Пользователи онлайн-магазина Tmall смогут получать посылки в постаматах DPD в России Статьи редакции
Заказы можно будет получить в 2000 пунктов в 500 городах.
Интернет-площадка Tmall, которая принадлежит Alibaba Group, запустит в России доставку через постаматы и пункты выдачи курьерской службы DPD. Об этом со ссылкой на представителей компаний пишет «Коммерсантъ».
По оценке Tmall, в 2018 году через офлайн-точки будет доставляться около 30% заказов. По словам директора по развитию бизнеса AliExpress (принадлежит Alibaba) в России и странах СНГ Марка Завадского, пункты самостоятельного получения заказов помогут компании увеличить аудиторию в крупных городах.
Условия сотрудничества компаний не раскрываются. По данным знакомого с обеими компаниями источника «Коммерсанта», DPD будет получать фиксированную сумму с каждого заказа. Гендиректор логистической компании Pulse Express Алексей Жуков оценил комиссию, которую будет получать DPD, в сумму около 70 рублей.
AliExpress запустила в России торговую интернет-площадку Tmall в сентябре 2017 года. Ранее Tmall работала только на территории Китая. Площадка работает как самостоятельный ритейлер, продавая товары со складов партнёров Alibaba в России, и как маркетплейс.
DPD - версия 2?
Вообще это правильный ход ALi от отказа от обычной почты. Я последние посылки дороже 50 долларов стараюсь через курьера заказывать, СДЕК, IML.
При этом не надо ждать месяц два. Не надо 2 часа торчать в очереди на почте.
Комментарий удален модератором
не влияет, можно узнать по косвенным признакам, что доставка будет быстрой, например время доставки 17-20 дней в свойствах товара.
Просто из Ru сейчас цена не намного дороже, 100-200 рублей разница, но товар приходит уже в течении 5-7 дней. Вот адаптер для камеры пришел, стоил 7К, и дошел за 5 дней. В Московских магазинах этот же адаптер стоит 13-15К.
Никому не советую что-либо заказывать на tmall (российский, он же "молния"). 16.10 у них была распродажа, в рамках которой они продали Samsung galaxy s8 с 60% скидкой. Отправили, на следующий день посылка была у курьера, и тут началось. Сначала зная мои данные в лк SPSR отменили доставку курьером, после чего отозвали посылку со словами "отправили не то, в наличии нет, отменяйте заказ". В итоге уже 2 неделе кормят "завтраками" в плане разрешения ситуации и отправки мне телефона постоянно пропадая. Тех поддержка в чате ничего не знает и подсказать не может. Ни телефон, ни почта у них нигде не указаны. Упомянутый Марка Завадский на fb игнорит. Мутнейшая контора
Я думаю, вы бы больше расстроились, когда увидели этот гэлакси 8 с 60% скидкой)
Дело как раз в том, что тем, у кого не успели отозвать курьера пришли нормальные телефоны, несмотря на рассылку "айяй, отправили не то".
SPSR днище полное.
Некоторое время назад смотрел-цены на tmall были как и у продавцов РФ. Зачем тогда этот tmall нужен?
tmall.com и tmall в россии это не одно и то же.
Этот tmall это бывший молл алиэкспресс. Это обычный маркетплейс, где в основном будут российские компании размещаться.
Когда уже эта монополия начнет платить налог с продаж и таможенные пошлины? Мало было али, теперь еще тимол будет на х.. вертеть российские законы
Комментарий недоступен
Нет, я из тех ребят, которые хотят, чтобы компании двух стран находились в равных условиях. А когда в одной стране беспошлинный ввоз на тысячу долларов, а во второй на 50 - это совершенно не честно
У себя в Китае они налоги и пошлины платят, не волнуйтесь.
Щаззз. В лучшем случае они платят налоги со своих доходов от обслуживания магазинов и а платформе. Сам же поставщик при отправке товара может его вообще из своего "кармана" поставить в обход налоговой
А вы почему за чужую налоговую переживаете? И откуда знаете, что в Китае налоги производители и продавцы не платят?
Платят, конечно, но на экспортные продажи там хорошие льготы от правительства.
DPD те еще упыри. В пятницу посылка была на складе, они смогли ее только к следующей пятнице найти после вереницы звонков и заявок!
Комментарий удален модератором
Чтобы платить китайским перекупам, а не своим
Комментарий удален модератором
Сделал 11.11.17 несколько заказов. Те что из Китая, уже в России на таможне, а те что были в России и должны были быть доставлены через DPD все ещё недоставленны. Причём их автоответчик исправно каждый день мне звонит и сообщает что будет доставка до 18:00, приходит смс. Но это не мешает им не привозить товар.