Сервис для управления проектами Trello запустил десктопное приложение Статьи редакции
Trello объявил о запуске десктопных приложений для macOS и Windows. Об этом пишет Techcrunch.
Приложение для компьютеров на macOS запустилось 13 сентября 2017 года, версия для Windows станет доступна 14 сентября. Пользователям настольных приложений Trello доступны все функции сервиса, а также возможность получать уведомления на рабочем столе компьютера.
В новых приложениях пользователи смогут добавлять карточки при помощи «горячих клавиш», а пользователи MacBook с Touch Bar смогут управлять досками и карточками при помощи сенсорной панели.
Глава компании Майкл Прайор рассказал изданию, что команда Trello в первую очередь работала над мобильными и веб-версией сервиса. Однако под руководством Atlassian компания получила доступ к ресурсам, которые позволят быстрее выпускать новые продукты на рынок, заявил Прайор.
Atlassian приобрела Trello за $425 млн в январе 2017 года. Сервис сохранил собственный бренд и продолжил работу без изменений. К концу 2016 года Trello пользовались около 19 млн человек.
Наконец-то!
Эй, а Линукс?!
Пользуюсь веб и мобильным приложением, живу, не тужу и не понимаю энтузиазма по этому поводу. Коллега говорит, что, мол, не нужно держать лишнюю вкладку в браузере — ведь теперь ты держишь открытым целое приложение. Ну, что ж.
Мне удобнее альттаб в апп, нежели в браузер и там потом ещё найди его среди полусотни вкладок.
Ну или не нужно открывать браузер лишь для того, что зайти в Trello.
сейчас так бывает? браузер не открыт, но открыто что-то другое?
Бывает. Ну будь то Logic, Ableton, Photoshop там, я не знаю. Выполняется конкретная задача, пункты для которой я беру из Trello. Например так.
Комментарий удален модератором
Про GNU/Linux, разумеется, и не вспомнили. Ну да ладно, продолжаем пользоваться веб-версией.
Комментарий удален модератором
Сегодня только удалил его с телефона, потому что решил, что раз нет десктопной версии - ну его подальше, буду дальше пользоваться Вундерлистом. Значит не буду.
Вопрос, а как это пользоваться трелло вместо вундерлиста?
Я просто ищу замену последнему, но все не то. А трелло вроде ниче, но как его юзать в качестве ToDo на каждый день, не могу сообразить?!
Антон, я вижу несколько вариантов использования:
1. Чекисты внутри карточек, каждая карточка - отдельная категория со своим списком дел.
2. Каждая карточка в списке - есть отдельное дело, которое нужно выполнить.
3. Вот в этой статье есть интересный вариант использования Трелло https://vc.ru/p/making-schedule
Первые два - накидал пример (см. скриншот).
Еще не решил как лучше. Радует бОльшая гибкость категоризации у Трелло. В вундерлисте например не хватает вложенных папок и возможностей настроить отображение списка.
О! Спасибо! Приемы из статьи попробую сегодня же :thumbsup_tone1:
А зачем менять вундерлист? Он же прекрасен.
Его скоро не будет. Майкрософт почему-то зачесались его переделать и будет другое приложение, не помню названия.
Очень креативное - Microsoft To-Do..
А зная мелкомягких, это будет боль и страдания, а не удобный софт и сервис. Собственно скайп и другие проекты яркий тому пример.
Я Скайп просто даже исключил из автозагрузки, чтобы не видеть его. Но ладно ещё на компьютере, на Андроиде - это какой-то дикий ужас
Просто есть опасение, что они его в какой-то момент прикроют..
Не дочитав новость до конца, загрузился с Windows и полез ставить приложение. И только тогда до меня дошло, что приложения для Windows доступного-то и нет.
Вот тут я немного удивился.
Что, ****ь, мешает под самую распространённую платформу выпустить версию приложения сразу - категорически непонятно. Если только не из Apple занесли для очередного штриха создания имиджа элитности своей продукции, мол, на момент релиза доступно только для OS X, а остальные - не из клуба для элиты, пусть чуток подождут.
из статьи цитатат
версия для Windows станет доступна 14 сентябряТак я потому и написал в начале же, что "не дочитав новость до конца"
Комментарий удален модератором
Trello+Zapier+Slack=все что нужно для счастья. И ты позабудешь обо всех crm и т.д.
А сколько в среднем на одного пользователя эта связка обходится?
Trello 12.5$ за пользователя, если создана бизнес-команда. Можно обойтись и бесплатным акк. Или по 5$ за акк Trello Gold.
Zapier от 0 до 250$. Мы используем тариф за 50$. Пока хватает за глаза.
Slack free.
Полная свобода действий. Удобный и привычный интерфейс. Я и коллеги начали юзать все эту связку и для личной жизни.
Хм, интересно. Спасибо, что ответили!
На Rusbase вчера в 17:00 вышла статья. Все отлично расписано.
А смысл, если Битрикс24 лучше, бесплатный и полностью адаптирован под Россию? Ты же будешь нарушать закон о персданных, если будешь хранить данные клиента в карточках Трелло на серверах в США.
Комментарий недоступен
Унылое, унылое говно-)) меня до сих пор передёргивает, когда я захожу в некоторые офисы и вижу сгорбившихся бедняг, пытающихся вспомнить на какую кнопку в этот раз жать.
Битрикс 24 лучше?-)) для меня 1С - это прежде всего база данных. Я ночью спать не смогу спокойно, если мои коллеги будут юзать интерфейс 1С.
Расскажите, как именно вы используете эти сервисы вместо CRM? Мы тоже смотрим в эту сторону.
Ну это история на отдельную статью-) могу порекомендовать поюзать всю связку в личной жизни. Особое внимание обратите на zapier. Это реально сильно недооценённый сервис в нашей стране. 2 недель активного использования хватит, чтобы понять как внедрить в бизнес-процессы.
весьма интересно, присматриваюсь но не пойму с какой стороны подойти. где найти примеры самых полезных топовых связок ? или может быть поделитесь своими наработками.
Ну например webhook от виртуальной АТС с параметрами при входящем звонке >> новая карточка в Trello с данными.
Или сообщение на почту о непринятом звонке от какого-нибудь callbackhunter >> уведомление в slack о том, что срочно нужно ответить.
Это самые простые. Вариантов миллион.
Мы используем Zapier уже давно, наверное года 2 или 3, я не помню) Вопрос, как сделать все эти сервисы полноценной CRM) Я бы с удовольствием почитала такую статью.
А что для вас есть CRM?
Это тоже сложный вопрос) Если коротко, то список контактов, сделок, задач, общий ящик и глубокая интеграция с почтой. Желательно автоматические правила (какие задачи на каком этапе), шаблоны для писем и т. д. Пока мы используем Streak, но у них нет общего ящика, поэтому ищем замену. Попробовали уже 15+ CRM, известных и не очень. Пришли к тому, чтобы вообще пересмотреть весь процесс.
Если нужна серия автоматических писем, создаём отдельные листы в trello, под разные кампании в MailChimp. При перемещение карточки в соответсвующий лист, через zapier подписываем этот контакт в List в MailChimp + добавляем в определённый сегмент, а там уже и триггерные письма, и шаблоны писем, и другие блага MailChimp.
Спасибо, про сегменты и MailChimp интересно, не думала об этом. Основная проблема Trello в том, что если добавить кастомные поля, то через Zapier их использовать уже не получается. А нам нужно, чтобы после Trello часть данных уходила в таблицы Google. Вы не знаете, как это можно было бы сделать?
Год назад где-то была инфа, что можно будет и эти поля забирать, не могу найти. Сейчас точно нет?
Как вариант импортировать все доску в CSV или карточку в JSON.
В Zapier точно нет. Будем смотреть, большое спасибо!
В zapier при разных action разные поля приходят. Но вы то в курсе:wink:
У вас видимо основное средство коммуникации - почта.
Пример: входящее письмо >> zap с триггером new email matching search, в опциях параметры поиска from: адрес этого клиента >> action app: Trello, choose app: create card, в опциях назначаем ответственного, выбираем в какой доске и в каком листе создать карточку, какую метку ей установить, какая позиция должна быть у карточки. Из тела письма дергаем содержание, кладём в описание карточки. И т.д.
Я так понял в приложении просто браузер. Без интернета, не работает, страница не найдена )
Комментарий удален модератором
Короче, опять веб апп обёрнутый в десктопное приложение. То есть ничем от Xcello не отличается.
ну они же может тоже работают 2 недельными итерациями вместе с Трелло?! :) Пока такая версия, потом сделают оффлайн поддержку
Desktop-приложения не превзойдены по удобству и производительности