Оффтоп Andrey Frolov
5 124

Элон Маск построит свою систему высокоскоростного транспорта Hyperloop

Глава Tesla и SpaceX Элон Маск, предложивший концепт высокоскоростного транспорта Hyperloop, решил построить свой вариант такой системы, пишет Bloomberg со ссылкой на близкий к предпринимателю источник. Свои варианты Hyperloop уже разрабатывают две не связанные напрямую с Маском компании.

В закладки

Собеседник агентства сказал, что Маск не только хочет бурить тоннели с помощью своей компании Boring Company, но и строить полноценную систему Hyperloop. Компании SpaceX Маска принадлежат права на торговую марку Hyperloop, которые можно использовать против других компаний в возможных спорах из-за названий, напоминает Bloomberg.

В июле 2017 года Маск заявил, что получил «устное подтверждение» от властей США на создание подземной системы Hyperloop, которая позволит преодолеть путь из Нью-Йорка в Вашингтон за 29 минут. При этом местные власти подвергли сомнениям его слова.

Маск опубликовал концепт Hyperloop в 2013 году, объяснив это желанием привлечь предпринимателей к обсуждению и реализации этого проекта. Тогда же он сказал, что не будет тратить время на создание подобной системы, так как хочет сконцентрироваться на SpaceX и Tesla. «Если ничего не случится в ближайшие годы, возможно, с помощью Tesla мы могли бы сделать половину работы», — добавил Маск.

В конце 2016 года Маск объявил о создании компании The Boring Company, которая занялась бурением тоннелей и поисками способов ускорения этого процесса. Предполагалось, что в этих тоннелях появится система перевозки автомобилей на тележках, чтобы быстро преодолевать пробки.

Система Hyperloop предусматривает перевозку грузов и пассажиров с помощью капсул, которые расположены в трубах с частичным вакуумом, что в теории позволяет достигать скорости передвижения до 1200 километров в час.

Сейчас подобные системы создают две компании — Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One. В последнюю инвестировал российский предприниматель Зиявудин Магомедов, в августе 2017 года она разогнала тестовую капсулу до 310 километров в час.

Обновлено в 19:03. Boring Company Маска подтвердила, что компания действительно собирается построить свою версию Hyperloop.

«Мы рады тому, что другие компании достигли определённого прогресса, но мы хотели бы в ближайшее время ускорить этот проект. Мы готовы поддерживать другие организации, которые строят свои версии Hyperloop, и не планируем запрещать им использовать это название, пока они делают это честно», — говорится в заявлении компании.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25655, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Aug 2017 17:29:48 +0300" }
{ "id": 25655, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25655\/get","add":"\/comments\/25655\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25655"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А вы его Элоном регулярно называть стали для социального эксперимента над комментаторами?

Ответить
2

В русской традиции часто читают английские имена по буквам, максимально русифицируя их. Т.е. на русском он Элон(Елон не удобно говорить), на английском Илон.

И вообще поднимать срач про это в 2к17 как-то нелепо.

Ответить
4

сейчас бы в 2017 году писать 2к17

Ответить

0

тут так исторически сложилось

Ответить

0

Представьте, по-русски правильно и доктор Ватсон, а не Уотсон. Курс школьной программы.

Ответить
0

А Воррена Баффета тут в соседней статье почему-то зовут Уорреном.

Ответить
0

Правило не всегда срабатывает. Единого правила нет, как начали называть, так и называют.

Также влияние оказывает то, через какие каналы пришло слово. Если это телевизор, радио, то как слышим, так и называем. Т.е. типа правильно. А если через многочисленные письменные источники, то как прочли. Есть такая штука, когда в книге имя героя прочитаешь неправильно первый раз, потом даже осознав ошибку исправиться уже не можешь.

Большинство русских прочитают "Elon", как Элон. Язык живой и любит меняться под напором большинства.

Ответить

–4

Известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Маском? Или он создаёт только расходы? :thinking:

Ответить
6

Современные финансовые инструменты позволяют иметь убыточные компании с расчетом на прибыль в будущем.
Акции Tesla за 4 года выросли в 10 раз и продолжают расти - это говорит лишь о том, что их продолжают покупать, несмотря на постоянные убытки.
Суть любви к Маску не в этом.
Суть в том, что он в масштабе планеты двигает индустрии вперед:
- в большей степени из-за Теслы все вокруг говорят о электрокарах, а крупные автопроконцерны начали массово их выпускать
- SpaceX стремится уменьшить стоимость доставки грузов на орбиту, даже Роскосмос вынужден снижать цены https://geektimes.ru/post/290153/ . Космос становится ближе, а кто не мечтал быть космонавтом?
- Глава Hyperloop приезжал в Россию, обсуждать возможность построения трассы Китай-Европа по территории России для перевозки товаров. Это говорит о востребованности идеи.

Ответить
1

Банальная пирамида тоже высоко оценивается, пока привлекает финансы, инвесторов, внимание СМИ. А потом, достигнув пика, все рушится. Вопрос простой: зарабатывают ли проекты Элона Маска? Хоть один проект. А объяснить уход в минус всегда можно сотней причин: и расширением, и вложениями в новые проекты... Но вопрос в другом: зарабатывает сейчас или нет?

Ответить

0

Алекс, пожалуйста, очень Вас прошу, перечитайте мой вопрос. Он совсем не об этом.

Ответить
1

Господин Маск - гениальный маркетолог.
Отдельно его вклад в развитие компаний, акциями которых он владеет и в управление которых входит, оценить невозможно.
Ответный вопрос - известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Грефом?

Ответить
0

Отдельно его вклад в развитие компаний, акциями которых он владеет и в управление которых входит, оценить невозможно.

В моём понимании, очень даже возможно. Для этого нужно выяснить, каким капиталом управляет г-н Маск и какой реальный прирост (не «рыночную капитализацию») даёт этот капитал. У меня таких данных нет.

известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Грефом?

У меня таких конкретных данных нет. Есть только общие сведения о том, что г-н Греф, получив контроль над СБ РФ, используя его монопольное положение, организовал грабёж населения. В результате чего качество обслуживания, в лучшем случае, не улучшилось. Прибыль же существенно возросла.

Яркий пример того, как орудует СБ РФ сегодня: :point_down:

http://stalic.livejournal.com/854319.html

--

Ответить
0

При всем глубоком уважении к Сталику. Подозреваю что джинса...

Ответить
1

Мелькнула и у меня такая мысль во время прочтения. Однако для «джинсы» форма подачи чрезмерно скандальная, подлая и рискованная. Читаю Сталика много лет, знаю его… особенности. «Джинсу» в принципе допустить могу, но не в такой форме.

Тем более, что у меня у самого с СБ РФ есть собственный опыт. Похуже. Намного похуже. Чуть жизнь не потерял (90-е). Да и много заков туда перешло в последние годы после начала банкопада. Нет ничего хорошего в СБ, кроме относительно более высокой надёжности сохранности денег.

--

Ответить

0

У него сплошные расходы. Он не создает и в очень краткосрочной перспективе не собирается создавать финансовой прибыли

Спасибо.

Хотя, признаться, рассчитывал на хотя бы какую-то минимальную конкретику. Например, данные о размере капитала, управляемого г-ном Маском, о периодах управления, о размерах инвестиций и расходов, о периоде исчерпания платёжеспособности г-на Маска и т.п.

В моём кругу общения так принято. Я сам поступаю так обычно (это можно увидеть и в моих комментах на VC). И доселе считал это само собой разумеющимся. Но, коли «каков вопрос, таков ответ», так тому и быть.

Однако… что такое «очень краткосрочная перспектива»? Сколько это времени в месяцах либо в годах?

Можете ли Вы назвать источники сведений о фактах, на основании которых установили этот факт?

--

Ответить

0

SpaceX, например, частная компания, потому мы даже не знаем всех ее акционеров.

Вот что пишут анонимные авторы Википедии:

По данным от 2012 года, 2/3 компании принадлежит Маску. Около 10 % компании принадлежит корпорациям Google и Fidelity Ventures. В число владельцев также входят Draper Fisher Jurvetson, Founders Fund, Valor Equity Partners, Capricorn и др.

Но что нам могут дать эти сведения? Разве что я могу предположить, что у г-на Маска нет полного контроля над организацией. В России для этого, по-умолчанию, необходимо 76%. После этого можно безжалостно гнобить миноритариев, изрядно ущемлённых законодателем. Но я не знаю, как с этим обстоит дело в «США».

нам, простым смертным, остаётся только по новостям и документам угадывать…

Ну, оке.

С Теслой по идее все должно быть лучше, так как это частная компания, так что там известен и убыток и инвестиции.

Вы хотели написать, что «Тесла» это «публичное акционерное общество»? :thinking:

Можете попробовать поискать и посчитать

Конечно, могу. Но мне подумалось, что уж на такую-то поп-тему, да на ориентированном на предпринимателей ресе, найдётся знаток, уже владеющий инфой. Есть ведь методики приемлемо достоверных вычислений на основании косвенных данных. Ну, нет так нет.

--

Ответить

0

стоит читать в английской википедии (ваш К.О)

Для меня Википедия не источник сведений о фактах. Это только лишь удобная, но безответственная справочная.

Кто такой «К.О»? Не соображу.

И ещё не соображу, для чего нам нужно знать, сколько акций SpaceX'a принадлежит г-ну Маску.

долгосрочные инвесторы вкладывают явно далеко на перспективу «за Илона»

Это Ваше мнение?

впервые машины будут выпускаться нормально потоком

Это тоже Ваше мнение?

--

Ответить

0

Будучи фанатом свободы слова, ни в коей мере не отрицаю Ваше право иметь мнение и высказывать его. Но мне мнения малоинтересны и маловажны. Как своё мнение, так и чужие. Предпочитаю сведения о фактах. :point_up::blush:

Ответить
4

Виталий, почему вы так уверены что тут сплошные специалисты? Они тут несомненно есть, но в то-же время тут много обычных обывателей, которые на ваш вопрос могут ответить любую чушь, выдавая ее за своё экспертное мнение.

Ответить
0

почему вы так уверены что тут сплошные специалисты?

Евгений, пожалуйста, очень Вас прошу, не домысливайте меня. Я такого не говорил. И я так не думаю. Тем более, в этом я не уверен.

Я не знаю, сколько и каких спецов на VC. Знаю только, что спецы здесь есть, ибо время от времени их наблюдаю.

Я спросил для того, чтобы узнать. Если спрашиваешь, можешь не узнать. Но если не спрашиваешь, не узнаешь точно. Я избегаю додумывать, домысливать. Как это делаете Вы. Я предпочитаю спрашивать.

И я спросил. Но что же я получил в ответ? Потрясшую меня своей неадекватностью реакцию.

Вспомнилось вот это место из Библии:

Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? :copyright:Матф.7:9-10

--

Ответить
1

Как вы думаете, если-бы он создавал только расходы, его состояние оценивалось-бы в 15 миллиардов?

Ответить
6

Евгений,

1. Если б я знал, я бы не спрашивал.

2. Я не знаком с методикой оценки материального состояния г-на Маска. Это могут быть доходы от его прошлых проектов. Это может быть «рыночная капитализация». Да много чего может быть.

3. Я где-то читал, что ни один современный проект г-на Маска не приносит прибыли. Что он неутомимо тратит, тратит и тратит, обещая утомлённым инвесторам молочные реки и кисельные берега. Но не проверял эти сведения.

Разве не разумно предположить, что на таком спецресе, как VC, могут быть люди, изучившие данные и владеющие аргументами? Которые могут прояснить ситуацию.

Оказывается, нет. В ответ на простейший и совершенно обычный для предпринимательского сообщества вопрос мне отвалили ворох минусов. И Вы в том числе.

Для чего? С какой целью Вы это сделали? Это поведение взрослого человека? Это поведение, наконец, предпринимателя? Или пьяного/накуренного вандала? :thinking:

--

Ответить
2

Послушайте, изначально ваш вопрос прозвучал так, как будто вы упрекаете Маска. Мол, тоже мне, всякой херни напридумывал а денег не заработал. Поэтому вас и заминусовали. Если вам и вправду так интересен этот вопрос - почему-бы не изучить его самостоятельно?

Ответить
3

изначально ваш вопрос прозвучал так

Вы прочитали его со своей внутренней интонацией, не соответствующей моей. Мне думается, что в условиях неочевидности разумно задавать уточняющие вопросы.

почему-бы не изучить его самостоятельно?

Евгений, почему бы Вам не перестать обращаться к специалистам и не начать самостоятельно открывать америки и изобретать велосипеды?

Для чего нужен VC, если здесь нет возможности задать подобный вопрос и узнать о понимании специалиста? :thinking:

--

Ответить
2

Виталий, у вас проблемы какие-то

Бизнес может быть убыточным при условии ожидания роста и/или фин показателей

Маску верят, пока

Ответить
0

Роман, пожалуйста, обратите внимание, — мой вопрос был о другом.

Ответить
0

Хорошо известный в 90-е построитель пирамиды МММ Мавроди, наверное был триллионером, вся страна ему бабки несла. А какую он прибыль принёс? Только разорил миллионы.
Так, что личное состояние ни о чём не говорит.
И меня умиляет, что люди могут так думать, типа раз он богатый, то и все вокруг будут в шоколаде. Это конечно возможно, но не как закон.

Ответить
–1

Казалось бы, простой вопрос. Если знаешь ответ, напиши, что г-н Маск окончил такие-то финансовые года с такой-то прибылью. Если не знаешь, промолчи. Но нет, нужно обязательно нагадить, навонять. Зачем, а? :thinking:

Ответить
–1

Виталий, понятно, что Маск ничего не создал и вообще чмо, но вопрос остается открытым, зачем гадить и вонять?

Ответить
1

Евгения, мой вопрос был о том, о чём я спросил. Не о том, о чём подумали Вы и, возможно, минусёры.

Я хочу узнать, деятельность г-на Маска приносит какую-то реальную финансовую прибыль или нет. Что не так в моём интересе? А? :thinking:

--

Ответить
–1

Простой вопрос, простой ответ - он зарабатывает много, но тратит еще больше. Это признак инновационных компаний, которым для быстрого роста бизнеса нужны большие инвестиции.

Если представить, что Маск сойдет с ума и решит показывать финансовую прибыль, свернув все свои амбициозные проекты, то та же тесла уже сейчас вполне может окупаться, генерируя больше прибыли, чем всякие феррари/мозерратти/ламборджини вместе взятые.

Ответить
0

он зарабатывает много, но тратит еще больше… тесла уже сейчас вполне может окупаться, генерируя больше прибыли, чем всякие феррари/мозерратти/ламборджини вместе взятые

Владимир, это Ваше мнение? Или у Вас есть сведения об этих фактах? :thinking:

--

Ответить
0

Насколько я знаю единственная публичная компания у Илона это тесла. Она не генерит прибыль, но показывает адекватные показатели роста выручки к убыткам.

Ответить
0

Взглянуть бы на эти показатели. Они есть у Вас под рукой? Можете запостить?

Ответить
0

Прямо статистики у меня под рукой нет, не слежу... поэтому это общее мнение из информации которую я про теслу читаю.
Последнее что я видел это результаты прошлого квартала, выручка выросла на ~100%, убытки на ~50% по сравнению с тем же периодом прошлого года, с заголовком что "акции выросли на 10% после квартального отчета". Если память меня не подводит, то 16 год Тесла закончила с чистым убытком ~550 млн, с выручкой около 5 млрд, темпы роста выручки не помню.

В целом могу предположить что если такую статистику собрать собрать (темпы роста выручки и убытков на единицу времени), то тенденция должна быть положительная, для инвесторов главное, чтобы акции росли... Недавно видел новость что спрос на теслу падает, на model S возможно, но model 3 должна подогреть рынок.

Ответить
1

Игорь, зря вы спорите с этим персонажем. Он известен на многих ресурсах своей паранойей и клоунскими выступлениями. На некоторых (на mobile-review, например) его уже забанили, ибо он превысил даже тамошний градус идиотизма.

Ответить
0

Тут я только ответил на вопрос ;)

Ответить
1

И я благодарен Вам, Игорь, за добросовестное изложение своего понимания. :thumbsup::blush:

Само собой, я с Вами не спорил. А Дмитрий, похоже, один из моих, ээ… поклонников-хэйтеров. Они изучают мою писанину в инете и пишут обо мне всяческие гадости в разных местах. :smile:

--

Ответить
1

Кстати, я бы и плюсанул Ваш ответ, как здесь прилично, но мне запретили это делать. Странные люди. Я ведь никого никогда не минусую, а плюсую за интересную писанину всех, невзирая на разномыслие и идеологический антагонизм.

Ответить
0

зря вы спорите с этим персонажем

Дмитрий, Вы судите обо мне, не зная даже того, что я не спорю в инете. Хотя я написал об этом на VC неисчислимое количество раз.

Он известен на многих ресурсах своей паранойей и клоунскими выступлениями.

Такого рода публично высказываемую о человеке грязь таки прилично хоть как-то обосновывать.

На некоторых (на mobile-review, например) его уже забанили

Сходил посмотреть. Да, действительно, на этом забавном ресе г-на Муртазина меня забанили несколько часов назад. Ничуть об этом не жалею. Это был первый и единственный случай, когда я там пописал. Продолжать писанину на Mobile Review не планировал из-за (1) слабой содержательности обсуждений, тотального хэйтерства; (2) отсутствия приложения, писанина в браузере это уже позавчерашний день.

Дмитрий, а где ещё меня забанили? Как вижу, Вы знаете об этом лучше меня. :smile:

--

Ответить
1

Спасибо, Игорь. Думаю, я понял Ваш довод.

Меня огорчает то, что понимание ширнармасс (и меня в т.ч.) о бизнесе столь поп-персонажа, как г-н Маск, основывается на туманных данных, получаемых из СМИ. То есть, из текстов журналистов. За всю свою жизнь ещё не видел ни одного качественного текста журналиста на тему, в которой я специалист. Ни одного. Иногда качество… терпимое. А иногда просто закипаю от того, что журналист вводит ширнармассы в заблуждение. Причин думать о том, что в отношении г-на Маска ситуация иная, у меня нет.

Есть и другое обстоятельство. Мне нравится, как о нём написали анонимные авторы Википедии в статье о «рыночной капитализации»: :point_down:

Рыночная капитализация не обязательно отражает реальное состояние дел в акционерной компании, поскольку цена акций зависит от ожиданий будущих прибылей и от спекуляций. Например, в конце 1990-х рыночная капитализация многих Дотком-компаний достигала миллиардов долларов, при том, что эти компании не только не приносили прибыли, но зачастую не имели вообще никаких продаж.

Игорь, этот довод видится мне разумным и побуждает относиться с недоверием к победным реляциям об успехах г-на Маска. А Вы что думаете об этом? :thinking:

--

Ответить
0

Согласен на 100%
Капитализация это просто показатель, который существует в рамках системы и компании давно научились использовать инструменты публичности в своих целях.
Поэтому радею за распространение распределенных технологий блокчейна, можно предположить, что их внедрение сделает систему прозрачнее.

Мне приятно думать, что Маск сможет отправить человека на Марс, сделать энергетику возобновляемой и "приблизить будущее". Хочется в это верить и это прикольный тренд, потому что он создает запрос на технологичность. За этим крайне интересно следить.

С другой стороны по настоящему можно доверять только тому в чем разобрался лично.

Ответить
1

Игорь, и я с Вами согласен на 100%. У меня вот прям в точности такие же мысли. Приятно встретить единомышленника. Особенно там, где не ждёшь. :thumbsup::blush:

Ответить
0

Спасибо за добрые слова ;)

Ответить
0

Виталий, что узнали о прибыльности бизнеса маска? Как это уже повлияло на вашу жизнь?

Ответить
0

Ну а Вы, Роман, как понимаю, в это время мир спасаете, да? :thinking:

Ответить
3

Сколько читал историю того же Гиперлупа - сплошняком теория и абсолютные фейлы на уровне реализации хоть какого-то прототипа до прошлого года точно. Собрали дрезину, запустили со скоростью явно меньше существующих высокоскоростных поездов и это типа первый шаг за несколько лет - неубедительно. Контракты с госзаказчиками, где во всем мире обычно существует теневая сторона (откаты и проч) тоже не выглядят убедительно. Огромное количество вопросов по поводу возможности реализовать такой транспорт в принципе - огромные скорости, защита от внешних воздействий, мне как технарю пока не видно, чем это можно решить. В ролике выше уже резко поменялась концепция, теперь это не специальная труба на опоре, как было раньше, а подземный транспорт - похоже, что они-таки поняли, что победить внешние факты невозможно, но возникает резонный вопрос, как они собираются экономически это потянуть? Рыть новые туннели под уже существующими городами и даже вне их дико дорого, особенно если это не для существующих работающих решений (метро, высокоскоростные поезда), а технологии, которая существуюет лишь в теории.

Повторяюсь, я это все где-то год назад читал, может сейчас что-то и поменялось, однако в ролике уже видно, как после определенной отметки скорости ролик превращается в рендер с намеком на то, что этого еще не достигли.

Ответить
2

Тимур,а ты как хотел? чтобы сразу теория и вжух он уже едет по полям и лесам? они собрали денег,всё разработали до мелочей ,и начали тестировать,сначала разогнали капсулу до примерно 100 км,потом вот недавно до 300 км,потом понемножку будут разгонять капсулу до 1220 км,чтобы всё протестировать и всё проанализировать,так работают, разрабатывают и тестируют новые технологии, по научному,всё как положено !и вот кстати видео пруф https://www.youtube.com/watch?v=4Oqc5dKhbEo ,и сказать что всё это ложь и видео фейк,это просто будет неадекватно и предвзято!

Ответить
0

ВНЕЗАПНО - да, Маск ведь приходит и предлагает свою технологию за деньги госзаказчику не в виде "когда-нибудь я доделаю эту штуку и построю вам тут все! Дайте денег, кстати", он что-то предлагает им, а на деле мы видим только то, что в ролике. Скорость они наконец-то начали осиливать, это отрадно, но на дворе 2017й, а когда все это предлагалось? По-прежнему не видно никаких внятных деталей по поводу внутреннего устройства капсулы. Там явно нельзя встать в полный рост и каким именно образом собираются компенсировать скорость для тех, кто внутри неясно. Иначе людей будут тупо пристегивать как космонавтов и советовать зажать что-нибудь между зубов. А если в пути случится нештатная ситуация - человеку станет плохо, что-то загорится, да даже вопрос с туалетами не совсем понятно как решать в условиях трубы с вакуумом.

Ну и по поводу скоростей скажу банальное - в мире есть поезда, которые уже работают на 300км/ч, реально существующие проекты, вроде японских скоростных ж/д. То, что спустя годы Маск добился такой скорости выглядит очень неубедительно.

Ответить

0

Речь шла про гиперлуп, а не спейсх - который, возможно, единственный продукт в линейке Маска имеет серьезный успех и наименьшее количество нареканий. Сравнивать их глупо, там не людей возят.

Про невозвращающиеся на землю ракеты, перевозящие людей не понял, это про что?

Ну и НАСА и космическая программа это другое. Во-первых, там давно хотят перестать сотрудничать с Россией, во-вторых, с деньгами там все иначе, и в-третьих, в этой сфере просто нет альтернатив, новые проекты сразу получают внимание. В сфере быстрых ж/д, как я упомянул, уже есть рабочие примеры 300км/ч поездов, проверенные временем. Маск пока не доказал, что его поезд может реальных людей перевозить, я тупо не увидел как там сделают тамбур для курения, например.

А вообще, если рассуждать со стороны США, то сократи они свой военный бюджет процентов этак на 15, мы бы лет 10 летали ежемесячно космическими одиссеями на Марс, например. Но так могут только они.

Ответить

0

если рассуждать со стороны США, то сократи они свой военный бюджет процентов этак на 15…

Тимур, Вы ведь не сравниваете военные бюджеты «США» и России через биржевой курс? Правда? :thinking:

--

Ответить
0

Превосходно сказано. :thumbsup::smile::clap:

Ответить
0

Тимур, Вы потрясающе точно описали моё впечатление от деятельности г-на Маска. Сейчас прочитал с приподнятыми бровями. Вероятно, в т.ч. потому, что Вы технарь, а я прожжённый гуманитарий. :smile:

Спасибо, Тимур. Сердечно благодарю Вас. Это вместо плюса, которые мне здесь запретили ставить. :thumbsup::blush:

--

Ответить
0

На чьи деньги он Ее построит?

Ответить

7

Перепутали? Я вот не против, чтобы налоги, в том числе, шли на улучшение транспортной и дорожной инфраструктуры.

Ответить
0

Это гражданин каждый сам должен решать.
Ты так говоришь, потому что никаких налогов не платишь.

Ответить
0

Даже если налоги пойдут на запуск чиновников на Марс - тоже неплохо. Нам нужен русский Маск.

Ответить
1

Вообще-то, именно на деньги налогоплательщиков он его и построит. Заказчики города, бюджеты городские.

Ответить

1

Да, не переживай ты так за Илошку, у него много состоятельных сторонников, которые дадут ему сколько нужно. А с тобой этого точно никогда не случится, можешь расслабить булки.

Ответить
–7

Хавальник закрой, андерменш.

В гробу тебя маск, насекомое, видел. Босиком.

Ответить
0

В гробу тебя маск, насекомое, видел. Босиком.

АХАХАХААХХА знатный пожар выдался)))

Ответить
–9

И я тоже. Не радуйся, имбецил.
Денег на Теслу ты никогда в жизни не получишь,, даже если кончать на портрет маска будешь.
Даже по-английски

Ответить
1

Как ты заебал уже всех своим негативом. Иди к своим! Они в овраге собаку доедают.

Ответить
2

Маск просто титан.
На Марсе города строит, как крот землю копает, на китайских батарейках от фонариков ухитрился машину слепить, в вакуумной трубе летает, солнечные крыши втюхивает, космический интернет проводит группировкой из 4000 спутников, и даже с системой PayPal, вдумайтесь!, разрабатывает МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ валюту, для будущих межгалактических туристов.
Да он просто гений всех эпох и народов, средоточие мудрости вселенской и спаситель человечества !

Ответить
0

Ааахахахахаха! :thumbsup::smile::clap::clap::clap:

Ответить
0

Маск — это что-то типа нашего Мавроди. Строит пирамиду из убыточных компаний. Кому нужна прибыль? Это прошлый век! Зарабатывать можно на капитализации компании. А для этого нужно постоянно сочинять лить мёд в уши инвесторов, которые послушно несут свои деньги.

Ответить
0

Да, Владимир, именно так. :point_up: Пресловутая «рыночная капитализация». Крах доткомов быстро забылся и почти никого почти ничему не научил.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }