Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции
Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.
Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.
Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.
Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».
Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.
В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
смешно... интересно какие пошлины влупят
сейчас если лимит превышает 1000 евро то пошлина 30%, кстати очень гуманная пошлина, мне например как импортеру, ввоз обходится в 35-40%
10 лет назад продавали китайские самосвалы. Розничная цена для конечного покупателя 2млн.
Цена EXW была 650к
Так вот если бы пошлин не было нашего Камаза уже не существовало бы.
Да и хер бы с вашим Камазом.
Делать качественные конкурентоспособные товары с уникальными торговыми преимуществами по вменяемой цене? Глупости! Давайте лучше зафигачим пошлины, компенсируя говеное качество отечественного продукта высокой ценой импорта.
Вы так говорите будто в россии пошлины придумали)))
Все стараются своего производителя защищать.
этот дурачек потом оставшись без работы и будет ныть, куда государство смотрит.
Комментарий удален модератором
копирайт мой
Все эти люди просто не понимают, что говорят...
Да хрен с камазом и с сотнями тысяч рабочих мест, своей промышленностью и тд.
Самосвалы те кстати были хреновые, силтно хуже камазов.
Все верно. Если это сотня тысяч не может произвести товар, чтобы его хоть кто-то покупал без пошлин и гос. вливаний, то это дармоеды, и поддерживать их из своего кармана мне совершенно не улыбается.
Вы забыли, что государство существует не только для вас, но и для тех, кого вы называете "дармоедами". А ещё их гораздо больше чем вас, "кормильцев", им нужно кушать, одеваться и кормить детей.
Так что хотите не хотите, придётся с ними жить под одной крышей. Впрочем, железный занавес поднят и каждый волен выбирать место комфортного ему лично проживания.
Безусловно. Проблема лишь в том, что благодаря иждевенческой массе и ее молчаливой покорности мы сейчас имеем бандитскую верхушку у власти, обменивающую голос избирателя на сухпаек и бутылку водки. Но это все лирика, по факту, да, жить под одной крышей с ними приходится, но это не значит, что обязательно этому радоваться. И, да, я люблю это «место проживания», и не хочу уезжать.
Вы наверное даже не думали о том, как далеко заходит эта цепочка с "дармоедами". Чем бы вы сейчас не занимались, как бы плохо не думали обо всех этих "бездельниках", но они играют важную часть для этой страны и не только созданием рабочих мест. И если весь этот бизнес умрёт из-за импорта, вы в полной мере ощутите все прелести доступных цен на товары при отсутствии на них денег, ведь вы тоже потеряете работу, чем бы вы не занимались.
А дальше, местный экспорт переориентируется на более богатые рынки и тогда уже и вас, как рабочую единицу заменят на импортные кадры.
Во многих странах безпошлинный порог гораздо ниже 1000€, и это не просто так.
У нас экономика по большей части распределительная, поэтому и создаётся иллюзия, что свои производства и бизнес защищать ни к чему.
Те же финны наотрез отказались покупать Nokian российского производства, т.к. чётко осознавали перспективы для себя на рынке труда в этом варианте.
Антон, это нормальная и обычная ситуация для человека, который учится 10 лет в школе, потом в универе, и где-то на 3-м курсе начинает ощущать себя _академиком_, который (а особенно которая) сейчас всем этим дуракам покажет, как все нужно делать, потому что он/а все знает уже.
Ну и соотв. пафос и превосходство по поводу "Ах, Вы сразу в ПТУ пошли, Вы только руками работаете" ...
Бесполезно объяснять, что все вокруг сделано руками других людей ... и что безумно сам завидуешь людям, которые на-ты с железками и электрикой.
Вы говорите в точку. Наша страна за XX век пережила три катастрофических зачистки генофонда и сейчас мы пожинаем горькие плоды этой катастрофы.
Остаётся лишь надеяться, что земля у нас плодородная и мы сможем восстановить человеческий потенциал. Иначе совсем тьма.
Или быть проще :) Или уезжать :)
Да, у нас отрицательная селекция - но так было всю известную историю - чем Вам так не нравится именно XX-й век?
А дармоедов расстрелять. Ок
Пусть спаситель рабочих мест и расстреливает, это к любителям плановой экономики и к воздыхателям по крепкой мужской руке.
Кто не хочет работать — волен голодать, это же так просто.
Деушка а деушка вот вам цветочков в крепкой мужской руке. Давайте прекратим этот бессмысленный разговор)
Мне кажется, картинка с четным количеством цветов здесь неуместна))
Их 7. Ракурс такой просто
Комментарий недоступен
камазы - это именно то, что обычные пользователи заказывают из-за рубежа?
Было бы желание
https://m.russian.alibaba.com/p-detail/New-Truck-Prices-340hp-380hp-Beiben-60088109833.html?spm=a2706.8168354.1998817009.24.uKvAkT
но его как-то нет))
Ну у кого то и смартфоны нет желания закахывать.
Ну камазы-то ладно.
А где российский конкурент айфона? Нероссийских и то толком нету :(
А он должен быть?
Cоня, все бы хорошо, но в производственной цепочке (производители и поставщики, ремонтные базы, водители с опытом работы на Камазе), занято _на порядок_ больше людей чем в продажной+сервисной.
Я уж не говорю, что Набережные Челны станут Детройтом.
В итоге имеем, что тысяча криворуких держат в заложниках сотню тысяч от них зависящих. Это оттягивание операции, потом всё равно придётся резать, но уже больший кусок.