Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции
Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.
В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».
Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.
Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.
я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят
Комментарий удален модератором
А с того что ты программист сидишь у компа и думаешь что больше всех знаешь, и что к тебе блин приползут, когда что то надо по It, тебе тепло и комфортно. Можно продолжать в том же духе бесконечно. А таксисту надо: машину содержать, а это стоит денег, находиться в постоянном стрессе, БЛЯТЬ, УЛЫБАТЬСЯ пассажирам, даже тем от которых тебя ТОШНИТ, благо если машина в очень отличном техсостоянии и на улице не мороз, если что то с машиной случилось(ведь Ты программер выйдешь из машины, а водила останется на морозе ебаться с машиной) и т. д. и т.п. Поэтому в заключении РАБОТА ТАКСИСТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЦЕНЕНА В ДЕНЬГАХ ДОСТОЙНО
Программист пять с лишним лет только профессию свою получал. А таксисты три месяца в автошколе - и давай на рейс. За что им платить-то вообще?
Как будто нет программистов, которые три месяца в php и давай на back-end)
Как будто программисты не получают права и не используют автомобили. Понимаете, таксист только получает права. А многие программисты имеют и права, и свою специальность. Фактически, в 2 разных видах деятельности. Или Вы хотите сказать, что таксисты лучше управляют автомобилем, чем 95% простых автовладельцев?
А они сразу сто пицот миллионов получают, да?
А таксисты сто пицот миллионов сразу получают? Или вообще когда-нибудь их получают?
Ну так в отличие от трехмесячного бекендщика они ноют, что им мало платят, но не хотят ничего для этого делать. Тот же трехмесячный программист через пару лет будет получать достаточно.
Да и за 3 месяца можно, если работать по 20 часов в сутки без выходных, перерывов и праздников. А то некоторые считают свой стаж в годах, а по факту работают 30-40 часов в неделю.
Гарантируете, что трехмесячные пхпшники не ноют?
Если они до этого ни с чем другим не игрались, то не ноют. А если человек потратил 10 лет и перепробовал 100500 видов деятельности, морально измучен, то естественно, он будет ныть. Но это уже другая история.
Идея мои комментов в том, что если человек за 20+ лет жизни научился только баранку крутить и нажимать педали и совершенно не хочет развиваться и что-то делать, должен и получать денег так, чтобы хватало на еду, плюс-минус.
Жизнь - это игра вероятностей. Чтобы заработать миллион долларов даже в течение всей жизни, нужно и делать то, что делает каждый двухтысячный из случайно выбранной группы (для России). Это как пример. Чем больше человек отличается от остальных (по саморазвитию, количеству времени, потраченному на улучшение своих скиллов, среднему времени работы), тем выше его шансы на успех. Естественно, те, кто делает, как все люди в среднем и будет жить средне.
Комментарий удален модератором
А таких как вы посади за руль ,а потом смотри сводки о дтп со смертельными исходами
Я как водитель с почти что десятилетним стажем так скажу - самые большие уеб**ы на дорогах - шахид-газели, а таксисты четко идут на втором месте. Так что не знаю, не знаю
На уровне статистической погрешности, разве что.
По-крайней мере они не устраивают в интернете или в реале забастовки по этому поводу.