Исследование Data Insight: более половины российских интернет-магазинов используют собственные CMS Статьи редакции
Более половины интернет-магазинов используют собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight, поступившие в редакцию vc.ru.
В ходе исследования аналитики Data Insight изучили данные 300 крупнейших российских интернет-магазинов, учитывая базовые варианты CMS, даже если они подвергались кастомизации.
CMS собственной разработки используют 53%, или 159 из 300 изученных интернет-магазинов. Треть (28,7%) использует разработки «1С-Битрикс». На других разработчиков CMS-решений приходятся доли по 3% и ниже.
0
показов
5.7K
открытий
Выводы "Более половины интернет-магазинов используют собственные системы создания и управления сайтами (CMS)." не правильные. Половина из топ 300 самопис - может быть, 28% битрикс, аналогично, а всё что ниже - это штучные установки. Вне топ 300 будет совершенно иная картина.
Очевидно, что тратить десятки миллионов никто не может.
Комментарий удален модератором
Для топ300 не решить их задачи шаблонными решениями. Тут как раз ни чего удивительного.
Они не могут это сделать из-за имиджа.
Имидж тут явно не на первом месте. Скорее безопасность, функциональность, специфичные бизнес-процессы.
Все это можно решить допилом, на первом месте как раз имидж. Зачмырят юлмарт, или вконтакте, делай они на движках свои сайты.
давайте так: вы видите 5% функциональности магазина, а делаете выводы как будто знаете все 100.
Речь идет о допилке серийных движков магазинов, хотя у всех крупных игроков - это не магазин, а своя огромнейшая CRM, в которой работают тысячи человек над тысячами задач.
Какие тысячи? Максимум сотни.
Не CRM даже, а вся инфраструктура от ERP до интеграций в офлайн, на рекламные площадки, учёта часов, складских мест, лысого чёрта и отпусков.
Эти допилы до первого апдейта движка, а дальше заново допиливать допиленное придётся. Это кратно удорожает разработку. Ну или использовать битрикс, для которого - это хлеб. Не даром у них 100500 интеграторов.
Все "самописные" движки пишутся не с нуля, а на основе движков и фреймворков. Они, строго говоря, собираются из готовых решений, но написание модулей на готовом скелете действительно приходится заказывать.
С нуля ничего никто не пишет давно.
Ну даже зачмырят, и что? Если у Юлмарта от шаблонного решения EBITDA будет выше, никакой имидж вообще ничего не решит в пользу самописа. Рядовой пользователь вообще не знает, что такое CMS — на его решение о покупке это никак не скажется.
Да и если бы только имидж, то было бы выгодно допиливать и маскировать шаблонные решения — но так никто не делает.
Речь о крупных магазинах, типа юлмарта.
А зачем пиджак на заказ шить? Готовых и дешевых же много. Я думаю, ты теперь таких вопросов не будешь задавать.
Правильный заголовок: более 1/2 от 1/100 всех магазинов по количеству и 1/2 магазинов по обороту имеют собственные Cms.
Собранные по методическим рекомендациям из готовых модулей
При этом, работающие на основе Микрософта решения жрут на треть больше денег на железо.
Более реальная статистика на 20 17. У Crative Minds почитайте исследования. А статейка про битрикс ничего не отображает, просто вброс. Тем не менее в РФ битрикс-CMS весьма популярна у предпринимателей из-за маркетинга. Большая часть проектов на битриксе, то же самопись - по сути битрикс и несет никакой ценности для большого проекта.
Чем эта статистика более реальна, если там нет сегментации по странам (по крайне мере в бесплатной версии сервиса)? А в статье описаны именно российская выборка.
WooComerce в этой статье отвели очень маленький процент, что наталкивает на мысль, что показаны не реальные цифры, а маркетинговые.
WooCommercе это екомерс надстройка над WordPress. Уверен, что среди топ-300 интернет-магазинов действительно мало настолько недалёких руководителей, которые бы рискнули использовать WooCommerce для своего проекта :)
А еще он быстрее Битрикса, поэтому это не риск :)
быстрее битрикса (ну так себе достижение) и типа бесплатный, не отменяет дырявости и проблем самого wp
строить на этом чет серьезное, сомнительная затея, это уже не риск, а самоубийство)
Битрикс все допиливают напильников Так что обновления битриксе крашат всю работу магазина )))
а Sap сразу из коробки встает? ))
на самом деле последние 2-3 года основное требование заказчиков - обновляемость битрикса, и почти все проекты новые (на новой платформе D7) обновляются. так что у вас данные просто устаревшие )
интересно каким образом можно обеспечить обновляемость битрикса если не знаешь какой новый костыль они придумают?
Джумла на пятом месте, неплохо. Сразу вспомнил один магазинчик который собирал на ней в 2014 году - до сих пор успешно работает :) http://www.tyre-expert.ru/
Абсолютное отсутствие того же сторленда в рейтинге ставит под дичайшее сомнение заголовок.
Впервые слышу )
Пользуясь случаем, есть смысл переехать с одного нонейм конструктора, обновы для которого перестали выпускаться в году эдак 2014 на shopscript допустим? Почекал функционал, выглядит бодренько
Опечатался - на readyscript