Оффтоп Konstantin Panphilov
4 054

Facebook приобрела популярный среди подростков сервис анонимных опросов tbh

Компания Facebook заключила сделку с создателями приложения для публикации анонимных опросов tbh, сообщает Business Insider. Сумма соглашения не раскрывается.

В закладки

Представители соцсети заявили изданию, что приложение tbh продолжит работу как отдельный сервис. Четверо сооснователей компании переместятся в штаб-квартиру Facebook в Кремниевой долине.

Название tbh состоит из первых букв фразы 'to be honest' («если честно»). Приложение популярно среди подростков старше 13 лет и предназначено для организации анонимных опросов, посвящённых пользователям и их друзьям.

По данным аналитиков Sensor Tower, по состоянию на сентябрь 2017 года приложение скачали более 5 млн раз. Сервис доступен только в США.

#новость

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27618, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Oct 2017 23:28:00 +0300" }
{ "id": 27618, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27618\/get","add":"\/comments\/27618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

3

Я как-то не думал, что компании с капитализацией в сотни миллиардов, будут так ожесточенно сражаться именно за тинейджеров. На этом фоне дружеские тычки Coca-Cola и Pepsi (в рекламе, в прошлом) вызывают просто умиление.
А тут - всерьез так лупят из главного калибра, вваливают миллионы, чтобы какой-нибудь John обкладывал матами какого-нибудь Pablo, непременно _в их приложении_, а условная Jessica сплетничала с пааадружками тоже там же ...
 
Видимо, чуть более старшие дети, уже сформировали вкусовые предпочтения, и на рекламу реагировать перестают. А взрослые плотно на кредитах, и на рекламу только смеются или плачут ... по настроению.
 
Остается сражаться за карманные деньги тинейджеров - вопрос вопросов - в какой Diner's они пойдут классом после уроков, или какой бренд одежды будет чуть-чуть популярнее для них.

Ответить
6

Ну захватив тинейджеров сейчас, ты лучше будешь обрабатывать их в будущем. Так что это вложения в исследования заточенные под будущую аудиторию.

Ответить
0

Увлечения и вкусы с возрастом обязательно меняются - вот не будут 20-летние сидеть в "детском чате", им обязательно понадобится "взрослый".
 
Видно хотя бы на наших школьниках, уверенно переходящих из ВК в FB или Intstagram не потому что супер-удобнее, а потому что - ну они же взрослые теперь, не школота ... надо идти в "крутой" Internet.

Ответить
1

Сейчас даже банки в этом направлении работают, тинейджер сегодня - взрослый через считанные годы с бабками и счетами.
За карманными бабками тинейджеров, скорее всякие бренды заточенные чисто под них идут. Шмоток там или еще чего.

Ответить
0

Все правильно молодежные бренды идут в FB, FB привлекает больше тинейджеров, всеми правдами и неправдами.
 
Кто там кем будет через 5-7 лет - неизвестно, а тратить деньги не думая могут позволить себе только дети :)

Ответить
4

Странно что в статье по ссылке пишут о 5 000 000 скачиваниях из App Store , а в заметке vc - о 0.7 млн. Также, в оригинале статьи - о том, что эта покупка, попытка как-то отбиться от ухода молодой аудитории Facebook - в SnapChat.
 
Приложение конечно эпичное, логично продолжает тренд на возврат всех в детский садик с веселыми анимированными иконками и крткими фрзми.

Ответить
10

Через полгода:
 
"Приложение Пая! Зая ! Фу какая!", в оригинале выпущенное для детей в русском App Store, набирает обороты в бизнес-аналитике, и его переведенная на английский версия "Honey? Boney? Yikes, not funny!" используется топ-менеджерами из Fortune 500 для принятия стратегических бизнес решений, придя на смену устаревшему SWOT анализу при оценке запуска новых продуктов или услуг.
 
Как же работает это приложение? Все просто - назвав популярную сейчас тему или тренд и выбрав целевую группу (например WASP straight female 35-45), в течение 2-3-х минут пользователь получает срез общественного мнения, подготовленный с помощью нейросети, отслеживающую миллионы комментариев под популярными видео и постами в соц. сетях
 
Возможны три варианта ответа:
1. "Пая" - тренд однозначно поддерживается целевой группой
2. "Зая" - тренд, как и два уха заяца, как поддерживается так и критикуется ..
3. "Фу какая" - тренд вызывает негативную реакцию.
 
В интервью, создатели приложения из студии ПаЗаФуК подчеркнули, что были вдохновлены презентацией Iphone с анимированными иконками осенью 2017 года, а также покупкой Facebook'ом приложения tbh с простым и понятным интерфейсом создания опросов ... который они решили адаптировать для самых маленьких, только познающих мир (и еще CEO компаний, видимо). В настоящий момент, стартап ведет переговоры с международными инвесторами, ранее проект (безуспешно) старались купить международные консалтинговые компании, бизнес-прогнозы которых вечно написаны запутанно и невнятно.

( а почему картинка задвоилась, не знаю :)

Ответить
1

Не знаю на чём ты сидишь, но я тоже так хочу

Ответить
0

Посмотрим как ты будешь смеяться через пару лет, когда это все действительно произойдет.

Ответить
0

Да приблизительно также, как и последние 20 лет ...
А какие еще варианты, когда все и каждый из знакомых и друзей, один за другим из нищебродов заделываются миллионщиками? Взлет ракетой, так сказать.
Ну вот, теперь и Вы в Forbes вошли, пока я писал эту фразу :(

Ответить
1

Мягко говоря, странное приложение. Подсасывает все твои контакты из записной и спрашивает: кто выражается красноречивее всего? или c кем ты готов залипать в netflix?
Кто то может объяснить, где тут Цукерберг увидел ценность?
То что у прилы 5 млн скачиваний это круто, но что про кол-во каждодневных пользователей? Зачем туда заходить 2ой или 3ий раз?

PS. Нужно поймать школьника и спросить у него все эти вопросы.

Ответить
0

А как Вы думаете, в facebook-то хоть понимают, зачем купили? Даже жалко Вашего времени на скачивание и тестирование этой, кхм, студенческой поделки видимо ...
 
Мне кажется, в facebook и в google, соревнование в духе "Так не доставайся же ты никому" - по скупке и складированию в долгий ящик разнообразных стартапов - кто-то набрал пару миллионов скачиваний, значит надо купить, чтобы другой не купил.
 
Купленное вроде как обещают интегрировать и улучшить, потом вроде как технические сложности, а потом все это перестает быть актуальным, а потом что-то еще покупают.
 
Mr. Plushkin - superstar, в итоге

Ответить
0

Для них не так критично потратить деньги впустую, чем пропустить что-то большое. А 5 лямов скачиваний и высокая ежедневная активность - о чем-то говорят.

Ответить
0

Антон, ну это уже напоминает жадного бая, сидящего в среднеазиатском ауле на колодце с водой, и отбирающем у жителей последнее, за право налить себе пару кувшинов в неделю ... И подкупающий караванщиков, чтобы воду в его аул не смели даже везти ...
 
От того, что они все скупают и /херят/, никому ведь лучше не становится - в том числе и тем даже, у кого купили, проект их благополучно загибается, а деньги, как и все шальные деньги - видимо разлетаются.
 
На деле, к каждому жадному баю всегда потом приходила Красная Армия :)

Ответить
–1

Школьникам это просто "по приколу", а для fb ценность здесь в BigData подрастающей целевой аудитории, это стратегическое решение... Текущий рынок поделен, конкурентная борьба таких монстров уже перетекла в метафизическое пространство, как говорил Уэйн Гретски: я бегу не туда, где шайба сейчас, я бегу туда где она окажется...

Ответить
0

Наконец-то какой нибудь аск фм купят похоже.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления