маск окончил такие-то финансовые года с такой-то прибылью. Если не знаешь, промолчи. Но нет, нужно обязательно нагадить, навонять. Зачем, а? :thinking:

3
Ответить

Насколько я знаю единственная публичная компания у Илона это тесла. Она не генерит прибыль, но показывает адекватные показатели роста выручки к убыткам.

Ответить

Виталий, что узнали о прибыльности бизнеса маска? Как это уже повлияло на вашу жизнь?

Ответить

Сколько читал историю того же Гиперлупа - сплошняком теория и абсолютные фейлы на уровне реализации хоть какого-то прототипа до прошлого года точно. Собрали дрезину, запустили со скоростью явно меньше существующих высокоскоростных поездов и это типа первый шаг за несколько лет - неубедительно. Контракты с госзаказчиками, где во всем мире обычно существует теневая сторона (откаты и проч) тоже не выглядят убедительно. Огромное количество вопросов по поводу возможности реализовать такой транспорт в принципе - огромные скорости, защита от внешних воздействий, мне как технарю пока не видно, чем это можно решить. В ролике выше уже резко поменялась концепция, теперь это не специальная труба на опоре, как было раньше, а подземный транспорт - похоже, что они-таки поняли, что победить внешние факты невозможно, но возникает резонный вопрос, как они собираются экономически это потянуть? Рыть новые туннели под уже существующими городами и даже вне их дико дорого, особенно если это не для существующих работающих решений (метро, высокоскоростные поезда), а технологии, которая существуюет лишь в теории.

Повторяюсь, я это все где-то год назад читал, может сейчас что-то и поменялось, однако в ролике уже видно, как после определенной отметки скорости ролик превращается в рендер с намеком на то, что этого еще не достигли.

4
Ответить

Тимур,а ты как хотел? чтобы сразу теория и вжух он уже едет по полям и лесам? они собрали денег,всё разработали до мелочей ,и начали тестировать,сначала разогнали капсулу до примерно 100 км,потом вот недавно до 300 км,потом понемножку будут разгонять капсулу до 1220 км,чтобы всё протестировать и всё проанализировать,так работают, разрабатывают и тестируют новые технологии, по научному,всё как положено !и вот кстати видео пруф https://www.youtube.com/watch?v=4Oqc5dKhbEo ,и сказать что всё это ложь и видео фейк,это просто будет неадекватно и предвзято!

2
Ответить

Тимур, Вы потрясающе точно описали моё впечатление от деятельности г-на Маска. Сейчас прочитал с приподнятыми бровями. Вероятно, в т.ч. потому, что Вы технарь, а я прожжённый гуманитарий. :smile:


Спасибо, Тимур. Сердечно благодарю Вас. Это вместо плюса, которые мне здесь запретили ставить. :thumbsup::blush:


--

Ответить

На чьи деньги он Ее построит?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да, не переживай ты так за Илошку, у него много состоятельных сторонников, которые дадут ему сколько нужно. А с тобой этого точно никогда не случится, можешь расслабить булки.

2
Ответить

Маск просто титан.
На Марсе города строит, как крот землю копает, на китайских батарейках от фонариков ухитрился машину слепить, в вакуумной трубе летает, солнечные крыши втюхивает, космический интернет проводит группировкой из 4000 спутников, и даже с системой PayPal, вдумайтесь!, разрабатывает МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ валюту, для будущих межгалактических туристов.
Да он просто гений всех эпох и народов, средоточие мудрости вселенской и спаситель человечества !

2
Ответить

Ааахахахахаха! :thumbsup::smile::clap::clap::clap:

Ответить

Маск — это что-то типа нашего Мавроди. Строит пирамиду из убыточных компаний. Кому нужна прибыль? Это прошлый век! Зарабатывать можно на капитализации компании. А для этого нужно постоянно сочинять лить мёд в уши инвесторов, которые послушно несут свои деньги.

Ответить

Да, Владимир, именно так. :point_up: Пресловутая «рыночная капитализация». Крах доткомов быстро забылся и почти никого почти ничему не научил.

Ответить