{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Элон Маск построит свою систему высокоскоростного транспорта Hyperloop Статьи редакции

Глава Tesla и SpaceX Элон Маск, предложивший концепт высокоскоростного транспорта Hyperloop, решил построить свой вариант такой системы, пишет Bloomberg со ссылкой на близкий к предпринимателю источник. Свои варианты Hyperloop уже разрабатывают две не связанные напрямую с Маском компании.

Собеседник агентства сказал, что Маск не только хочет бурить тоннели с помощью своей компании Boring Company, но и строить полноценную систему Hyperloop. Компании SpaceX Маска принадлежат права на торговую марку Hyperloop, которые можно использовать против других компаний в возможных спорах из-за названий, напоминает Bloomberg.

В июле 2017 года Маск заявил, что получил «устное подтверждение» от властей США на создание подземной системы Hyperloop, которая позволит преодолеть путь из Нью-Йорка в Вашингтон за 29 минут. При этом местные власти подвергли сомнениям его слова.

Маск опубликовал концепт Hyperloop в 2013 году, объяснив это желанием привлечь предпринимателей к обсуждению и реализации этого проекта. Тогда же он сказал, что не будет тратить время на создание подобной системы, так как хочет сконцентрироваться на SpaceX и Tesla. «Если ничего не случится в ближайшие годы, возможно, с помощью Tesla мы могли бы сделать половину работы», — добавил Маск.

В конце 2016 года Маск объявил о создании компании The Boring Company, которая занялась бурением тоннелей и поисками способов ускорения этого процесса. Предполагалось, что в этих тоннелях появится система перевозки автомобилей на тележках, чтобы быстро преодолевать пробки.

Система Hyperloop предусматривает перевозку грузов и пассажиров с помощью капсул, которые расположены в трубах с частичным вакуумом, что в теории позволяет достигать скорости передвижения до 1200 километров в час.

Сейчас подобные системы создают две компании — Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One. В последнюю инвестировал российский предприниматель Зиявудин Магомедов, в августе 2017 года она разогнала тестовую капсулу до 310 километров в час.

Обновлено в 19:03. Boring Company Маска подтвердила, что компания действительно собирается построить свою версию Hyperloop.

«Мы рады тому, что другие компании достигли определённого прогресса, но мы хотели бы в ближайшее время ускорить этот проект. Мы готовы поддерживать другие организации, которые строят свои версии Hyperloop, и не планируем запрещать им использовать это название, пока они делают это честно», — говорится в заявлении компании.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Pavlyut

А вы его Элоном регулярно называть стали для социального эксперимента над комментаторами?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В русской традиции часто читают английские имена по буквам, максимально русифицируя их. Т.е. на русском он Элон(Елон не удобно говорить), на английском Илон.

И вообще поднимать срач про это в 2к17 как-то нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Gutorov

тут так исторически сложилось

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Представьте, по-русски правильно и доктор Ватсон, а не Уотсон. Курс школьной программы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Известно ли что-то о реальной финансовой прибыли, создаваемой г-ном Маском? Или он создаёт только расходы? :thinking:

Ответить
Развернуть ветку
Alex Karpov

Современные финансовые инструменты позволяют иметь убыточные компании с расчетом на прибыль в будущем.
Акции Tesla за 4 года выросли в 10 раз и продолжают расти - это говорит лишь о том, что их продолжают покупать, несмотря на постоянные убытки.
Суть любви к Маску не в этом.
Суть в том, что он в масштабе планеты двигает индустрии вперед:
- в большей степени из-за Теслы все вокруг говорят о электрокарах, а крупные автопроконцерны начали массово их выпускать
- SpaceX стремится уменьшить стоимость доставки грузов на орбиту, даже Роскосмос вынужден снижать цены https://geektimes.ru/post/290153/ . Космос становится ближе, а кто не мечтал быть космонавтом?
- Глава Hyperloop приезжал в Россию, обсуждать возможность построения трассы Китай-Европа по территории России для перевозки товаров. Это говорит о востребованности идеи.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Evgheni C

Виталий, почему вы так уверены что тут сплошные специалисты? Они тут несомненно есть, но в то-же время тут много обычных обывателей, которые на ваш вопрос могут ответить любую чушь, выдавая ее за своё экспертное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgheni C

Как вы думаете, если-бы он создавал только расходы, его состояние оценивалось-бы в 15 миллиардов?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виталий Иванович Иванов

Казалось бы, простой вопрос. Если знаешь ответ, напиши, что г-н Маск окончил такие-то финансовые года с такой-то прибылью. Если не знаешь, промолчи. Но нет, нужно обязательно нагадить, навонять. Зачем, а? :thinking:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игорь Смирнов

Насколько я знаю единственная публичная компания у Илона это тесла. Она не генерит прибыль, но показывает адекватные показатели роста выручки к убыткам.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Роман Коржнев

Виталий, что узнали о прибыльности бизнеса маска? Как это уже повлияло на вашу жизнь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур

Сколько читал историю того же Гиперлупа - сплошняком теория и абсолютные фейлы на уровне реализации хоть какого-то прототипа до прошлого года точно. Собрали дрезину, запустили со скоростью явно меньше существующих высокоскоростных поездов и это типа первый шаг за несколько лет - неубедительно. Контракты с госзаказчиками, где во всем мире обычно существует теневая сторона (откаты и проч) тоже не выглядят убедительно. Огромное количество вопросов по поводу возможности реализовать такой транспорт в принципе - огромные скорости, защита от внешних воздействий, мне как технарю пока не видно, чем это можно решить. В ролике выше уже резко поменялась концепция, теперь это не специальная труба на опоре, как было раньше, а подземный транспорт - похоже, что они-таки поняли, что победить внешние факты невозможно, но возникает резонный вопрос, как они собираются экономически это потянуть? Рыть новые туннели под уже существующими городами и даже вне их дико дорого, особенно если это не для существующих работающих решений (метро, высокоскоростные поезда), а технологии, которая существуюет лишь в теории.

Повторяюсь, я это все где-то год назад читал, может сейчас что-то и поменялось, однако в ролике уже видно, как после определенной отметки скорости ролик превращается в рендер с намеком на то, что этого еще не достигли.

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Миров

Тимур,а ты как хотел? чтобы сразу теория и вжух он уже едет по полям и лесам? они собрали денег,всё разработали до мелочей ,и начали тестировать,сначала разогнали капсулу до примерно 100 км,потом вот недавно до 300 км,потом понемножку будут разгонять капсулу до 1220 км,чтобы всё протестировать и всё проанализировать,так работают, разрабатывают и тестируют новые технологии, по научному,всё как положено !и вот кстати видео пруф https://www.youtube.com/watch?v=4Oqc5dKhbEo ,и сказать что всё это ложь и видео фейк,это просто будет неадекватно и предвзято!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виталий Иванович Иванов

Тимур, Вы потрясающе точно описали моё впечатление от деятельности г-на Маска. Сейчас прочитал с приподнятыми бровями. Вероятно, в т.ч. потому, что Вы технарь, а я прожжённый гуманитарий. :smile:

Спасибо, Тимур. Сердечно благодарю Вас. Это вместо плюса, которые мне здесь запретили ставить. :thumbsup::blush:

--

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Petrov

На чьи деньги он Ее построит?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Unreal Person

Да, не переживай ты так за Илошку, у него много состоятельных сторонников, которые дадут ему сколько нужно. А с тобой этого точно никогда не случится, можешь расслабить булки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Григорий Кормчий

Маск просто титан.
На Марсе города строит, как крот землю копает, на китайских батарейках от фонариков ухитрился машину слепить, в вакуумной трубе летает, солнечные крыши втюхивает, космический интернет проводит группировкой из 4000 спутников, и даже с системой PayPal, вдумайтесь!, разрабатывает МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ валюту, для будущих межгалактических туристов.
Да он просто гений всех эпох и народов, средоточие мудрости вселенской и спаситель человечества !

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Ааахахахахаха! :thumbsup::smile::clap::clap::clap:

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федин

Маск — это что-то типа нашего Мавроди. Строит пирамиду из убыточных компаний. Кому нужна прибыль? Это прошлый век! Зарабатывать можно на капитализации компании. А для этого нужно постоянно сочинять лить мёд в уши инвесторов, которые послушно несут свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Да, Владимир, именно так. :point_up: Пресловутая «рыночная капитализация». Крах доткомов быстро забылся и почти никого почти ничему не научил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда