Оффтоп Maria Łacińska
4 472

Ищем авторов и героев за пределами Москвы и Санкт-Петербурга

Покажите себя.

В закладки

Издание vc.ru часто пишет о проектах из регионов: о лагере с концепцией digital detox в лесу Марий Эл, сети кофеен из Омска, которая вышла на столичный рынок, разработчиках из Ижевска, попавших в Калифорнию, и инновационных стартапах в Ульяновске. Но мы хотим еще больше историй.

Свяжитесь с нами, если у вас есть:

  • ​Опыт работы в СМИ (или очень большое желание его получить).
  • Понимание того, как устроен бизнес.
  • Интерес к новым технологиям и финансам.
  • Любовь к своему городу и его талантливым жителям.
  • Грамотность.

Пишите специальным корреспондентам vc.ru — Марии Лацинской (maria@vc.ru) и Никите Евдокимову (nikita@vc.ru), чтобы стать нашим внештатным автором.

Предприниматель, выходи из тени

Также ищем героев, которые уже сейчас готовы рассказать о своем бизнесе и предпринимательском пути.

Вы создали популярный региональный ИТ-сервис, открыли успешную сеть и вытеснили столичных игроков, придумали новую технологию, запустили свое производство?

Если это так, ждем ваши истории.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
История Hudway: ижевские разработчики придумали навигационное устройство для автомобилей и уехали в Калифорнию
«Даже без доступа к социальным сетям мысль о них не отпускает»
«Такое впечатление, будто живешь у бабушки в деревне»
«Надо идти в центр конкуренции, чтобы понять, чего ты стоишь»
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 47, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27153, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27153, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27153\/get","add":"\/comments\/27153\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27153"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Лента стала убогой - куча хламовых статей ежечасно. Верните разделение новостей и статей.

Ответить
3

Неужели вам не интересны видеообзоры новинок китайского автопрома? ))

Ответить
0

Может и интересны, только вот я пропускаю половину статей) не понимаю логику

Ответить

Комментарий удален

–1

Откуда вернуть? Оно никуда не уходило.

Ответить
5

вы сейчас сворачиваете этот блок. И в аппке по умолчанию идет "Популярное". А я хочу как раньше - в аппке видеть и новости и статьи. Или хотя бы не двигайте Популярное, если я Свежее выбрал в предыдущем сеансе.

Про блоги вообще молчу, слишком много контента. Я вас люблю читать и боюсь пропустить интересное, теперь мне его искать придется. Реже буду открывать аппку в итоге.

Ответить
1

Приложение обновится и будет лучше прежнего. В вебе в этом плане всё по-старому, блок можно развернуть, и он будет таким всегда.

Ответить
1

Раньше было удобно, что новости показывались компактно - можно было быстро оценить, что читать, а что - нет. Теперь же все стало симпатичнее, но неудобнее :(

Ответить
–1

Ничего не изменилось в этом плане.

Ответить
5

Соглашусь с предыдущим оратором - когда запускались блоги, говорилось о том, что интерес к контенту будет определять аудитория.
По факту получаю: сняли, «потому что персонаж (создавший iot-стартап, запустивший 2 усешных краудфандинговых кампании и прошедший YCombinator) не интересен аудитории», хотя аудитория даже не успела статью прочитать. Меж тем публикуется «вода» от icontext, по поводу которой аудитория высказывается прямо в комментариях.

Хозяин-барин, разумеется и, как говорится, мнение моё - необязательно правильное.

Ответить
0

Напиши интересную статью без рекламы очередной конференции — она останется и аудитория её оценит.

Ответить
3

А вот тут ты подставился - ведь теперь я просто обязан дать ссылку на сайт Travel Tech Conference Russia - http://traveltechcon.ru, где, кстати, и находится то самое интервью со спикером, который вчера у нас выступал: http://traveltechcon.ru/news/diego-saez-gill-interview/

Надо ведь, чтобы люди сами оценили, насколько она «очередная» (для справки: те, кто вчера её посетили, согласились с её уникальностью для сегмента трэвел-технологий, да и в принципе, я не знаю другой конференции в России, где в конкурсе стартапов участвуют проекты из 5 европейских стран).

«Реклама конференции» - всего лишь надпись «перевод сделан при поддержке» - какой мне смысл публиковаться у вас без этого?

Скоро, кстати, будет видео его выступления и угадай, кому я не собираюсь предлагать статью по его итогам?

Вообще забавные вы ребята - вроде классный проект делаете и действительно самое «живое» СМИ о бизнесе ведёте, но «головокружения от успехов» выше крыши.

Ответить
1

То есть больше не будешь писать?

Ответить
0

Пока ограничусь комментариями, спасибо. ;)

Ответить

Комментарий удален

6

Товарищ, бывший веб разработчик, запустил просзводство оборудования для кроссфита ( http://www.bodyboss.ru/ ). Продает по всей стране и на экспорт. Плюс у нкго же проект был по городским рюкзакам, но он его продал ( http://sputnik-bags.ru/ )

Если интересно дам контакт.

Ответить
2

Что то писать на VC особо желания нет, хотя есть что написать. Боты или люди (vc.ru ) вы уже определитесь что не так ;-)

Ответить
3

Распубликована - хорошее слово.

Ответить
–1

Так тут всё достаточно определённо — рекламные статьи публиковать в блогах не нужно, для сбора обратной связи есть рубрика «Стартапы».

Ответить
2

"Чувство языка" ..
Записал в цитатник...

Ответить
0

Может, действительно, станет больше интересных статей. А Тиньков и рокет уйдут в тень..

Ответить
4

Ага, Тиньков и рокет уйдут, останутся только бесконечные новости додопиццы)

Ответить
0

И статьи из разряда "как я заработал первый эфир в 15 лет"

Ответить
0

" - потому что был позитивным, много работал и верил в свой успех" - все как под копирку

Ответить
1

когда сам присылаешь историю успеха - это не интересно. другое дело, когда тебя заметят и сами напишут.

Ответить
0

Считаю, что тут две стороны медали
Пока сам не напишешь, не заметят)

Ответить
0

Бывает по-разному, оба пути одинаково хороши.

Ответить
2

Но один явно короче)

Ответить
1

Ещё одна статья, которая оказалась не интересна VC (как и другим российским онлайн-медиа по разным причинам): http://traveltechcon.ru/news/could-winding-tree-disrupt-traveltech/
Статья была предложена Константину до запуска блогов, так что по этому поводу не могу иметь претензий (вмешиваться в ред. политику - не моё дело).
Тем не менее, статья получила порядка 500 просмотров на сайте конференции. Да, смешные цифры для медиа, но для сайта конфы - нормально. На VC вполне могло быть те самые 10 тыс., которые получила пресловутая статья про планировщики (недавно, кстати, за её перевод меня благодарил автор).

Ответить
0

Валентин, требую вашей канонизации.

Ответить
0

Рад, что хороший контент всё равно нашёл свою аудиторию, даже если мы могли ошибиться (такое бывает нередко).

Ответить
0

Я тоже нередко ошибаюсь и не хочу пытаться диктовать вам правила вашей же площадки (как админ сообществ, знаю, как это бесит). Воспринимайте это как обратную связь. Спасибо.

Иван, рано! :D

Ответить
0

Спасибо, как раз меня спрашивают и спрашивают, куда пихать блокчейн в туризме, теперь буду отвечать Вашей ссылкой.

Ответить
0

Не за что! :)
Вот тут - в более широком контексте: http://traveltechcon.ru/news/travel-industry-invisible-battle/

Ответить
0

Ок, но то что я понял (пока, прошу поправить) - практика такова, что действующая система с кластером из 100 серверов и 10 000 0000 пользователей - с внедрением блокчейна, теоретически:
1. Оставляет 10 мастер-серверов (снижается стоимость обслуживания)
2. Переводит 100 000 (из 10 млн. клиентов) в серверные "юниты", хранящие части копий БД, и одновременно использующих БД (как и раньше). За это они получают какие-то бонусы, актуальные только внутри системы.
3. Система получает лучшую устойчивость и повышается скорость доступа ко всей системе.
4. Клиентские серверные юниты нон-стоп гоняют гигабайты траффика туда-сюда, обеспечивая астрономические счета за офисный интернет.

Ответить
0

Сильно не в теме таких технических деталей. :(
(Ну и наверное, здесь не совсем уместно это обсуждать)

Ответить
0

Так а где обсуждать, я же не вижу Ваш материал опубликованным здесь ... а на конференции принципиально не записываюсь.

Я в принципе хочу понять про блокчейн для туризма = практика в снижении нагрузке на кластера серверов (при диком повышении обменов между узлами новой сети серверов), или что это?

Ответить
0

Можно обсудить тут, например: https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/

Ответить
0

Не-не-не, спасибо - в facebook я ничего не обсуждаю, и никак себя не проявляю в принципе. Это просто точка входа в vc :)

Если честно, facebook такой тормозной и кривой (и жалобы в нем иногда похоже обрабатывает робот), что как средство общения я его не рассматриваю - так поздравить иностранных друзей с ДР, и все.

Ответить

Комментарий удален

0

А куда писать, если готов рассказать о бизнесе?

Ответить
0

Тоже спецкорам можно

Ответить
0

могу рассказать про жб кольца

Ответить

Комментарий удален

0

Плз, я уже писал (про старый дизайн) - переставьте ПОИСК на выдачу _по дате_
(сейчас стоит по _релевантности_).

В старом дизайне можно было самостоятельно в результатах переключиться (а так это настраивается в CSE Settings)

В новом дизайне уже нельзя :(

Когда в комментах вспоминаешь про статью, хочешь вставить ссылку на нее и помнишь только пару ключевых слов - в результатах поиска выдается 2015, 2016, 2017 год - все вперемешку - тогда как нужно чаще всего недавнее, 3-6 месячной давности ...

Ответить
0

Какие условия сотрудничества?

Ответить
0

Как-то странно. Вчера написал на этот ящик: maria@vc.ru. Ответа до сих пор нет.

Ответить
0

Письмо улетело в спам. Отправила вам ответ.

Ответить
–1

Эт на добровольных началах все?

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления