{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции

Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.

Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.

Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.

Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».

Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.

В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Mihail

Я не против пошлин на товары, аналоги которых производятся у нас (и элементная база для их сборки), да хоть 200% их цены. Но сколько можно кормить барг да бюрократов за наш счет?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Аналоги много чего производятся у нас, но спроса, почему-то, не имеют по вполне объективным причинам. Насчет государства, стремящегося выжать все свободные деньги у бизнес и физлиц, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

у нас аналоги много чего производятся из запчастей и готовых модулей, которые производятся не у нас. По моему это не совсем правильно защищать таких сборщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Одна из полезнейших историй - это обязательство крупных автоконцернов к локализации производства тут. Не введи тогда пошлины - сейчас бы миллионы людей сидели бы без работы.
И защищать можно даже то, чего нет. Чтобы это могло появится. Современный мир таков, что незащищенный рынок наводняется товаром из-за бугра, а далее - идет закрытие местного производства, далее усиливается бедность, а производственные кадры теряют квалификацию.
Как ни парадоксально, но автовазу надо помогать держать штаны, пока он не научится держать их сам.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Юрий, с 1991-го года в АвтоВаз вливали огромные суммы. Бесконечно.

Вливали по такой схеме, что все оставалось в Москве, у посредников - а инженеры и рабочие в Тольятти, мягко говоря, на подножном корму существовали (ты здесь хозяин, а не гость ... ). Каждые 2-3 года меняли руководителя АвтоВАЗа и выдавали очередные миллиарды.

"Москвичу" и это не помогло, даже Москве денег не хватило на АЗЛК.
Волгу на "ГАЗе" в итоге закрыли, потому что даже Chrysler не спас.

Мне кажется, если бы программа отверточной сборки современных (середина 90-х) автомобилей была запущена сразу - со всеми этими требованиями на локализацию и т.д., в-целом результат был бы гораздо лучше ...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Тут надо разделять. Вливать нужно разумно. Текущая схема, когда там в партнерах Рено.. и они смогли сделать адекватный рынку продукт Веста - это очень хорошая история. А то, что было раньше - ужас, ужас..

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Не согласен. Если есть аналог, защищать его, безусловно нужно. А вот компоненты тогда должны без конских пошлин ввозиться.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Автоваз защищать нужно или мы про сборщиков электроники только говорим?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

АвтоВАЗ нужно. Во-первых, это целый город наших сограждан. Во-вторых, за пределами Москвы и Питера люди ездят на тазах. А в третьих, у государства есть долгосрочные цели. И если сейчас укатать автопром в угоду сиюминутной выгоде, мы его потом уже с нуля не построим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Защищать нужно, но сколько должна продолжаться эта защита? Думаю, 5 лет достаточно, чтобы либо вывести бизнес на самоокупаемость, либо закрыть его. Постоянное финансирование только ради формального существования собственного автопрома - сомнительная затея.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Вы всё верно говорите. С одной оговоркой — если бы мы жили в идеальном мире. Но давайте рассуждать в современных российских реалиях. Сэкономленные деньги пошли бы на дороги, школы, больницы или сокращение налогов для бизнеса?!

Нет, их бы просто растащили, потратили бы на феерически дорогой стадион или распылили бы тонким слоем над страной и в результате мы получили бы тоже, что имеем сейчас плюс социальную катастрофу в Тольятти и отсутствие отечественного автопрома.

То, что эти деньги были потрачены на поддержку быть может не самого эффективного производства, но всё же остались в стране и у людей я считаю большим благом.

Ответить
Развернуть ветку
Tagir Sharipov

так отечественного автопрома и сейчас нет. Пока не пришел Рено со своими платформами, ВАЗ выпускал 10-ку и продажи падали каждый год. Сейчас они локализуют производство, но уйди Рено, опять вся загнется.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Так и отлично. Главное, что производство локализовано, рабочие места остались в стране, налоги тоже.

По большому счёту это оптимальный путь: создать тепличные условия для иностранного бизнеса; местные люди, в особенности руководители высокого уровня, хорошенько провариваются в качественных процессах; потом их можно перетащить в местную компанию карьерным скачком или надбавкой к зарплате. Сбертех действует по похожей методике.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Сколько денег бы сэкономили на протяжении последних 20 лет. Делали бы реально бюджетный авто для народа, из запчастей которые в России производят, не было бы к ним тогда таких претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Если вы отрубите руку во время болезни, новая уже не отрастёт когда выздоровеете. Здесь — та же история.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

если культя 20 лет только гниет, то лучше ее ампутировать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Верно, начнется гангрена, далее сепсис, потом летальный исход. И все средства на поддержание жизни будут выброшены на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда