Оффтоп Albert Khabibrakhimov
13 942

Сервис Chronopay обвинил «Тинькофф банк» в блокировке платежей для 200 компаний-клиентов

Процессинговая компания утверждает, что «Тинькофф банк» разорвал соглашение без объяснения причин.

В закладки

«Тинькофф банк» в одностороннем порядке расторгнул договор эквайринга с процессинговой компанией Chronopay. Из-за этого более 200 продавцов товаров и услуг лишились возможности принимать платежи, рассказал Inc Russia источник, знакомый с ситуацией, информацию подтвердил представитель Chronopay.

Уведомление о разрыве договора и отключении всех клиентов от эквайринга «Тинькофф банк» прислал Chronopay 31 июля 2017 года, рассказали изданию в компании. По словам представителей сервиса, банк никак не объяснил своего решения.

После получения письма владелец и гендиректор Chronopay Павел Врублевский связался с менеджером «Тинькофф банка» Сергеем Хромовым и попросил дать компании месяц на перевод её клиентов на обслуживание в другие банки. По словам Врублевского, Хромов сначала согласился на эти условия, однако затем предупредил, что на перевод клиентов у Chronopay только десять дней.

Письмо «Тинькофф банка» гендиректору ChronoPay Павлу Врублевскому. Изображение: Inc

Перевод клиентов требует как минимум несколько месяцев, поэтому в Chronopay составили мотивированный отказ и попросили время до конца августа. Как пишет Inc, в конце августа «Тинькофф банк» предложил компании добровольно подписать соглашение о расторжении договора и отдать банку половину годовой комиссии. В Chronopay вновь составили мотивированный отказ, но 4 сентября банк заблокировал каналы проведения платежей для 200 клиентов сервиса, утверждает Врублевский. При этом банк списал 300 тысяч рублей за регистрацию в платёжных системах до конца августа 2018 года, добавили в Chronopay.

Договор с «Тинькофф банком», заключённый в 2015 году, давал Chronopay право напрямую заключать соглашения с клиентами с годовым оборотом выше $100 тысяч. По договору платёжный сервис компенсирует банку возвраты по торговым точкам, если магазины не компенсировали их сами, а «Тинькофф банк» выплачивает Chronopay ежемесячную комиссию за проведение платежей.

Соглашение между «Тинькофф банком» и Chronopay, как пишет Inc, не предусматривает одностороннего расторжения договора. В нём есть пункт, который обязывает при отказе от исполнения условий соглашений компенсировать партнёру убытки.

В Chronopay утверждают, что из-за действий «Тинькофф банка» пострадали более 200 компаний, среди которых охранная организация «Аркан», страховая компания «Двадцать первый век», студия дизайнерской мебели Deep House, дистрибьютор роботов-пылесосов iRobot и другие.

Chronopay обратилась в ЦБ с жалобой на нарушение закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём». В компании утверждают, что «Тинькофф банк» проводил все операции с сервисом через транзитные счета. Также Chronopay планирует обратиться в центральный офис платёжной системы Visa.

Обновлено в 22.05. Представитель «Тинькофф банка» сообщил vc.ru, что Chronopay неоднократно нарушала условия договора, допуская задолженность по операциями своих клиентов перед «Тинькофф банком». Компания неоднократно получила соответствующие предупреждения и требования по возмещению этих средств, заявили в кредитной организации.

Когда такие задолженности приняли постоянный характер и требования по возмещению средств не удовлетворялись, мы приняли решение прервать сотрудничество с Chronopay, о чём их заранее проинформировали в рамках договора. По договору банк имеет право прекратить сотрудничество с Chronopay — этим правом мы и воспользовались.

Официальное уведомление было направлено Chronopay ещё 31 июля, то есть у компании было больше месяца на перевод своих клиентов, чего не было сделано. Перед этим уведомлением банк неоднократно присылал компании предупреждения о необходимости погашения задолженности.

пресс-служба «Тинькофф банка»

Комментируя заявление Chronopay о неких транзитных счетах, представитель «Тинькофф банка» пояснил, что речь идёт о незавершённых расчётах. Характер этих расчётов он не уточнил, но заверил, что работа с ними полностью соответствует нормам бухгалтерского учёта.

Списание 300 тысяч рублей в банке подтвердили и объяснили, что это платёж за регистрацию соответствующего статуса Chronopay в платёжной системе Visa. По правилам работы этот платёж был списан Visa с «Тинькофф банка», а банк списал его с Chronopay, пояснили в кредитной организации.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 76, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27662, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Oct 2017 20:37:00 +0300" }
{ "id": 27662, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27662\/get","add":"\/comments\/27662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Стоп, а разве отстранение Врублевского от управления хронопеем не было условием расследования против него? Тот ещё типок

Ответить
8

Может паша за fethard расчитается с вебмастерами?

Ответить

Комментарий удален

1

Я даже сумму долга помню :)

Ответить
2

Аж всплакнулось 😢

Ответить
0

приятно видеть старую гвардию на просторах интернета :)

Ответить
1

в пятницу, максимум в понедельник.

Ответить
1

если не в среду то в пятницу

Ответить
1

Скандалы, интриги, расследования!

Ответить
7

блять я вышел из анабиоза и тут _врублевский_ кидает предъявы тинькову
ахахаха

Ответить
7

Не думаете, что это может быть связано с покупкой Тинковым cloudpayment?

Ответить
3

С 31.07 не начинали переводить клиентов и ждали чего? Почему несколько месяцев нужно на перевод клиентов, мне не ясно? Я слишком плохо разбираюсь, или это правда сильно похоже на подкоп под ТБ?

Ответить
7

"В 1990-х бандиты любили схему под названием «вырастить кабанчика». Предпринимателю давали денег, получали долю в бизнесе, и, когда компания раскручивалась, владельца «выдавливали»."
(с) Олег Тиньков, "Я такой как все"
 
Скандалы, скандалы, скандалы - а потом ббах, и временная администрация по просьбам общественности.

Ответить
0

Деньги-то уже выводить или можно ещё подождать, одного не пойму, как Вы думаете?

Ответить
–6

Я ни разу не эксперт, могу только удивляться, зачем люди туда деньги несут (изначально). А так, до 1.4 млн рублей должно вернуть АСВ, в случае чего.

Ответить
2

Действительно, зачем это пользоваться услугами лучшего банка в России, экая глупость

Ответить
8

Сомнительный «лучший» банк, однако

Ответить
0

Вы просто уточните, зачем, мне правда интересно.
Если не сложно, конечно.

Ответить
2

Я повторяю предложение - вот кто-нибудь, поясните, вот такой молодой-успешный, с доходом 200 000 рублей в месяц, вдруг устремляется в какой-то банк, и начинает от него зависеть.
 
На фоне того, что реально богатые люди, вроде бы стараются в российских банках держать ну может только 5-10% накоплений, просто на небольшие расходы - а остальное все в других формах и местах ...

Ответить

Комментарий удален

0

/вдруг устремляется в какой-то банк, и начинает от него зависеть./

А какие у него есть альтернативы? Так чтобы дома большие суммы не хранить и быстро деньги взять, если понадобится?

Ответить
0

1998, 2008 год, да и заварухи этим летом - то есть ничему не научили?
Я не знаю о каких именно больших суммах Вы говорите, но в долларах/евро они будут уже поменьше, правда?
И далее - куда угодно, но не в РФ банки.

Ответить
0

Во-первых, что значит вдруг устремляется в какой-то банк? Абсолютно каждому человеку так или иначе необходим банк.
Во-вторых, банк это не что-то плохое от чего ты начинаешь зависеть, банк наоборот облегчает тебе жизнь и управление финансами, а так же приносит тебе дополнительный доход (хорошие банки).
Ну и в-третьих, ну да, реально богатые люди с десятками миллионов, наверное, хранят в банках процентов 10% от их средств, но при чём тут это?

Ответить
0

А, то есть Вы то ли не понимаете, то ли делаете вид :)
Мне вот как-то видится, что у банков одна-единственная функция - зарабатывать деньги на чужих деньгах :)
 
И достигается это с физ. лицами:
1. Сбором денег вкладчиков (попыткой заморозить как можно больше средств на длинных депозитах).
2. Загоном вкладчиков в кредиты (чтобы зарабатывать спекулятивно высокий %% на их обслуживании).
 
Для п.2 (даже без кредитов на авто и ипотек) идеально подходят кредитные карты:
1. Нет ощущения живых денег, с которыми приходится расставаться, отсчитывая их. Нет осознания получено/потрачено в конкретных купюрах. Нет понимания "до з/п осталось 5 000р и 7 дней"
2. Хитрые схемы беспроцентного овердрафта на 30 дней (например) - создают иллюзию безопасного залезания в долги.
 
В-целом, кредиты нужны на автомобиль или квартиру. В остальных случаях нужно просто осознавать свой лимит трат и стараться жить в нем.
 
Есть случаи, когда без кредитных карт никак - заказ авиабилетов, гостиниц, автомобиля в аренду, и т.д. Но и эти случаи изобилуют _пост. проблемами_ - когда с однажды заведенной в систему кредитки недобросовестный поставщик услуг постфактум списывает еще ... и еще .. и довольно трудно вернуть деньги.

Ответить
0

Вы опять написали что-то по сути верное, но не имеющее отношение к делу и не противоречащее моим словам.

Ответить
0

Просто выросло наивное такое поколение, всерьез считающее что какие-то там напечатанные на бумаге слова что-то означают.
Если сверху прямо вот "Договор" написано, то он будет выполняться.
 
Я не призываю уходить в золотые слитки (тем более что это прямо запрещено законодательством, как думаете, почему?), но, извините, настаиваю на том, что складывать деньги в банк - это порочная и опасная практика.

Ответить
0

а другими банками пользовались? авангард во времена становления тинькова был обьективно лучше. сейчас испортился и стал примерно такимже.

Ответить
0

А хоть в чем это проявляется, на практике?

Ответить
1

Например, при перевыпуск карты требуют расписаться в том, что обязуешься ежедневно! заходить в личный кабинет и удостоверяться в сохранности средств и отсутствии мутных операций. Без этой бумажки карту не отдают.

Ответить
1

Причём сразу второй крупный скандал про банк за день - https://tjournal.ru/60663-money-go-away

Ответить
2

Там вроде бы просто бездействие поддержки Т. - деньги ушли, а возвращал их, писал письма, выясянял сам клиент. И смог вернуть. Пропажа денег (операция списания) - похоже из-за засвеченного CVV кода клиента.
 
Но, почему-то у Т. банка не было на эти операции обязательного подтверждения (доп. кода) в SMS на мобильный ... Была отключена эта авторизация? Или кто-то ломанул личный кабинет и отключил ее?

Ответить
15

Все там ок, процедура возврата у всех одна - только после списания, пока сумма в холде заявления не принимают.
Про участие сотрудников банка бред. Вроде все люди современные, в ит работают, а предрассудки бабок из 80 годов. Данные легко получить через скимер, через торговые точки, в Москве уже был бум краж данных карт, сам попал, хотя куда попало карту не совал. На пейпал все здорово с защитой только когда добавляешь карту к счёту, но для многих стран включена оплата напрямую картой, и никаких кодов из банка там не надо. Так и купили, просто зная данные карты. Насчёт суммы - у меня тоже сняли ровно сколько было: все просто, зная пин код в банкомате узнали баланс заранее, смс о запросе баланса же не приходит. Ну и зачем покупали барахло: это один из видов обналичивания, заказать на дропа бросовый товар и продать его потом дешевле

Ответить
3

Спасибо, интересно.
 
"Бумы" краж данных карт они не то чтобы "случаются" они происходят постоянно, и так же постоянно замалчиваются, редко-редко прорывает СБ какого-то банка на сообщение (неприятности были, но они ликвидированы). В этой связи, мне продолжает быть непонятным всеобщее увлечение карточными платежами, но этот вопрос каждый (каждая) решает сам(а).
 
Далее, описанная Вами схема похожа на правду - карта женская, то есть в магазинах/ресторанах засвеченная (в ориг. статье автор напирает, что не использовали ее в Internet платежах, а и не надо) ... где-то персонал обиделся и карточку срисовал, а потом увольняясь, слил друзьям наборчик из карт "богатеньких" - просто фотокопий, или даже полных копий. Пин-код для дальнейшего и вовсе не нужен ..

Ответить
0

3DS защищает больше мерчанта, чем клиента банка.
Ответственность, скорее всего, в данном случае на PayPal лежала бы.

Кратко про 3дс на википедии есть.
Следует отметить, что проведение операции без дополнительного шага аутентификации (при наличии поддержки 3-D Secure) свидетельствует о том, что по такой операции возможен «Перенос ответственности» (Liability Shift), то есть банк-эмитент может оспорить операции и вернуть деньги держателю карты (при его своевременном обращении).

https://ru.wikipedia.org/wiki/3-D_Secure

Ответить
0

PayPal ведь не дураки подставляться, они никогда ни в чем не виноваты.
 
В свое время, смеялся от моментов в книге Круза, где ГГ после каждой услуги, оказанной кхм ... партнером, скидывает ему $200, $300 по PayPal - за неделю набирается пара тысяч долларов .. и никого не блокируют, все в норме :)

Ответить
0

PayPal очень часто блочит аккаунты)

Ответить
0

Я знаю, поэтому и смеялся. Мне в принципе кажется, что PayPal создан для того чтобы блочить экаунты, потому что первоначальная задумка "А вот чтобы безопасные значит платежи" - ушла в прошлое вместе с монополизацией рынка чего-угодно. Личный кабинет - кредитка - и да, периодически "Данные 500 000 клиентов ... снова попали хакерам", но внезапно это никого уже так не беспокоит, как в начале 2000-ных.

Ответить
0

Мой счет никогда не блочили, только счета тех, кому я переводил деньги.
Палка присылает письмо типа какое основание транзакции было: пары строчек описания достаточно.

Ответить
0

Назначение платежа лучше вводить непосредственно при его совершении. Какие либо блокировки плохо влиют на репутацию как получателя, так и отправителя. Даже согласованные возвраты средств - тоже плохо влияют. Система ниппель :(
 
У них очень отдельные правила для РФ, другие для США, третьи для Западной Европы ... собственно РФ экаунты сначала было просто нельзя, потом только как кошелек для оплаты Ebay, и только сейчас что-то _почти_ полноценное.
 
Главное не выводить деньги никуда, а класть и тратить, тратить, тратить ... :) Или хотя бы лимитов не достигать.

Ответить
0

В случае покупок могут уточнить, был ли доставлен товар, например.

Ответить
2

Мне кажется, это уже over-protective платежный сервис, который лезет в мои дела слишком активно.

Ответить
0

Они ж eBay. Раньше блочили тех, кто трек-код не указывал для покупателя:) Или вводил неотслеживаемый код.

Если кто-то жалуется на мерчанта, то они проверяют последние операции. В этом ничего плохого.
Да у них законы обязывают это все делать.

Ответить
0

Я с ними совсем с другой стороны работал :)

Ответить
1

Я тоже:)

Ответить
0

Уже давно не ибей

Ответить
0

То, что это независимые друг от друга компании не значит, что принципы сильно изменились)

Ответить
–3

Так давно же понятно, что заказывают "шокирующие новости" про Тинькова. Сначала ютуберам проплатили за наброс. Сейчас будут еще и еще "новости" разбрасывать. Народ хавает и репостит.

Ответить
0

И ... и кому это выгодно в итоге?

Ответить
4

А кто сейчас вылезает конкурировать с Тиньковым на его поле? ;)

Ответить
0

А как же тогда - любое упоминание, кроме некролога - это реклама?
Алексей, поле (полюшко) как раз стоит и стоять будет без Т. и А., а эта возня вокруг маленьких денег московских ... ну может питерских еще молодых и модных - она не смешная.
 
У нас давят _любой_ банк, набравший хоть немного денег вкладчиков - после определенного %% давят и все.
 
У нас один банк работает с частными вкладчиками, и Вы его знаете :) Ну, максимум - два. А остальным не нужно этого делать, не дадут расти дальше.

Ответить
0

Про "любое упоминание -- реклама" умные люди не говорят. Это примерно как "все, что попадает в рот -- еда".

Ответить
0

Мне кажется, война в прессе как способ конкурентной борьбы между бизнесами - потеряла свою актуальность лет 5-7 назад. Раньше да, на всех уровнях. Что-то вроде артиллерийской поддержки наступательной операции. А теперь - нет.
 
Больше похоже на раскрутку скандалом, как на одновременно принятый в А. и Т. метод PR работы с Internet пользователями.
 
При прочих равных, А. работает как-то интеллигентнее.
Хотя на взгляд 20-летних, может Т. работает ярче.

Ответить
2

Больше всего это похоже на очередной приступ банковской паники по 115 ФЗ

Ответить
6

Любопытно, особенно с учетом того, что в договоре одностороннее расторжение не предусмотрено.
Логично, что представители банка упорно добивались подписи Chronopay.

С другой стороны, с учетом недавнего медийного скандала вокруг господина Тинькова - не самая хорошая новость, поскольку это уменьшает силу аргумента, что проблема в личности основателя, а не в банке ( Если банк нарушает условия договора - то доверия к нему значительно уменьшается )

на правах диванного аналитика (с)

Ответить
1

"Не очень хорошая новость" - ага, горестный рост ещё на 20% капитализации Тинькофф банка обеспечен. Любой хайп - крутая реклама, тем более что после комментария представителей Тинькофф банка, хронопей обосрался.

Ответить
0

Вот и я того же опасаюсь и не пойму, оправданно это или нет. Обычно в договорах всё равно есть расторжение с уведомлением в течение какого-то срока. Странно, если это не так.

Ответить
2

Без договора остается только гадать. Тут логика банка очень интересна, видимо риск продолжения обслуживания оказался выше, чем риск от разрыва договора

Ответить
0

ссыканули ЦБ, вот это действительно грустно

Ответить

Комментарий удален

6

И правильно сделали. Мы помним про Хронопей, а кто не в теме -- нагуглит за 2 минуты.

Ответить

Комментарий удален

18

Интересно, как были получены эти ощущения.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

"Прости меня, Тиньков"! (с)

Ответить
2

Не думаете, что это может быть связано с покупок Тинковым cloudpayments.

Ответить
1

Опять Тинкофф зашкварился. Чувствую конец скоро этому "банку".

Ответить
–2

Ща проведут проверку в банке Т, обнаружат трансграничные операции, на которые нужна лицензия. А у банка Т её нет. Копнут поглубже и обнаружат отмывание бабла через иностранные офшорчики.

Ответить
1

Кстати, про трансграничные операции в ткс писали в телеграмме буквально на днях, как-то всё это действительно очень похоже на атаку на банк.

Ответить
5

Извините, но тут придется _согласиться_, похоже на кампанию
 
Когда одна популярная радио-ведущая ДВЕ ПЕРЕДАЧИ в деталях рассказывает какой Т. банк нехороший и какой там действительно может быть %% на кредит, а потом еще пару передач вспоминает об этом - это действительно очень похоже на отработку хорошего такого заказа.
 
Т.е. про Ситибанк, и другие потребительские кредиты в местах продажа товара (7-9 лет) назад, ее не беспокоило ..
 
Зато хоть узнал из ее передачи, что в США разрешенная макс. ставка по кредиту = 42% годовых (1917 год), и поэтому все бизнесымикро-займов там делать нельзя - а то камбоджийский тов. Дзятковский в https://vc.ru/25349-business-in-cambodia упоминал про неохваченный мол рынок микрозаймов в США ... а он там весь в черной сфере экономике из-за законодательного регулирования, оказывается.

Ответить
1

Не знаю какие точно, но вполне так микрозаймовые проценты в США есть под названием Payday Loans.
А с кредитами даже сталкивался... Некий First Premier Bank несколько лет назад прислал кредитку. Сами прислали, я их не просил. Название банка первый раз услышал, так что загуглил его и наткнулся на занимательную статью в Вики.

Вкратце — банк входит в 10-ку по объему выпущенных карт (что неудивительно, если они их рассылают всем подряд). Раньше они брали 80% годовых, а сейчас «всего» 60%... плюс $75 годовое обслуживание, плюс, самое интересное — 25% комиссия от суммы за увеличение кредитного лимита. Ну и совсем уж самое интересное — этот самый лимит они начинают увеличивать через год сами (начальный лимит $300) :)

Ответить
0

В каком канале писали?

Ответить
1

финансовый караульный

Ответить

Комментарий удален

–10

Тинькофф банк, зачем вы печать на письмо поставили? Да еще и прям на подпись шлепнули. Для солидности? Это типа, как в Поколении П, когда Татарскому выдали бордовый пиджак со сложным гербом, напоминающим эмблему с пачки Мальборо, пижонский блокнот в кожаной обложке, невероятно толстую ручку и пейджер?

Ответить
1

На всякий случай, вдруг товарищ не понимает за что минусуют: по закону юр. лица обязаны иметь печать и ставить её на всех документах.

Ответить
2

1. Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" отменил обязательную печать. Понятно, что по факту от печати сейчас отказаться практически невозможно ни одному ООО или АО, так как, к примеру, сведения в трудовой книжке должны обязательно заверяться синей печатью (есть ряд подзаконных актов, искать лень, загуглите сами).
2. Письмо на фирменном бланке организации не обязательно заверять синей печатью. По работе часто сталкивался с письмами от организации на фирменных бланках просто с подписью одного из сотрудников (т.е. без синей печати). Даже администрации районов моего города присылают мне письма просто за подписью главы района.
3. Синяя печать так же, как и трудовая книжка, это скорее рудимент эпохи плановой экономики, когда монополией на синюю печать обладало государство. В наши дни ее существование бессмысленно. Т.е. печать это тоже самое примерно, что и пейджер Татарского. Кстати, если обратите внимание на свой "загранпаспорт" на 10 лет, если такой имеется, то не найдете там печати, организации выдавшей вам этот паспорт. Хотя документ очень важный, ибо удостоверяет личность (намного важнее письма от одного частного хозяйственного общества к другому).
4. Мифы и традиции наше все. К примеру, миф о том, что с зарплатной карты деньги можно только снимать наличными, в регионах живет до сих пор. Усугубляется это все бардаком с законами и подзаконными актами, содержащими противоречащих друг другу нормы права.
Уверен, что АО "Тинькофф банк" в своем письме к ООО "Хронопэй Восток" вполне могло ограничиться подписью заместителя председателя правления. С учетом того, что Тинькофф банк это один из локомотивов инноваций в банковской сфере.

Ответить
1

2017 год: Хронопей процессит, Тиньков эквайрит, а все вместе любят друг-друга.

Ответить
1

Это потому что они на прошлой неделе Cloud payments купили? )

Ответить
0

Он такой один

Ответить
0

Это подпись той самой Павлюковой из ролика Немагии, которая на уголовных делах сидит, но пока ход им не дает? Тогда хронопею нужно срочно извиниться и осознать свою неправоту!

Ответить
0

Вот как человек может проработать столько лет юристом и не знать разницу между расторжением и отказом от исполнения договора. Гражданский кодекс что-ли почитала бы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления