«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции
В рамках общения с поклонниками в Twitter.
Советы подписчиков не сработают:
Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:
По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.
Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.
Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.
«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.
Я считаю надо сделать так:
1. Закрыть не прибыльные точки, где COSы не бьются. (Это самое простое для сокращения издержек).
2. Пересмотреть рецептуру и ходовые позиции, убрать адские полуфабрикаты не входящие в политику компании «все самое свежее из под ножа».
3. Начать менять персонал на студентов и людей помоложе. Стимулировать стипендиями на обучение и тд.
4. Начать рекламироваться у блогеров через ютуб и инсту.
5. Цены при этом не снижать.
6. Вернуть долю рынка и закрепиться.
Если они снизят цены как говорят многие это не спасёт бизнес, так как если готовят херово значит и при низких ценах не придут. Проблема в еде и ее подаче. Продажи падают потому что люди не получают за свои деньги сервиса на уровне, как парень который писал про борщ из «корчмы» (не сопоставление ожидания и реальности. Это как у сотрудника на новой работе). Про падение покупательского спроса рассказывайте соседям своим. Как может падать покупательская способность если вы не владеете 100% рынка?! У меня в потолках оборот в кризис вырос на 200% в 1 год. Потому что ушли те кто не умел продавать и позиционировать продукт. А цены не снижали, люди сами ищут хороший продукт и возвращаются обратно. ТАК ДАЙТЕ ИМ ТО, ЧЕГО ОНИ ОЖИДАЮТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!
БМ?
Нет, акула бизнеса)
Повеселило, а я про неё и забыл давно. Да было дело ходил на вводные по БМу. Даже хотел пойти на цех, но слава богу на 2 встрече пообщался со слушателями и все вопросы решились сами собой после фразы девушки «я на цех 12 раз идут, там так все круто и все помогает». А про историю с декларацией это реальный мотиватор, для достижения цели. Попробуйте как нибудь, хотя погодите вы наверное больше 20к рублей в руках, то не держали, а точнее не зарабатывали. Не перехожу на темную сторону. А останусь на своей. Да прибудет с тобой сила «обдолбан кеноби».
Комментарий удален модератором
20к=20 конфет?))
Да 20 конфет, я люблю все мерить в конфетах.