Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к
Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.
Копирайтер, простите - коммерческий писатель, Максим Ильяхов — запустил инновационную услугу в мире копирайтинга: платную консультацию.
Цена консультации — 99 900 рублей.
Сначала я подумал, что это типичный инфобизнесменский прием: задрать ценник так, чтобы никто и не подумал заказывать эту услугу.
Типа: хотите что-то узнать — вот есть консультация. Дорого? Ну, приходите тогда на курсы, там пообщаемся. А так с вопросами ко мне не лезьте.
Но я, признаться, недооценил культ звездного копирайтера: уже нашлись те, кто купили консультацию, а один — даже оставил отзыв.
Группа людей, уверовавшая в инфостиль: в его учение и лидера, — готова пообщаться (зачеркнуто) проконсультироваться со своим кумиром за сотку.
Пока наблюдаю за ситуацией. Но опасаюсь, что следующим шагом будет — предложения отписывать квартиры и другое имущество за клевый лендос.
Вот, кстати, отзыв о консультации. Консультацию получал парень, известный как тот, кто клипает логотипы, о которых его никто не просил ;-)
Ничего не напоминает?
Мне лично да......есть такое когнитивных искажение как рационализация после покупки. Человек не столько сосредотачивается на плюсах того товара, который приобрел напрасно, сколько при помощи рациональных доводов убеждает себя в том, что так и следовало поступить.
Проще говоря, наш мозг старательно пытается оправдать наш выбор: ну, я же не идиот полный, что купил эту замечательную консультацию. Она же, конечно, полезна. И деньги мы потом за нее отобьем. Молодец, все правильно сделал — говорит нам наш мозг.
По сути, это такой механизм защиты, который позволяет не сойти сума из-за неправильных решений. Это искажение позволяет оправдать все что угодно, лишь бы нам было чуть полегче принять свой выбор.
Лично мое мнение такое, что 100 к — можно потратить и получше. В тот же таргетинг бахнуть, если нужно. А лучше вообще на девочек: совместить приятное с полезным, если понимаете о чем я.
Короче, сделал немного рекламы Максиму. Вероятно, и здесь есть его фанаты, которые захотят поболтать с кумиром за соточку.
Хороший маркетинг решает. Но желательно, чтобы еще от продукта при этом ничем не пахло.
История не нова. Абсолютно идентичная ситуация и с Батыровым (учит менеджменту) - книга вроде, как зашла, а вот все эти за нехилые бабки тренинги (было бы интересно послушать из чего исходят при ценообразовании)... Ну такое себе
"при ценообразовании" исходят из рыночка, этому еще в школе учат
Спасибо, кэп.
пожалуйста, всегда рад помочь в борьбе с безграмотностью
В чем именно борьба и с чьей безграмотностью я так и не понял, но надеюсь кто-то чему-то научился.
c вашей безграмотностью, уважаемый. Вы не знали из чего исходят при ценообразовании, теперь в курсе.
Довольно эксцентричный подход к оценке своих собственных комментариев ;) Всякий умен - кто сперва, кто после.
Поверьте, мой тезис про экономику весьма тривиальный, его преподают в школе. Никаким умом мне не нужно обладать, чтобы поделиться им с вами.
Окей, скажу прямо - что я должен был понять из фразы "исходят из рыночка", и причем тут собсна школа, о которой так настойчиво вы говорите? Если уж кого-то собрались поучать, то будьте последовательны и готовы давать развернутые комментарии.
Школа тут притом, что там проходят экономику. И рассказывают, что цена на товар зависит от спроса, если спрос большой, а товара мало, он будет стоить дороже, чем тот товар на который спрос меньше или которого больше. Это совсем упрощенно.
Вот так и происходит ценообразование, про которое вы спросили.
А еще в школе проходят русский язык. Где "при том" учат писать раздельно.