«Сбербанк» инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» Статьи редакции
«Сбербанк» и «Яндекс» подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета», рассказали vc.ru представители компаний. Общий проект оценивается в 60 млрд рублей.
Сделка не предусматривает создание новой площадки, партнёры займутся развитием «Яндекс.Маркета», аудитория которого насчитывает более 20 млн человек в месяц. Совместный проект будет включать в себя «экосистему электронной коммерции», в которую входят услуги по продаже и покупке физических и цифровых товаров, а также связанные с этим продукты и услуги.
«Яндекс.Маркет» продолжит работать под управлением текущей команды, которую возглавляет генеральный директор Максим Гришаков. Он сказал, что технологии «Сбербанка» позволят улучшить процесс оплаты на сайте и предложить покупателям покупки в кредит. Инвестиции банка пойдут на развитие логистики, программы «Заказ на Маркете» и работы с зарубежными магазинами.
Глава «Яндекса» Аркадий Волож заметил, что «Маркету» необходимо меняться, чтобы вырасти. «Сегодня одной информации о товаре недостаточно, нужно максимально сократить время от выбора до получения товара», — пояснил он.
Подписанные компаниями документы ещё не обязывают их создавать новый проект. Сделка «Сбербанка» и «Яндекса» будет закрыта после подписания всех обязывающих документов, проведения инвестиционной проверки «Маркета» и получения разрешения от регуляторов. Стороны надеются закрыть сделку до конца 2017 года.
У «Сбербанка» и «Яндекса» уже есть один совместный проект — в 2012 году банк купил 75% платёжной системы «Яндекс.Деньги» за $60 млн. У «Яндекса» в проекте остался блокирующий пакет — 25% плюс один рубль. Кроме того, у «Сбербанка» есть «золотая акция» «Яндекса», которая позволяет банку блокировать концентрацию 25% акций компании в одних руках и участвовать в её операционной деятельности.
Летом 2017 года «Яндекс» объявил об объединении сервиса «Яндекс.Такси» с Uber в России и ближайших странах. Если ФАС одобрит эту сделку, то совместное предприятие будет работать под контролем «Яндекса» и на основе его системы распределения заказов.
Блин, а ведь мне нравится Я.Маркет. Там действительно можно найти что-то нужно подешевле или просто сравнить цены.
Но вот к Сберу доверия никакого, они ж все угробят. И будет "чтобы сравнить цены пройдите в отделение в котором вы первый раз открывали маркет, да, оно в другом городе, но это ваши проблемы. А еще нажимая "Поиск" вы соглашаетесь перевести пенсионные накопления к нам, мы выдаем вам ваши деньги в кредит под выгодные 30% годовых."
Яндекс.Деньги не угробили, например.
Яндекс.Деньги, для меня по крайней мере, умерли на моменте "Чтобы что-то важное сделать, отправьте нам нотариально заверенное письмо", а так же за счет ужасных комиссий вывода.
Возможно сейчас уже не так все сложно, я ими пользовался много лет назад. Но сейчас уже даже не знаю зачемо ни нужны, когда у 99% населения есть банковские карты.
Всё давно уже не так сложно, действительно :) Зачем нужен кошелёк, когда у 99% населения есть карты: да хотя бы затем, чтобы платить в интернете в 1 клик с той же карты, привязав её один раз к Яндекс.Деньгам — не вводя в каждом магазине данные карты, не рискуя безопасностью и просто если карты нет под рукой, это суперудобно. Плюс, для покупок с доставкой, оплаченных из кошелька, действует наша программа "Защита покупателя" с возвратом денег в течение 30 дней, если что-то пошло не так. Во-вторых, у Яндекс.Денег очень удобные и крутые инструменты для частного краудфандинга, который в эпоху гражданского активизма только набирает обороты: через наш yasobe.ru люди собирают деньги на культурные проекты, благоустройство общественных территорий, благотворительность и тд. В-третьих, Яндекс.Деньги как бизнес — это далеко не только кошелёк и удобный платёжный сервис для физиков, но и самый большой платёжный агрегатор в Рунете Яндекс.Касса, с которым принимают платежи больше 75тыс магазинов.
Не работает Ваша защита покупателя. Меня обманули на одном сайте, хоть и на сумму в 500 рублей всего, а ваша техподдержка сказала что не будет разбиратсья с платежом, отправка претензии в Мастеркард стоит 20 баксов и долго рассматривается. От вас только одна польза была - удобно было аккаунт в бтц-е пополнять без комиссии. Так нал за пару кликов конвертировался в биткоины)))
@Сибирский Охотник, защита покупателя работает для товаров с физической доставкой и если вы обратились в срок: https://money.yandex.ru/yapromo/zashita Если это ваш случай, и при этом служба поддержки отказалась принять претензию — пожалуйста, перешлите нам детали на [email protected], перепроверим ситуацию