{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Всё о кнопке «Написать» Статьи редакции

Теперь читатели могут публиковать статьи напрямую.

Этот материал устарел. Скорее всего, вы попали сюда из поиска и хотите узнать, как оформить материал для vc.ru. Вам поможет актуальная инструкция.

Сегодня мы вновь перезапустили сайт. Теперь он работает на той же платформе, которая уже давно радует пользователей TJ и DTF.

На vc.ru появилась кнопка «Написать», доступная всем читателям. Каждый может опубликовать свой материал самостоятельно — пока в рамках отдельной секции, «Блоги». Лучшие статьи отправятся на главную страницу сайта.

При написании статьи нужно придумать понятный заголовок. Его можно дополнить подзаголовком.

Не бойтесь добавлять в текст изображения, видео, цитаты, списки, галереи, внешние ссылки. Если вставить ссылку на твит или запись из Instagram, они красиво встроятся в материал.

Когда статья готова, нужно нажать галочку «Опубликовано» и сохранить материал. До этого он будет храниться в черновиках.

После публикации статья окажется в разделе «Блоги». Другие пользователи смогут её читать, комментировать, а также оценивать. К примеру, если публикация наберёт -10 голосов, то тут же пропадёт из видимости.

Мы будем модерировать раздел — удалять спам, давать советы насчёт заголовков и оформления, структуры материалов.

Лучшие читательские материалы будут попадать на главную страницу сайта. Лучше следовать общим рекомендациям по написанию статей — это поможет сделать текст интересным и полезным.

Делитесь личным опытом, занятными бизнес-кейсами, накопленной экспертизой, обсуждайте важные для рынка явления.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Aleks B

Очень плохо стало, и 2\3 места на главной с боку теперь мусор ненужный(
Зачем мне "популярное сейчас" и "популярное за три дня" на пол экрана, да еще и по центру, если я и так читаю или просматриваю практически все статьи на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Позже все это станет более удобным, пока основная задача была переехать на единую платформу :)

UX без лишних вещей и мусорных элементов проектируется, пару A/B тестов и сможем закончить

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

зачем выкатывать то тогда? а раз все под единую платформу решили пильнуть, как на тж, то вы почему-то решили что она удачная по юзабилити?) Там прсото жесть, особенно дурацкое популярное по дефолту, я захожу на новостной сайт, чтобы почитать новое что-то, а не популярное среди хз кого и старое(!!!). Как это может быть не очевидно?(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Давайте по пунктам:
1) Выкатывать нужно потому, что улучшать можно бесконечно, а лучше всего улучшается с помощью итераций и сбора аналитики, которая подтверждает правильность или ошибочность каких либо решений — в стиле «The MVP Is Not a Product, It's a Process».

2) У вас все так же есть кнопка «Новости» справа от курсов валют, там новости с сортировкой по хронологии.

3) Популярное отражает популярное в данный момент и работает по хитрому алгоритму с кучей параметров, там нет постов старше 5-6 часов (если интенсивный будний день), а самые популярные вещи находятся вверху — но если вам хочется самого-самого свежего, есть «Свежее», на DTF, TJ, VC, там сразу все материалы с сортировкой по времени.

В общем, мы стараемся принимать решения на основе аналитики и поддержки всех сценариев пользователей — какие-то требуют доработки в первую очередь, какие-то — можно завершить позже, мы это и сделаем :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

сайтам уже по пять лет, какой еще MVP) Есть уже устоявшиеся паттерны в потреблении контента здесь и привычка.
Я хочу всегда читать новое, а по дефолту популярное загружается( Вынуждает на раздражающее лишнее действие постоянно по переключению вкладки.
И все эти тренды и последние комментарии с интерактивами на 2\3 главной, на инфосайте, где главное - это сама инфа, инфа о самых свежих и новых статьях, это ужасно, make me cry sometime(
PS: кстати, сколько по времени комменты доступны для редактирования?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

MVP — не разовая акция или конечный этап, так считать можно, но я рекомендую подход как к процессу, который нас всегда выручает:
https://blog.ycombinator.com/minimum-viable-product-process/
Мы становимся лучше постоянно и нет смысла считать, что мы уже довольны тем что получилось, мы всегда в поиске и всегда обрабатываем данные.

По поводу того, что важнее из паттернов — мы закрываем много сценариев пользователей: кто-то читает все, кто-то заходит раз в день, кто-то пишет посты ,кто-то только комментирует, кто-то зашел и забыл на год и тп и тд, сценариев много. Поэтому мы стараемся найти золотую середину между всеми типами пользователей. К примеру, в вашем случае речь о одном клике, что согласитесь, не так много, за все сразу :)

Комментарии можно редактировать 5 минут после публикации, скоро и в приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

"Золотая середина" - это хороший материал и отсутствие материала, не относящегося к основной теме (про Набиулину кому надо на специализированных ресурсах типа РБК читает).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Я за продукт отвечаю, качество статей и их тематика — это вам к Косте ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

В приложении на 5S инфа об уведомлениях не исчезает после из прочтения и выхода из приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Принял, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

И как-то странно - появилось ещё 2 уведомление, итого 4 после вчерашнего обновления, но зависла цифра 2...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Число уведомлений снижается с каким-то временным лагом (а не сразу после прочтения). Сейчас уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда