vc.ru Konstantin Panphilov
15 123

Анатомия популярного материала на vc.ru

Как оформить материал, который полюбят пользователи.

В закладки

Сперва несколько вводных:

  • vc.ru — это сайт о бизнесе. Здесь собираются предприниматели, топ-менеджеры, специалисты и те, кому интересна эта тематика. Все, кому интересно развитие малого, среднего и иногда крупного бизнеса в России и мире.
  • Сайт состоит из подсайтов — это сообщества по интересам. Маркетинг, транспорт, еда, будущее, право, торговля, вопросы и так далее — мы выделили основные тематики и форматы и будем расширять список.
  • Пользователь может отписаться от всех подсайтов, которые ему неинтересны, и подписаться только на интересные. Или можно отписаться вообще от всего, нам не жалко, попробуйте.
  • Пользователи публикуют свои посты — достаточно нажать кнопку «Написать» и выбрать нужный подсайт.
  • То, что вы видите на главной — ваша персональная лента, она формируется в зависимости от предпочтений. Туда попадут все посты из ваших подсайтов, которые достаточно сильно понравились другим пользователям.
  • Посты, которые никому не понравились или вызвали отторжение, достаточно быстро пропадают в небытие.

Хочу рассказать, как лучше оформить материал на vc.ru и из чего он должен состоять, чтобы получить больше шансов стать популярным.

  1. Для чего писать.
  2. Как выбрать подсайт.
  3. Что публиковать.
  4. Что публиковать нельзя.
  5. Как выглядит редактор материалов.
  6. Как оформить материал.
  7. Выбор заголовка.
  8. Что такое подзаголовок и зачем он нужен.
  9. Как устроены обложки.
  10. Как оформить сам текст.
  11. Выбор иллюстраций.
  12. Что такое хэштеги.
  13. Чек-лист основных ошибок.
  14. Как мой материал может попасть на главную.
  15. Как написать текст от имени компании.
  16. Редакция отредактировала мой материал и поменяла заголовок. Что делать?
  17. Как помочь редакции избавиться от плохих материалов.

Для чего писать на vc.ru

Чтобы поделиться опытом и экспертизой, разобрать проблемы и найти для них решение, обсудить с аудиторией сайта острые вопросы и важные тренды, обменяться прогнозами.

Написав хороший, читаемый материал, вы улучшите свою репутацию и повысите узнаваемость проекта, над которым трудитесь. Получите новых последователей и клиентов. Читатели, в свою очередь, узнают что-то новое и полезное в сфере бизнеса и технологий.

Как выбрать подсайт

Сейчас список подсайтов такой:

В каждом из них есть краткое описание и правила публикации, чтобы не запутаться.

В подсайте «Вопросы» можно задать любой вопрос пользователям и экспертам, которых мы будем приглашать. В подсайте «Приёмная» — пожаловаться на компанию или сервис. В подсайте «Сломалось» — сообщить о баге на vc.ru.

Подсайт «Трибуна» — место, где можно рассказать о себе и своём проекте.

Если не находите в списке подсайтов нужный, выберите «Офтоп» — он нужен как раз для таких случаев.

Какие материалы мы рекомендуем публиковать

Типов и форматов материалов может быть сколько угодно, и писать можно обо всём, что придёт на ум — в соответствии с тематикой сайта, конечно.

Есть несколько основных типов контента, на которые можно ориентироваться для начала.

Колонка

Рассказ от первого лица — вы делитесь мыслями или описываете свой опыт. Более подробно о выборе темы, оптимальной длине материала, работе со стилистикой и структурой текста — в рекомендациях для колумнистов.

Обзор

Тема не связана напрямую с вами и вашей компанией — это может быть отчёт с мероприятия или исследование любого вопроса, явления, процесса. Можно ориентироваться на обзорные материалы от наших внештатных авторов.

Кейс

Кейс — это тип материала, в котором авторы делятся оригинальными приёмами в развитии продуктов. От гипотезы до результатов.

Инфоповод

Это не новость о себе или своём проекте, а свежий инфоповод, о котором вы узнали или где-то обнаружили, и решили поделиться им с аудиторией vc.ru.

Если это действительно что-то важное, редакция поможет оформить заметку в соответствии с редакционными стандартами и поставит её в основной блок новостей.

Вопрос или жалоба

Пользователи запускают дискуссии в подсайте «Вопросы». Также можно рассказывать о проблемах и конфликтных ситуациях, связанных с компаниями и сервисами, в подсайте «Приёмная».

Внешние ссылки

Допустим, вы нашли хороший материал в каком-то другом месте — не нужно копировать его сюда целиком или переписывать каждое предложение, достаточно воспользоваться инструментом «Внешняя ссылка» и дать материалу краткое описание.

Выглядит это вот так:

Какие материалы мы удалим или распубликуем

Пресс-релизы

Тут всё просто — релизы нужно отправлять на почту новостного отдела news@vc.ru. Если инфоповод заинтересует редакцию, мы свяжемся с вами и напишем новость. Если реакции не последовало, значит, инфоповод в этот раз редакции не приглянулся.

Не нужно превращать vc.ru в свалку релизов, пощадите нас и других пользователей.

Копия материала с другого сайта

Мы приветствуем оригинальный контент. Если вы опубликовали материал в своём блоге, Telegram-канале или даже другом издании, а потом решили скопировать это на vc.ru без предварительного одобрения редакции, статья может быть распубликована на усмотрение модерации. Учитывайте этот риск.

Самореклама

На vc.ru запрещена прямая реклама, анонсы мероприятий и других событий — в общем, всё, что публикуется не с целью поделиться интересным контентом, а чтобы всего лишь привлечь пользователей.

Нельзя также публиковать интервью, которое вы взяли сами у себя или своего начальника — лучше сделать из этого хорошую колонку или рассказ от первого лица.

Чтобы разместить рекламу на vc.ru, нужно обратиться в коммерческий отдел по адресу sales@cmtt.ru.

Рекламой не считается упоминание вашей компании и ссылка в вводной части хорошей колонки — читатели должны знать, кто автор и в чём его экспертиза.

«Подожди, но у меня же некоммерческий проект» — реклама всё равно остаётся рекламой и воспринимается как реклама, даже если вы (пока) не зарабатываете на своём проекте.

Чтобы рассказать о своём молодом и многообещающем проекте, используйте подсайт «Трибуна». Просто опубликуйте свой материал, используя такой план: краткое описание идеи, немного о первой версии продукта, затем перечислите участников команды и их опыт, расскажите о методах продвижения и монетизации, обязательно поделитесь метриками и показателями успеха, а также своими планами.

Мы модерируем этот раздел и удаляем из него то, что либо не подходит под определение стартапа, либо больше похоже на пресс-релиз, чем на честный рассказ о проекте.

Как работает редактор статей

По нажатию на кнопку «Написать» откроется редактор статей (если вы авторизованы на сайте).

Дальше нужно заполнить поле заголовка, придумать основной подзаголовок, подобрать иллюстрацию — она будет выводиться в ленте публикаций на сайте, а также окажется на карточке записи в соцсетях, вот так:

Каждый материал состоит из блоков. Чтобы создать новый блок, достаточно нажать на Enter. Если нажать на Tab или на иконку «Плюс» слева от блока, откроется панель инструментов.

Автор может добавлять подзаголовки к разделам материала, вставлять изображения и видео, цитаты, списки, внешние ссылки, фотогалереи и опросы. Подробнее о каждом элементе — чуть ниже.

У каждого блока справа есть шестерёнка — это настройки.

Здесь инструменты, которые добавляют обрамление для картинки, выводят любой блок прямо в ленту публикаций на vc.ru (в дополнение к заголовку — обычно это требуется для общего подзаголовка и обложки), перемещают блок в любое место материала.

Как оформить материал

Статья состоит из четырёх основных частей — заголовка, подзаголовка, обложки и самого текста.

Заголовок

Заголовок кратко и ёмко рассказывает, о чём ваш материал и что из него можно узнать.

Недостаточно хорошие примеры

Какой стартап? Это описание проекта автора или рассказ о чужом интересном проекте? В чём задумка?
Кейс кейсу рознь. Неясно, в чём суть кейса и почему его интересно разобрать.
Какого дизайнера? За что? Это колонка или обзор? Призыв к действию?

Хорошие примеры

Сразу видно, в чём заключается конфликт. Есть указание на формат — это открытая дискуссия.
Читатель понимает, что визуальный стиль обновился, и представители компании объясняют, чем руководствовались в процессе.
Есть «якорь»: название известного мероприятия. Заголовок говорит о том, что в материале собраны высказывания умных людей, выступавших на событии.

Основной подзаголовок (лид)

Подзаголовок — важная часть, поскольку он помогает дополнить заголовок и раскрыть суть материала для пользователя, который листает ленту.

Лучше всего — рассказать в подзаголовке, чем занимается автор.

Подзаголовок идёт сразу после заголовка. Он также должен быть кратким, чтобы избежать ситуации, когда, попав в ленту, он делает описание статьи чрезмерно массивным:

Чтобы подзаголовок отображался в ленте публикаций, нужно в настройках блока отметить пункт «Вывести в ленте»:

Несколько рекомендаций:

  • Не нужно выделять подзаголовок полужирным, курсивом или любыми другими методами. Он должен быть обычным текстом.
  • Не стоит ставить вместо подзаголовка изображение.
  • Лучше всего, если подзаголовок либо дополняет заголовок по смыслу, либо рассказывает об авторе.

Плохие примеры

Очень много текста.
Выделение полужирным. Кроме того, заголовок понятнее не стал.

Хорошие примеры

Обложка

Обложкой мы называем изображение, которое выводится в ленту публикаций на самом сайте, а также на карточке записи в соцсетях.

Обложкой автоматически станет первое изображение, добавленное в материал. Впрочем, вы можете выбрать любое другое — в настройках блока с нужной картинкой отметьте «Вывести в ленте». Лучше проследить, чтобы такое изображение было одно.

Несколько рекомендаций по выбору обложки:

  • Это должна быть фотография. Либо портрет автора, либо что-то подходящее по смыслу.
  • Лучше избегать рисунков, векторной графики, рендеров — это поможет нам сохранить единый визуальный стиль бизнес-издания.
  • Также лучше избегать изображений с белыми краями и углами — они некрасиво сливаются с фоном.

Текст

Несколько советов и правил:

  • Перед написанием ознакомьтесь с рекомендациями для авторов.
  • Попробуйте использовать Microsoft Word или любой другой сервис, который помогает найти орфографические и грамматические ошибки. Обращайте внимание на красное подчёркивание в браузере — возможно, с этим словом действительно что-то не так (ошибка или опечатка).
  • Прогоните текст через один из доступных типографов — это поможет привести в порядок типографику и вёрстку.
  • Старайтесь разбивать длинные абзацы (шесть и более строк) надвое — так текст проще читать.
  • Используйте инструменты оформления с умом — к примеру, не нужно чрезмерно употреблять курсив и выделение полужирным.
  • Не допускается использование UTM-меток и рефералов в ссылках.
  • Не используйте сокращённые ссылки без критической необходимости (когда без сокращения ссылка не открывается). Пользователь должен видеть, куда он переходит.
  • Если вы составляете подборку сервисов или проектов по какой-то тематике, не нужно включать в неё свою компанию — это реклама.
  • Автор может поставить ссылку на себя и свою компанию — лучше всего в подзаголовке. Но злоупотреблять этим не стоит.
  • Ссылки лучше ставить не более чем на одно слово.

Инструменты редактора

В редакторе есть несколько основных инструментов для оформления текста.

  1. Подзаголовок — помогает разделять текст на смысловые части. Внимание: не нужно использовать этот инструмент для основного подзаголовка.
  2. Изображение — помогает вставить картинку с компьютера. Также можно просто вставить в новый блок ссылку на изображение из интернета.
  3. Видео — для вставки видеоролика с одного из популярных сервисов.
  4. Цитата — позволяет процитировать другого автора (тип «Основная» и «Мнение») или выделить важную мысль в тексте (тип «По центру»).
  5. Список — маркированный или нумерованный (как этот).
  6. Внешняя ссылка.
  7. Фотогалерея — для нескольких изображений.
  8. Опрос (попробуйте, это весело).

Иллюстрации

В качестве иллюстраций не стоит добавлять стоковые изображения, чужие фотографии, мемы, случайные рисунки — они будут лишь раздражать и отвлекать, доверие к материалу не повысится.

Картинки должны иллюстрировать статью — лучше подобрать подходящие графики, диаграммы, фотографии героев.

Плохой пример

Не имеет отношения к теме материала. К тому же, кадр из мультфильма — неподходящая метафора для бизнес-площадки.

Хороший пример

У картинок могут быть светлые или даже белые края и углы — в этом случае лучше добавить им рамку. Если изображение недостаточно большое, нужно положить его на фирменную подложку. Оба инструмента доступны в настройках блока.

Хэштеги

Хэштеги используются для дополнительной классификации материалов. Ставьте их сколько угодно.

Чтобы поставить хэштег, достаточно всего лишь написать его в конце текста. Разбивать хэштеги запятыми не нужно.

Чек-лист: что учесть при написании и оформлении материала

  • Понятный и цепляющий заголовок и подзаголовок.
  • Правильно выбранный подсайт.
  • Хотя бы одно изображение — оно попадёт на обложку.
  • Изображения аккуратные и подходят по смыслу.
  • Абзацы длиннее шести строк нужно разбивать надвое.
  • Для выделения смысловых частей текста использовать подзаголовки.
  • Не использовать для выставления акцентов курсив и полужирный стиль.
  • Вставлять ссылки на одно из слов при помощи соответствующего инструмента, а не кидать их прямо в текст.
  • Текст — не реклама, а несёт пользу для читателей.

Как мой материал может попасть на главную и в соцсети

У vc.ru больше нет главной страницы — у каждого пользователя своя лента подписок, которая формируется автоматически. Алгоритм учитывает, насколько текст понравился пользователям, но конкретную механику его работы мы предпочтём не раскрывать целиком — во избежание манипуляций. Анонсы материалов в соцсетях мы также не обсуждаем.

Не стоит накручивать лайки и призывать к массовому голосованию в социальных сетях или где бы то ни было — это очень просто вычислить и ещё проще предотвратить (через удаление материала).

Вы всё ещё можете проконсультироваться с нами о том, как улучшить свой материал — просто напишите на secret@vc.ru.

Как писать тексты от имени компании

На vc.ru можно создавать страницы компаний и публиковать в них материалы от имени бренда. Такие страницы помогает создавать наш коммерческий отдел: sales@cmtt.ru.

Редакция отредактировала мой материал и поменяла заголовок. Что делать?

Если материал нравится нашим пользователям, мы сразу стараемся привести его к редакционным стандартам. Помогаем подобрать заголовок и подзаголовок, вычитываем сам текст, заменяем иллюстрации, если во всём этом есть необходимость.

Если какие-то из правок вас не устраивают, свяжитесь с нами по адресу secret@vc.ru — мы урегулируем вопрос.

Я не хочу писать, хочу читать интересные материалы

Сообщество и пользователи — самая важная часть vc.ru. Именно вы влияете на повестку — в вашей власти спрятать материалы, которые либо не вписываются в тематику издания, либо представляют собой что-то невразумительное. Просто нажмите минус — когда материал наберёт достаточное количество отрицательных голосов, он скроется из виду.

Мы разработали индивидуальные ленты для каждого пользователя — вы можете отписаться от конкретных подсайтов. А вскоре сможете отписываться от авторов и хэштегов. Оставайтесь на связи — и спасибо за то, что вы с нами.

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 74, "likes": 68, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 28520, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Dec 2017 17:24:00 +0300" }
{ "id": 28520, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28520\/get","add":"\/comments\/28520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199582, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

0

Ток хотел написать:(

Ответить
9

Хм, думал материал будет короче - пишем про Тинькова, Додо, крипту, Торшину в одной статье и это 100% будет лучшая статья года.

Ответить
1

Эти темы зарезервированы за редакцией — лучше их не трогать.

Ответить
0

Теремок

Ответить
6

Молодцы, что расписали как у вас редакция видит материал. Это +30% к посещаемости так как блогосфера развивает любой ресурс

Ответить
4

Константин, спасибо за труд! Есть три вопроса:

1. Вы пишите: "Мы приветствуем оригинальный контент. Если вы опубликовали материал в своём блоге, ... а потом решили скопировать это на vc.ru без разрешения редакции, статья будет распубликована." Каким образом следует получить это разрешение?

Например, есть узкоспециализированный собственный блог, на котором я публикую статью. Я понимаю, что она может быть интересна читателям vc.ru. Могу я ее просто опубликовать здесь, сославшись на блог с помощью инструмента "внешняя ссылка", учитывая, что в других изданиях я ее больше не публиковала?

2. Могу ли я в конце статей делать стандартный (нейтральный) призыв к действию в виде: "подписывайтесь на социальные сети ВК и FB, например? Или это запрещено? В соц. сетях публикуется контент на аналогичную тему.

3. Могу я в статье на vc.ru делать ссылки на другие статьи моего блога, если это в тему? То есть на те статьи, которые более подробно раскрывают какую-то часть статьи?

Ответить
2

1. Это исключительные случаи, и чаще всего — наша инициатива.
2. Это зависит от того, насколько насыщен и интересен сам материал. Всегда видно, что текст опубликован только ради этой ссылки.
3. Можно, но в меру.

Ответить

2

Всё будет скоро 🙏

Ответить
0

чего то вашу статью особо не налайкали)))

Ответить
6

Опыта мало.

Ответить
0

Самоирония, это всегда ...

Ответить
0

Только не надо котиков, вы задеваете самое любимое! 😨

Ответить
0

Ну просто почти также тепло от самоиронии, как от котиков ... извините, ничего не могу с собой поделать :)
P.S. Ведь бээшенное количество забронзовевших пафосных персонажей, которые "никада" не ошибаются и т.д., эдакие Леди Совершенство :)

Ответить
1

У меня вопрос, куда подевались подборки гифок. Было весело. Можно ли в блоге сделать подборку гифок?

Ответить
1

Можно.

Ответить
0

Вадим, а у меня от них браузер сначала начинал тормозить, а потом временами вешался. Ради особо интересных переходил на другой комп, но и там тот же эффект.
Там же суммарно в одном окне ~200 Мб контента в одной HTML странице или больше ..

Ответить
1

Не допускается использование UTM-меток в ссылках.

Если есть возможность, поясните, почему?
Я лично (в работе), тоже беспощадно их режу где вижу, равно как и ссылки через редирект.
Реф ссылка сразу КРИЧИТ про свой коммерческий характе, а редиректы часто содержат ошибки, да и на самом деле попадёт.

Ответить
1

В целом, вы сами и ответили на свой вопрос.

Ответить
0

что-то я зарапортовался, исправляюсь:
"характеР, а редиректы часто содержат ошибки, да и человек не видит - не знает куда на самом деле идёт и куда попадёт"

Ответить
1

"Несколько рекомендаций по выбору обложки:"
Хотел добавить к этому. Мне кажется, что фотография лучше смотрится на сайте в альбомном формате. Когда вставлял портретные фото и смотрел превью - они занимали слишком много места. Может, можно ограничивать высоту изображения?

Ответить
1

Действительно, фотографии лучше ставить горизонтальные. Не думаю, что стоит ограничивать — всё же разные бывают ситуации.

Ответить
0

Костя, спасибо за гайд. У меня один вопрос: привлечение большого количества UGC-контента, как-то изменит большую редполитику vc?

Ответить
2

Мы продолжаем писать новости, работать над большими историями и разворачивать инфоповоды. Ну и будем продолжать веселиться в «Блогах» вместе со всеми, конечно.

Ответить
2

Хотел отметить что контента стало временами слишком много, я стал пропускать интересные статьи - уже с середины ноября.
Что-то успеваю занести в фавориты (чтобы прочитать на выходных), а что-то даже и нет :(

Ответить
1

Вот это меня и заставило задать мой вопрос.

Ответить
1

С миру по нитке и это приятно.
Хороший Анализ есть что то новое )

Ответить
0

а куда делось "работу ищут"? хорошая рубрика была.

Ответить
2

Пока есть только вакансии.

Ответить
0

а про всяких там родственников можно писать на vc.ru =) ?

Ответить
1

Только если это Илон Маск какой-то)

Ответить
0

"Самое сложное в стартапе - убедить родителей основать перспективную компанию и назначить тебя ее главой." (с) yasviridov

Что немного раздражает в публикациях - это табуированность темы помощи родителей, родственников в первых шагах в бизнесе. Почему-то (я не знаю почему) почти никто не пишет "Родители 4 года оплачивали мне съем квартиры в Москве и высылали еще по $500 в месяц, пока я учился и пробовал себя там и здесь, первые $10 000 на проект я тоже взял у папы - а потом все закрутилось".
 
Почему-то, в недавнем интервью тов. Чичваркин не постеснялся нечто подобное сказать - у кого и как занимал деньги на начало бизнеса ... а стартапер должен быть успешен во всем, откладывать со школьных завтраков с 12 лет на Теслу :)

Ответить
0

Игорь Иванович не Ваш родственник?

Ответить
0

Константин, подскажите пожалуйста два момента:

1. При написании статей-переводов можно ли добавлять ссылку на свой проект? Конечно же, если статья получилась интересная. Как в скриншоте ниже: Перевод подготовлен командой проекта ..."

2. Хотим написать пару статей после нового года про ряд проблем, которые подстерегают неопытных владельцев магазинов в сфере спортивной тематики. Несмотря на то, что подразумевается как онлайн так и офлайн, можно ли это отнести к разделу #офлайн? К другим топикам не очень подходит.

Ответить
1

1. Да.
2. Да.

Ответить
0

Благодарю.

Ответить
0

"Нельзя также публиковать интервью, которое вы взяли сами у себя или своего начальника — лучше сделать из этого хорошую колонку или рассказ от первого лица" - это как? Какую колонку?

Ответить
0

Зачем Вы, простите, даёте ссылку на материал, который я цитирую?

Ответить
1

Это другой материал.

Ответить
0

Пардон, да, вижу. Но вопрос остаётся: почему колонка?

Ответить
0

Потому что так суть будет понятнее для читателей, а мы сможем контролировать нерекламность подачи.

Ответить
0

Я не понимаю сам смысл. Колонка в газете - когда вот из выпуска в выпуск в одном месте. Грубо говоря, как тумба с афишами. Нет? Поясните, пожалуйста, если не сложно.

Ответить
1

Такое бывает, что слова немного меняют свой смысл, теперь это просто выражение мыслей.

Ответить
0

То есть "колонка" - это выражение мыслей?
То есть, все статьи - не выражение мыслей и не "оффтоп", а колонка - статья с выражением мнения?

Ответить
0

Подарите свой редактор статей Spots.ru. У них как раз недавно был день рождения.

19 лет исполнилось, и встроенному редактору записей для блогов, похоже, столько же.

Ответить
0

А почему это в новостях?

Ответить
0

Сайт подумал, что раз тут упоминается соответствующий хэштег, значит, это новость — ошибка.

Ответить
0

Спасибо, полезно!
Было бы супер в любой момент иметь возможность распубликовывать свои материалы (конечно, с точки зрения автора)) или хотя бы редачить их, как на spark.ru. Вот хочу добавить хэштег, а не могу уже:(

Ответить
0

Редактирование доступно только в течение трёх часов после публикации. На всякий случай.

Ответить
0

Да, я именно об этом - обидно))

Ответить
0

Спасибо, интересно - почитаем - особенно вместе с вакансией стажера интересно, потому что многие вещи в ней были неочевидны (ограничения, направленность, и т.д.)

Ответить
0

Спасибо, больше ничего не опубликую на VC

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

что делает якорь?

Ответить
0

Это ссылка на определённое место на самой странице, хоть на середину, хоть конец.

Ответить
0

просто выглядит как доп хэштэг.
ок, вот набросал эти теги на блоки - где их будет видно? под кратким описчанием статьи в общей колонке или внутри самой статьи, как оглавление?

Ответить
0

Можно сделать оглавление, да.

Ответить
0

можно ли скинуть картинку как это может выглядеть и как лучше/правильнее?

Ответить
0

можно ли скинуть картинку как это может выглядеть и как лучше/правильнее?
пардон, ошибка, не в ту ветку...
https://vc.ru/team/28520-how-to-vcru?comment=912332

Ответить
0

Объясните логику - допустим, человек пишет огромную статью с обзором полезных сервисов. Тратит своё личное время (а зачастую и деньги) на их изучение, старается, выдаёт вам качественный контент, за счёт которого, собственно, и существует ваш ресурс. Но ему нельзя использовать партнерские ссылки на эти сервисы, которые он так старательно описывал - только прямые. В чём тогда заключается мотивация авторов?

То есть, мы вам - качественный контент, а вы нам - ничего? Бизнес по-русски?

Ответить
0

Не тратьте своё время.

Ответить
0

Время - это самый ценный ресурс, вы не знали?

Не стыдно зарабатывать на чужих знаниях и не делиться прибылью?
Константин, вы, наверное, в курсе сколько времени и сил отнимает написание качественной статьи? Получается, что все ваши авторы пишут на vc.ru и-за избытка свободного времени? Этакие альтруисты?

Почему на подобных зарубежных ресурсах платить 50$-200$ за статью - это дань уважения авторам, за счёт которых живёт ресурс, а здесь даже парнёрские ссылки на качественные сервисы размещать нельзя? Только рассказывать о них бесплатно.

У вас это называется "поделиться экспертным мнением", а на самом деле это называется "дайте нам бесплатный контент".

Ответить
0

Повторюсь: если вас смущают здешние условия, то просто не тратьте время на этот сайт. Дискуссии бессмысленны, поскольку вы не владеете предметом.

Ответить
0

Константин, это не ответ сотрудника солидного портала. Коммерческого, прошу заметить.

Лучше ответьте на вопросы, конкретно, а не кидайтесь фразами "не нравится - уходи".

1) Вы бесплатно работаете на VC.RU или все-таки за гонорар?
2) VC.RU - это песочница для обмена мнениями или ресурс с траффиком в несколько миллионов пользователей и, безусловно, получающий доход за счёт этого траффика?
3) Вы согласны с тем, что VC.RU - это сайт, который живёт за счёт статей? ЧУЖИХ статей.

И после всего этого ответьте, почему же простой обыватель, создающий вам контент, не имеет права на кусочек пирога хотя бы в виде партнерских ссылок или той же монетизации?

И ответьте аргументированно, пожалуйста, а не в стиле предыдущих ваших комментариев, иначе вы сами докажете тот факт, что VC.RU просто наживается на чужом контенте, и всё тихонечко так завуалиарованно под "поделитесь с нами своим мнением".

Если б вы позволяли пользователям получать отдачу за свой труд, никто бы плохого слова вам не сказал, но вы отнекиваетесь одними и теми же фразами - мы вас тут не держим.

Так вот, если бы держали (т.е. мотивировали авторов), то у вас бы была аудитория не в 8 с лишним миллионов человек, а в 800.

Ответить
0

Раньше на почту приходили сотни писем от людей, которые хотели опубликовать свой материал. Мы просто облегчили задачу и дали возможность делать это напрямую. Их интерес не финансовый — они делятся опытом, получают обратную связь, находят клиентов.

Подборки — это наименее релевантный формат контента, его мы субсидировать точно не будем.

Партнерские ссылки и рефералы — это, на наш взгляд, способ обмануть читателя и пропихнуть личную выгоду под видом пользы.

Если хотите получать гонорар за материалы, напишите на редакционную почту и становитесь внештатным автором.

Ответить
0

"Партнерские ссылки и рефералы — это, на наш взгляд, способ обмануть читателя и пропихнуть личную выгоду под видом пользы."

У вас какой-то неправильный взгляд, либо вы намерено вводите читателей в заблуждение.

Т.е. брать 110 000 рублей за статью на главной странице с пометкой "Партнёрский материал", делается не для того, чтобы пропихнуть личную выгоду под видом пользы? А написать её своими ручками и вставить пару ссылок без надежды на многомилионные прибыли - это уже личная выгода, так получается с ваших слов.

Взято, между прочим, из вашего официального прайса "Комитета", владеющего vc.ru, TJ и DTF. Прайс весьма внушительный и одними статьями не ограничивается. Собственно, ради этих ценников все 3 портала и существуют. На ЧУЖОМ контенте.

Так что ваша попытка преподнести такие ограничения, как "способ защиты читателей от нехорошего контента" разбилась о суровую реальность. Вы зарабатываете ОЧЕНЬ хорошие деньги на статьях. Но не заботитесь об авторах.

Люди, которые профессионально занимаются написанием статей, могут делать это бесплатно только в паре случаев - чтобы создать хорошее портфолио для потенциальных заказчиков или чтобы создать собственный бренд, чтобы в итоге иметь с этого профит. НИКТО просто так не сидит сутками и не строчит высококачественный контент с одной лишь целью "потрындеть" или потому что "надо срочно помочь пользователям, а то как же они без моей помощи разберутся в этих сервисах".

И да, любой обзор (особенно сервисов) делается с целью извлечения прибыли. Либо с самого обзора, либо в перспективе. Но это не означает, что такой обзор НЕ может быть полезным и интересным читателям. Им по большому счёту, плевать, есть там партнёрская ссылка или нет, если сервисы нужные (решают их проблемы), а сам обзор грамотный, качественный и интересный.

Под видом "заботы о пользователях" вы ограничиваете авторов лишь бы не делиться с ними своей многомиллионной прибылью и весь траффик был сосредоточен только в ваших руках. И это было бы справедливо, если бы ВЕСЬ контент создавался исключительно усилиями ваших сотрудников. Но это не так.

Так что не лукавьте, вы же не считаете авторов и читателей своего ресурса дураками?

И какой смысл идти к вам в штатные авторы? Получить 1000 рублей за статью, которую вы продадите рекламодателю за 110 000 рублей?

Ответить
0

здравствуйте. если я опубликую статью по всем критериям и вы ее пропустите, а потом если я ее скопирую и выложу в фэйсбук, ее удалят?

Ответить
0

А как сделать цитату в комментарии? Я никак не могу понять. Вижу что многие цитируют (в комментариях) - но никакой кнопки для этого не вижу .

Ответить
0

Поставь > перед текстом, который собираешься процитировать

Ответить
0

Спасибо! Нигде не смог это найти =)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }