Только .ru или есть альтернативы – какой домен выбрать российскому бизнесу?
Какие доменные зоны, кроме .ru, можно выбрать для бизнеса в России? Предлагаем оригинальные варианты.
Доменная зона .ru является одной из наиболее популярных среди представителей российского бизнеса. Это не удивительно, так как она предоставляет много преимуществ. Во-первых, название сайта с таким доменом вызывает доверие у пользователя. Кроме того, такое имя легко запомнить и в последствии самостоятельно ввести его в адресную строку для поиска необходимого ресурса.
Еще один плюс – сайты в доменной зоне .ru обеспечивают быструю индексацию и качественное SEO-продвижение, что особенно важно для бизнеса в современном высоко конкурентном мире. Дополнительным преимуществом можно считать и то, что эту доменную зону обслуживают компании, находящиеся на территории России. Благодаря этому любые спорные вопросы можно решить в самые короткие сроки.
Однако, даже при наличии всех указанных плюсов, не стоит считать доменную зону .ru единственной подходящей для российского бизнеса. Главная тому причина – она не обозначает конкретный вид деятельности, на котором специализируется компания, а также не указывает на тип и тематику сайта. Соответственно, на ресурс с доменом .ru могут переходить представители не только целевой аудитории, но и пользователи, не заинтересованные в конкретных товарах или услугах. Это может негативно повлиять на статистику и конверсию сайта.
Какие новые домены можно выбрать для бизнеса в России?
Если владелец компании при запуске сайта хочет выбрать какой-либо тематический домен, он может отдать предпочтение новым оригинальным вариантам доменных зон. Благодаря широкому их разнообразию подобрать оптимальное название можно для любой организации.
К наиболее популярным на сегодняшний день тематическим доменным зонам можно отнести такие:
- .market, .shop – для интернет-магазинов;
- .boutique, .shoes – для магазинов, продающих одежду или обувь;
- .food, .pizza, .bar, .coffee и пр. – для общепитов и сервисов по доставке еды, напитков;
- .bank – для финансовых учреждений;
- .home – для магазинов, где продаются различные предметы для дома.
Это далеко не полный перечень доступных доменов, позволяющих подчеркнуть направление деятельности каждой конкретной компании. Дополнительным плюсом таких доменных зон является то, что в них присутствует большое количество свободных имен. Это позволяет бизнесменам использовать названия своих организаций или брендов, не меняя их и не сокращая. Благодаря этому можно значительно повысить узнаваемость компании, что благоприятно повлияет на общее качество продвижения бизнеса.
RF.RU - аккредитованный регистратор и хостинг-провайдер национальных зон России.
Плохая попытка, товарищ регистратор. Для бизнеса в России - только рушки. Ну на худой конец .рф. Всё остальное - мимо кассы.
Какой .рф? Это же Punycode!
На ней почту не сделать, SEO в ж*пе и в любой непонятной ситуации (например, при копировании из строки браузера или отправке в соц.сетях) ваш домен, например "мойдомен.рф" превратится в тыкву вида "https://xn--d1acklchcc.xn--p1ai/", этот пример абсолютно реален, можете убедиться!
Берите .ru/.net/.org/.com (порядок от худщего к лучшему) и не переживайте насчет вышеупомянутых проблем)))
Уже давно нет никаких проблем с seo.
по итогу: ставим сайт на com и крепим зеркало с ru?
Я бы лучше редирект прикрутил, чтобы не плодить зеркала
спасибо
А что Вы думаете насчет .su ?
Я думаю что это такой же домен, как и все))
Просто, если топ-5 доменов заняты, то зачем брать .su? В данном случае стоит пересмотреть нейминг. Конечно, для офлайн бизнеса это в большинстве случаев роли не играет)))
А что Вы думаете насчет .su ?
Мертво рожденная зона, через лет 5 там останется пару тысяч доменов от силы, никаких перспектив у нее. Непонятно как регистратры на ней зарабоатывают, новых регистраций нет, а продление копеешное - причем если поднять, люди просто уйдут в нормальные зоны.
В правильных руках нет разницы в зоне домена
Тут дело не в руках. А в конечном потребителе, который уверен что .ru- это круто, а какие нибудь .info или .xyz- разводка.
Далеко не все разбираются