{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции

Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.

Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.

Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.

Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».

Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.

В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Сайфуллин

смешно... интересно какие пошлины влупят

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

сейчас если лимит превышает 1000 евро то пошлина 30%, кстати очень гуманная пошлина, мне например как импортеру, ввоз обходится в 35-40%

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

10 лет назад продавали китайские самосвалы. Розничная цена для конечного покупателя 2млн.
Цена EXW была 650к

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Так вот если бы пошлин не было нашего Камаза уже не существовало бы.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Да и хер бы с вашим Камазом.

Делать качественные конкурентоспособные товары с уникальными торговыми преимуществами по вменяемой цене? Глупости! Давайте лучше зафигачим пошлины, компенсируя говеное качество отечественного продукта высокой ценой импорта.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Cоня, все бы хорошо, но в производственной цепочке (производители и поставщики, ремонтные базы, водители с опытом работы на Камазе), занято _на порядок_ больше людей чем в продажной+сервисной.

Я уж не говорю, что Набережные Челны станут Детройтом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

В итоге имеем, что тысяча криворуких держат в заложниках сотню тысяч от них зависящих. Это оттягивание операции, потом всё равно придётся резать, но уже больший кусок.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда