Согласно статистике 95% авторов забрасывают свои проекты. Чтобы «выжить» в контент-маркетинге, надо учиться. Не на своих ошибках, а на чужом опыте. 12500+ закладок в избранное получили руководства по написанию статей, которые я сохранил в одной таблице. Забирай.
Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. Мы пишем статьи для компаний и публикуем их на разных площадках. До недавнего времени vc.ru была основной площадкой для нас и наших клиентов. Сейчас уже нет. Охваты упали, публикации уже не так эффективны как раньше. Сейчас докажу вам это на нашей статистике, и расскажу, как мы с этим работ…
Злоумышленники представляются рекрутерами крупных компаний, просят соискателей войти в «корпоративный Apple ID», а затем блокируют их мобильные устройства.
Однажды я понял, что быть сапожником без сапог – не совсем то, чего я хочу. Откопал свой старый аккаунт на VC, начал писать и… у меня получилось. Как я смог обуздать алгоритмы VC, какие результаты получил и что могу посоветовать – написал в статье.
Запуск рекламных кампаний в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) — эффективный инструмент продвижения, который в последние годы стал еще актуальнее. Из-за отключения некоторых рекламных систем для российских пользователей на поиске Яндекса произошел заметный скачок цен, поиск оказался перегружен рекламными предложениями, и стоимость рекламы на этом канале…
На Шедеврум прилетела наконец Про-подписка. Теперь можно генерировать быстро, приватно и без рекламы. А, нет...
Вспомните ваш бюджет на SMM или блоги. А теперь представьте, что за х2 денег вы могли бы получить х10 охваты. Рассказываю, как это сделать.
Из компании, входящей в топ-10 рейтинга на vc.ru, стабильно собирающей хорошие охваты и живые комментарии без сторонней поддержки, мы рухнули до 200–500 показов в общей ленте. Столько же, к слову, мы набирали и без оплаченной подписки. Обо всём по порядку.