Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции
Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.
Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.
Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.
Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».
Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.
В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
Я не против пошлин на товары, аналоги которых производятся у нас (и элементная база для их сборки), да хоть 200% их цены. Но сколько можно кормить барг да бюрократов за наш счет?!
Аналоги много чего производятся у нас, но спроса, почему-то, не имеют по вполне объективным причинам. Насчет государства, стремящегося выжать все свободные деньги у бизнес и физлиц, согласен.
у нас аналоги много чего производятся из запчастей и готовых модулей, которые производятся не у нас. По моему это не совсем правильно защищать таких сборщиков.
Не согласен. Если есть аналог, защищать его, безусловно нужно. А вот компоненты тогда должны без конских пошлин ввозиться.
Автоваз защищать нужно или мы про сборщиков электроники только говорим?
АвтоВАЗ нужно. Во-первых, это целый город наших сограждан. Во-вторых, за пределами Москвы и Питера люди ездят на тазах. А в третьих, у государства есть долгосрочные цели. И если сейчас укатать автопром в угоду сиюминутной выгоде, мы его потом уже с нуля не построим.
Сколько денег бы сэкономили на протяжении последних 20 лет. Делали бы реально бюджетный авто для народа, из запчастей которые в России производят, не было бы к ним тогда таких претензий.
Если вы отрубите руку во время болезни, новая уже не отрастёт когда выздоровеете. Здесь — та же история.
если культя 20 лет только гниет, то лучше ее ампутировать.
Верно, начнется гангрена, далее сепсис, потом летальный исход. И все средства на поддержание жизни будут выброшены на ветер.