{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Если бы у секса был маркетолог

Я искренне считаю, что секс невероятно переоценён (да, над этим вы можете едко пошутить в комментариях). То есть его добавленная стоимость стремится к бесконечности. И вот фантазия на тему: может, кто-то сделал сексу маркетинг? Если да, то какими инструментами?

1. Создание дефицита

При том, что секс — это (в идеале) проявление наилучшего чувства на земле (любви), эта тема всегда была наиболее табуированной. Отсюда повальная шизофрения, аддиктивные отношения, разваливающиеся союзы. В общем, биполярочка.

Запретный плод всегда сладок, поэтому всем хочется его попробовать.

Кроме того, постоянное соревнование типа «А у меня 100 женщин было» или «Я девственности в 14 лет лишился» — вызывает человеческое желание быть лучше других (или хотя бы быть как все // не хуже).

2. Иллюзия уникальности

Премиум-товары всегда играют на человеческом тщеславии. А если создан флёр уникальности и у секса, то и «обладание» им каждый может приписать себе в заслуги.

Кроме того, наличие секса значит, что ты так или иначе добился его, то есть успешно воздействовал на другого человека. Для многих такая ачивка также очень важна.

3. Сопутствующие «услуги»

В комплекте с сексом часто идут другие приятные мелочи: от яичницы на завтрак и дорогих подарков до романтического ужина мечты и создания полноценной счастливой семьи. Это кому что ближе.

4. Разнообразная линейка продуктов

Возможны любые комбинации, которые удовлетворят даже самую взыскательную аудиторию. Любой сегмент ЦА найдёт для себя нишевое предложение.

5. Кросс-маркетинг

Постоянное участие секса в любых других сферах — от рекламы и фильмов до религиозных догм и политических дискуссий. Секс — самый известный «инфлюенсер».

6. Социальное доказательство

Стадное чувство: мы покупаем то, что нравится другим. И если про секс постоянно говорят, если его постоянно хотят, он становится в наших глазах подтверждённым объектом желания. Даже внедрять NPS не надо.

И даже чёрный PR не поменяет картины. Помимо тех, кто является амбассадором секса, у него есть ещё и хейтеры. Однако и они только играют сексу на пользу: раздувая вокруг него дискуссии, они делают ему неплохую рекламу.

7. Контент-маркетинг и трипваеры

Как же много бесплатного продукта на просторах интернета :-)

Уверен, тему можно раскрывать бесконечно. Продолжайте в комментариях!

0
496 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Поэтому секс кругом и везде.

Выезжаешь на природу чуть больше, чем на день и почему-то секс кругом и везде тут же пропадает. Может потому что его перестают педалировать кругом и везде те, кому выгодно постоянно держать в возбуждении вас, как потребителя? Т.е. маркетологи и женщины. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
Сытому человеку можно сколь угодно много рекламировать макдональдс

Вот только бургеры его бесить не будут, ему будет на них абсолютно безмятежно похуй.

Так что ваше "нормальное количество качественного секса" больше похоже на аутотренинг

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Сытому человеку можно сколь угодно много рекламировать макдональдс

И именно поэтому в сытой стане США самое большое количество жирных. И все они любят полакомиться в макдаке. Это так не работает, как вы описываете ни для секса, ни для питания. Просто потому что наши самые низменные потребности сформировывались при дефиците и того и другого. И мы заточены на то, чтобы жрать все что видим. И да, если бы не маркетологи, которые везде нас провоцируют едой люди питались бы качественнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Ну, если у вас так, то мне вас жаль

При чем здесь я? Реклама и маркетинг - это всегда массы и статистика. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Я к себе это отнести не могу.

И что?  Это никак не отменяет того факта, что сытый прекрасно идет в макдак и нажирается или покупает сникерс, в котором 1/4 от суточной нормы калорий. И это доказывается - банально выходим на улицу или ближайший пляж и смотрим. 

. Как думаете, питаются ли они в макдональдсе?
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
ГОЛОДНЫЕ ЛЮДИ

Т.е. вы утверждаете, что все жирные люди - это голодные люди? У них видимо нет возможности еды достать? 

А еще более ранней фотки у вас нету?

А если я найду более позднюю, вы скажете, что это был единичный случай. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Поели, и скажите, хочется в макдональдс за бургером сходить, если видите рекламу на очередном троллейбусе?

Хочется после хорошего стейка навернуть сникерса, если проходить рядом. Помогает только понимание того, что углеводы - зло и вредят моей печени. А здорова печень в моем возрасте - это энергия. А энергия - это деньги. А раньше я после хорошего и вкусного обеда, если не было десерта был очень не доволен. 

И скажите, спустя эти полчаса есть желание поискать комедию, где юмор построен на сексе?

А при чем здесь искать комедию, когда речь идет про провокации в реальном мире? Сколько бы у вас секса не было, хоть все баки осушите, на вас все равно действует провокация. После нескольких совместных лет вы все равно посмотрите в глебокое декольте, даже если ваши баки с утра опустошили. 

Поэтому да, маркетинг работает только у ГОЛОДНЫХ людей. Сытым это не надо.

Если бы это было правдой, то макдак не был бы самым популярным рестораном в мире, а мерседесы бы не продавались. Как и секс не продавался бы. Как и сникерсы. Все в маркетинге построено именно на том, что им вообще пофиг сытый ты или нет. Думаешь, что ты умный и сытый раз не пошел в макдак? Какая разница, ты все равно купил баунти. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
? Не путаете ли вы причину и следствие?

Десерт - навязанное маркетингом явление. Не более. Обед по калорийности полностью обеспечивает жизнедеятельность организма. Разница лишь в том, что вы сами себе делаете десерт. Вот и все. 

Опять перепутали причину и следствие.

Ничего не путаю. Об этом и говорю. Независимо от вашего голода вы обращаете внимание на каждый раздражитель. И далее вопрос только в том, какая из доминант по Ухтомскому победит. 

А не потому что маркетологи так сказали.

Бляха муха, маркетологи ИСПОЛЬЗУЮТ эти потребности, провоцируя людей. 

Сытые это все и не потребляют

Потребляют. Как и сексуально с утра сытые мужчины прекрасно ведутся на сексуальную рекламу и сексуальную провокацию. 

немного больше силы воли

Силы воли не существует. Мозг принимает решение за 5-1,5 секунды до того, как сознание концептуализирует это решение. 

Ведь не голод всему голова, а маркетинг, если вам верить.

Если бы люди переставали есть насытившись, то пузытых бы не было. Жирные не потому что они едят в макдаке, а потому что едят даже насытившись. Потому что, сюрприз, сытость не является мотиваций к прекращению потребления еды. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Никак не могу перестать кекать с этих умозаключений. 

Секс пихают везде просто потому что людям он интересен и хорошо продается. 

опять же понаблюдайте, хочется еще и фильмами с секс-вставками запастись

Абсолютно похуй на эти вставки, ну есть и есть. Это как пригорать с того что в каждом фильме люди едят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
Все верно, потому что у людей секса мало и он такой себе.

Ага, а реклама общепита везде потому что люди голодают. 

поэтому вас и не бесит эта деградация в фильмах.

Бесит. Просто я под деградацией понимаю тупые и однообразные сюжеты, хуевую игру актеров и повесточку в фильмах, а не то что люди ебутся.

нет такого количества шуток как про секс

Приведите ка парочку, а то я с ходу даже вспомнить не могу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
А вам не кажется странным, что раньше в фильмах секса или не было или был мизер

Когда раньше то? И в 90х и в нулевых секса в фильмах было дохуя. Секс сам по себе у меня раздражения не вызывает, наверно по этому и не замечаю.

Ебутся - значит деградация, ага. Деградация это когда качество и осмысленность фильмов становитcя хуже и хуже.

Нетфликс невозможно смотреть изза повесточки, незнаю как вы вообще это смотрите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
А кто вам сказал, что я его смотрю?

Вы, в прошлом коменте.

Фильм про космос - и то ебля четверть фильма.

Так фильмы про людей, а люди ебутся - вот и ебля в фильмах есть. Вы бы лучше обратили внимание на факт того, что вас ебля бесит сама по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

ого, не знал, что он жег кнопки!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но в обычном сникерсе 1/8 он нормы калорий (я взял 2000)

Ответить
Развернуть ветку
493 комментария
Раскрывать всегда