Эти 30 млрд рублей, которые «Сбербанк» инвестировал в «Яндекс.Маркет» — российский ответ сайту AliExpress.
Интересно, что «Сбербанк» до этого многократно заявлял о своих рабочих группах и совместных проектах с Alibaba. Выглядит так, что «Сбербанк» будет инвестировать в два проекта. Но явно от какого-то ему придется отказаться. Скорее всего, он откажется от Alibaba, потому что это главный враг и конкурент для «Яндекс.Маркета».
Согласно отчетности «Яндекса» за второй квартал 2017 года, «Яндекс.Маркет» впервые за несколько лет показал рост всего на 9%, при том что раньше всегда были двузначные цифры. Значит, этот сервис кто-то начал поджимать. А мы знаем, что есть два сайта, которые спорят с «Яндекс.Маркетом» по популярности — AliExpress (175 млн российских посетителей в месяц) и Avito (200 млн посетителей в месяц).
Но с доской объявлений, которой является Avito, «Яндекс.Маркет» точно спорить не может. Все-таки маловероятно, что «Яндекс» будет продавать б/у товары и сделает классифайд, хотя все может быть. Главным врагом остается AliExpress, который находится вне всякой конкуренции с любой компанией из России, так как не платит налоги и пошлину.
Сделка позволит «Яндексу» дать ответ AliExpress, который собирается открывать b2b- и b2c-склады в России, где срок доставки некоторых товаров будет составлять 2-3 дня, а не две недели или месяц как раньше.
«Яндекс.Маркету» эти 30 млрд рублей от «Сбербанка» понадобятся на вложение в ИТ-инфраструктуру, на заключение контрактов и организацию логистики с российскими фулфилмент-операторами.
Вряд ли «Яндекс.Маркет» будет открывать свои склады, это слишком дорого и тут тридцатью миллиардами не отделаешься, но компания будет сотрудничать с фулфилмент-операторами, которые будут открывать склады и оперировать на них теми товарами, которые, по данным «Яндекса», востребованы в том или ином регионе.
Это очень хорошая синергия. АКИТ приветствует вложения «Сбербанка» в российский маркетплейс и в российскую компанию, а не «черный» жуткий AliExpress.
Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли
Gen Inplt, ой какой молодец. Не поленился, прошел все мои камменты в двух статьях проминусовал. Возьми с полки пирожок.
кстати, со мной то же самое сделал) Интересно, это разрешено правилами сайта?
Ну да он же безработный, времени много, только лайкать и остается
Комментарий удален модератором
Глупость не должна поощряться
вы поэтому безработный?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Браво, но суть не в том, чтобы местных общипывать, а в присутствии на других континентах
это же Яндекс, всё что они умеют делать - копировать чужие решения, а потом бежать жаловаться в ФАС (как в случае с Google). На других континентах такой бизнес-план не сработает.
Ранжированный поиск они у Яндекса стырили, а потом за счёт масштаба рынка активы скупать начали, ютуб и т. д., при этом цена поиска в Гугл существенно дороже Яндекса.
Это укропы сейчас его запретили, наверно, им Гугл пожаловался.
Ого, не думал, что на этом сайте можно встретить настолько махровую вату...
Вобще-то Google в принципе был создан с фишкой ранжирования, этим он и завоевал популярность, а Яндекс в то время пытался копировать Яху, даже имя похожее выбрали.
Не думал, что домены .ру не заблокированы на Украине
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какой же бред, а
И что же тут бред? Давай, напиши, если такой умный.
Комментарий удален модератором
Пока что баттхёртят именно любители яндекса, так бомбит, что аж каждое сообщение минусят. Вот только делают они это от бессильной злобы, ибо сказать им нечего. Хотя вон один пытался, аж изобретение ранжированного поиска яндексу приписал:D
Комментарий удален модератором
Сработает. Тут проскальзывала статья про братов акробатов, которые крупные стартапы копируют и потом впаривают им же (не Россия). Насчет ФАС - ЕС недавно гугл оштрафовал.
Комментарий удален модератором
Сорри. В данном случае «недоделанными» — нет противопоставления, слов «вовсе не» etc., можно заменить на синоним без «не». И «впустую» — наречие. Мир.
Это очень хорошая новость для российского екомерса, самый крупный гос. банк страны вложился в Яндекс.Маркет а не в алиэкспресс, значит он наведет порядок с тем что иностранцы в виде алиэкспресс не платят налоги, а иначе как оно окупить свои 30 млрд....
Также Сбербанк которым владеет государство, который управляется бывшим федеральным министром - очень хороший лоббист для российского екомерса, возможно он в отличии от АКИТ сможет пробить решение о взимании налогов с иностранцев.
Было бы удивительным, что Сбербанк инвестирует в главную площадку по продаже "серых" товаров, которая кладет с прибором на законодательство о защите прав потребителей. Но глядя на успехи AliExpress, наплевавшей вообще на все законы и торгующей непонятно чем (на самом деле, дешевой, но некачественной и зачастую опасной продукцией), всё становится на свои места. Просто у нас так можно. Пока :wink:
Просто вы, Олег, давно не бывали и не покупали на Али. Там ровно те же товары, что в любом городе России. Только цены в разы меньше.
Яндекс маркет поднимает россиян из бедности, а Алибаба поднимает из бедности китайцев.
Про налоги вообще лучше умолчать, что вообще ставит российских предпринимателей в неравные условия, при том, что в Китае уже сейчас зарплата выше, чем в России.
Ну да, уровень зп в России теперь от Китая зависит. Умно. Это вам в Единой России так сказали?
Даже при более дешёвых российских работников китайские боссы, которые все с их версией ЕР - КПК связаны, они рабочие места даже не думают здесь создавать. Они хотят отнять ту работу у россиян, и не только, которая у них ещё осталась.
Ту работу - это какую? Перевозку через границу и брать "пять концов"? Такую нужно отнимать, безусловно.
Недавно как раз покупали, вот результаты - https://news.rambler.ru/kids/36881627-opasnuyu-produktsiyu-dlya-detey-nashli-na-aliexpress/
Вы такие же закупки на оптовых рынках и детских магазинах в России делали?
Алексей, речь именно про онлайн-ритейл и его "серую" и трансграничную части, которые практически не регулируются и не контролируются и потому показывают такой рост.
За классической розницей достаточно успешно следит Роспотребнадзор. Штрафы в несколько сотен тысяч рублей - серьезный сдерживающий фактор для российских предпринимателей, реализующих детские товары на рынках и в сетевых магазинах. К сожалению, эти же штрафы - фактор неравенства, так как китайцы не связаны требованиями тех.регламентов, гостов и т.п. и делают продукцию не из чего безопаснее, а из чего подешевле.
Громкие слова. Куда смотрит и как успешно Роспотребнадзор рассказывайте другим. Как случилась международная напряженность - сразу нарушения "внезапно" появляются. То вина из Молдавии или Черногории не того качества, то продукция из Турции. Ну не смешите, на серьезную тему общаетесь, а вы приводите в пример придворного шута.
Еще раз. Берете, фотографируете 30 товаров и идете на ближайший к вам рынок и берете на экспертизу. А теперь также к тем, кто в стационарных магазинах продает. И находите ровно то же самое. Ибо товары одного и того же производителя, только с разной наценкой.
Про китайцев и не связанность смешно, да на вас же вся одежда и аксессуары оттуда. На каждом человеке. Бред пишете.
Помимо вполне логичного участия в межгосударственных разборках, Роспотребнадзор выполняет огромный объем работы по выявлению на рынке опасных товаров. Не поленитесь заглянуть в Единый реестр проверок.
Глупо также отрицать, что в Китае есть фабрики, производящие продукцию, соответствующую российским, европейским или американским требованиям безопасности, так как это обязательное условие заказчиков из соответствующих стран. Но большинство товаров на AliExpress не про это.
"Бред" оставлю на вашей совести.
Ну иного от консультанта АКИТ и не ждал. Ваши подопечные именно из Китая 90% товаров и возят. А потом умножают цену на 5 и продают в России. Да еще сдобрив его "сервисом". Конечно вы против, это ломает их бизнес-модель. И разумеется, в магазинов у своих клиентов вы ничего не проверяете, у всех телефоны белее белого и все пучком.
Цена у китайцев на AliExpress низкая не потому, что они добрые робингуды, а по указанным на скрине причинам. Плюс неуплата налогов и пошлин. Изучите сначала матчасть, а то читать невежественные штампы и бездоказательные заявления никакого удовольствия.
То есть матчасть - это вот такая "аналитика" от частников АКИТ? Самим не смешно. Я лично покупал технику у ваших клиентов, у которой ни перевода не было на русский ни сервиса авторизованного. И потом с боем возвращал. Постыдились бы такой шлак тут выкладывать.
Марка, модель, магазин, чек?)
Все было предоставлено, не сомневайтесь. Отдали деньги после того, как приходил с готовым исковым заявлением. Без этого - никак.
Большая часть перечисленного не имеет большой ценности для покупателя, ему выгоднее заказать на алиэкспресс, чем переплачивать в России за сертификацию и чеки, которые, по-факту, навязаны государством. Понятно, налоги надо платить, но администрирование самих налогов для фирмы превращается в ад (чеки, проверки, отчетность), и это заложено в цену товара. В итоге приходим к эффективности гос. управления
Глупцы и вправду в большинстве.
Комментарий удален модератором
Хватит передергивать, то, что мы говно едим, пьем и носим, покупая в магазинах - не смущает? В частности говномолочку (например) из-за санкций.
Чем там таким волшебным вечноноющий яндекс торговать будет?
Ну сегодня новость дня это конечно же что Сбербанк инвестировал в Яндекс.Маркет 30 млрд рублей, ну будем точными - подписали соглашение о намерении, тут бы конечно поерничать "обещать не значит жениться", но вроде бы две серьезные фирмы не должны пустозвонить, так что будем считать что дело это решенное.
Куча экспертов рынка на большинстве порталов высказались в духе что Яндекс сделает свой Маркет как Амазон. Ну давайте будем честны - мне кажется концепция будущего совместного предприятия возможно не понятна даже самому Сберу и Яндексу, хотя бы потому что нет конкретики ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БУДЕТ.
Итак, есть два предположения вытекающие из заявления Грефа: "Это партнёрство откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж, так и новые возможности для зарубежных участников рынка." - как видите тут смешались зарубежные рынки и внутренние рынки, невольно вспоминаются слова Путина о необходимости создания условий для продажи товаров нашего производства заграницей - неужели выполняют президентский наказ?!
Итак вариация первая - действительно экспансия на зарубежные рынки, успех Али или Амазона в том что они создали канал продаж, а продавцы со своим товаром подтянулись, я это специально написал т.к. сегодня у некоторых людей читал что у нас видите ли нечего продавать заграницу - наглая ложь на самом деле, вот как раз таки потому что нет толкового инструмента (площадки) и создается такое ощущение, конечно же я не говорю про электронику и гаджеты (тут мы отстали) но вот дизайнерских и сувенирных решений у нас много. Однако создание такой площадки для работы с зарубежными заказчиками это очень и очень сложное действие, это только кажется что забацали сайт-агрегатор предложений и все сразу, таких сайтов было куча, но знаем мы только Али и Амазон (ну еще парочку таких бирж). Платформа это прежде всего налаженные процессы, налаженная логистика - создать все это с нуля не только затратно, но и окупаемость возможна через долгие годы и тут мы подходим ко второй версии.
Особенность российского бизнеса в том что наш бизнес не любит долго ждать денег, но вот такая вот любовь к быстрым деньгам, она у нас генетическая похоже, и тут куда более реально смотреться версия, что в ближайшее время Маркет займется продажей товаров из Китая, и чтобы совсем точно денег получить - благодаря лоббированию интересов возьмут простым людям да запретят напрямую с Али или Амазона и прочих площадок покупать, ну а че - быстрое же решение, налоги как раз все будут платить. Звучит как теория заговора, но блин, за последнее время я реально уже ничему не удивлюсь.
Мне конечно же чертовски хочется верить, что Маркет выйдет на зарубежный рынок и будет работать как и говорил президент как площадка для малого и среднего бизнеса, об эффективности (окупаемости) я честно говорю сомневаюсь, но не исключаю ее, реально все будет зависеть от того смогут ли в Яндексе создать инфраструктуру этой площадки, впрочем знаю Сбербанк и то как они в последнее время ужались в своей оптимизации можно предположить что Сбер им продыху не даст.
Ну конечно мы прям на дизайне и сувенирах заработаем себе денег много.
Ко всему прочему, Яндекс.Маркет просто врет даже в своем официальном пресс-релизе. Они написали, цитирую: "По итогам 2016 года оборот компании составил около 100 миллиардов рублей". Что ложь. Маркет ничего не продает от себя. От является посредником, пока.
То есть они оборот тысяч юрлиц интернет-магазинов выдали за свой. Оригинально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Очередной факап!
Недострой Маркета на новый Недострой Аля Али!